1
9 лет назад
Принесла фотоаппарат со сломанным байонетом на Репина,11. Когда звонила и уточняла, смогут ли починить и сколько времени займет- сказали, что сутки на диагностику (бесплатную!), затем скажут стоимость. Сам ремонт копеечный и минутный, была бы деталь. Ну раз так быстро- привезла к ним. Тетенька, принимающая заказы- это жесть. На нее посмотришь и жить не хочется. Либо она собралась увольняться завтра и ей трава не расти. Даже не здоровается. Вообще ощущение, что это я ей много чего должна и она мне делает ОГРОМНОЕ одолжение, что общается со мной. Оставила фотоаппарат утром 6 октября. Распечатали бумажку о приеме, молча сложили и отдали в руки. Сказали завтра позвоним. Не позвонили. Лезу в бумажку смотреть телефон, а там указано, что, оказывается, диагностика стоит 250 р, а примерный срок ее окончания- 5 ноября! Ни о чем таком не говорили, не предупреждали, само собой косяк мой, надо было сразу проверить! Звоню сама. Ну пока поставщик не предоставил стоимость на товары, там всего 4 типа байонетов, они к нам придут, посмотрим какой подходит и тогда скажем стоимость. ТО ЕСТЬ КАК ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАКОЙ ПОДХОДИТ???? У вас ведь на руках фотоаппарат, модель вам известна! Сказали звонить через 3 дня. Позвонила. НЕ готово, не знают сколько стоит. Звоните завтра. Такими завтраками кормили до 17 октября. Звоню 17 числа- говорят стоимость, наконец, спрашивают- делать ли. Конечно делать. Когда забирать? Да хоть сейчас, подъезжайте. Не могла в пятницу, поэтому говорят- ну тогда в понедельник, приезжайте, забирайте. Приехала в понедельник, 20 октября. Хорошо, живу не так далеко. А фотоаппарата нет. Ну то есть его везут из какой-то там точки, машины не было еще. И что? Правильно, МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ. Вот жду, так и не звонят. Все это на фоне абсолютно хамского отношения. Проще было купить на e-bay и самой поставить ,по времени бы заняло столько же.
Полезно
Ответить
Поделиться