Опора-Сервис

1.0 7 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
Отзывы Про «Опора-Сервис» (7) O филиалах сети (34)

Отзывы про Опора-Сервис (7)

1
Отдали на ремонт проекторы, так и не сделали. Деньги получили. Прошло два года.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отнес планшет для замены разъема microUSB (ребенок расшатал когда ставил на зарядку) в сервис на Шостаковича ул., д. 3 к1. Перед тем как отдать дома проверил: включил, но ребенок успел разрядить и планшет предлогал поставить его на зарядку. Отдал в сервис и соответственно сказал, что бы заменили разъем и ничего более. Мне сказали, что нет ничего проще и через 2-3 дня будет готово. Упуская подробности моих звонков (утверждали, что ждут деталь), через 2 недели я пришел с твердым намерением забрать планшет и отдатьв другой сервис. Оказалось, что разъем заменили, но планшет не включается. Еще через неделю, мне сказали, что они не знают, что с планшетом и отдали мне без взымания платы за перепайку разъема. Придя домой, разобрал планшет и мягко говоря прифигел от пайки сервисного центра, и от того что ни одного винтика обратно не закрутили, ни заземляющих прокладок, ни уплотнителя для микрофона.
В итоге: я отнес в сервис поменять разъем microUSB, получил нерабочий, недособраный кирпич. Хорошо, что бесплатно, но меня это не утешает. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ отдавать свою технику в данный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Принесла фотоаппарат со сломанным байонетом на Репина,11. Когда звонила и уточняла, смогут ли починить и сколько времени займет- сказали, что сутки на диагностику (бесплатную!), затем скажут стоимость. Сам ремонт копеечный и минутный, была бы деталь. Ну раз так быстро- привезла к ним. Тетенька, принимающая заказы- это жесть. На нее посмотришь и жить не хочется. Либо она собралась увольняться завтра и ей трава не расти. Даже не здоровается. Вообще ощущение, что это я ей много чего должна и она мне делает ОГРОМНОЕ одолжение, что общается со мной. Оставила фотоаппарат утром 6 октября. Распечатали бумажку о приеме, молча сложили и отдали в руки. Сказали завтра позвоним. Не позвонили. Лезу в бумажку смотреть телефон, а там указано, что, оказывается, диагностика стоит 250 р, а примерный срок ее окончания- 5 ноября! Ни о чем таком не говорили, не предупреждали, само собой косяк мой, надо было сразу проверить! Звоню сама. Ну пока поставщик не предоставил стоимость на товары, там всего 4 типа байонетов, они к нам придут, посмотрим какой подходит и тогда скажем стоимость. ТО ЕСТЬ КАК ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, КАКОЙ ПОДХОДИТ???? У вас ведь на руках фотоаппарат, модель вам известна! Сказали звонить через 3 дня. Позвонила. НЕ готово, не знают сколько стоит. Звоните завтра. Такими завтраками кормили до 17 октября. Звоню 17 числа- говорят стоимость, наконец, спрашивают- делать ли. Конечно делать. Когда забирать? Да хоть сейчас, подъезжайте. Не могла в пятницу, поэтому говорят- ну тогда в понедельник, приезжайте, забирайте. Приехала в понедельник, 20 октября. Хорошо, живу не так далеко. А фотоаппарата нет. Ну то есть его везут из какой-то там точки, машины не было еще. И что? Правильно, МЫ ВАМ ПОЗВОНИМ. Вот жду, так и не звонят. Все это на фоне абсолютно хамского отношения. Проще было купить на e-bay и самой поставить ,по времени бы заняло столько же.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Если вы уважаете себя и свое время, дорогие друзья, никогда,слышите НИКОГДА!!!!!!не отдавайте им ничего на диагностику!!!!!!и уж тем более на ремонт!!!! Моя эпопея началась в феврале месяце:я сдала на диагностику ноутбук sony vaio, из сервиса ни звонка,ни ответа, ни привета 1 месяц! Звоню сама.... а там такой ответ:ой,извините, ошибочка вышла мол! Заявок много и ваш агрегат даже еще и в руках не держали! Ладно... через еще месяц,опять звоним, выясняется,что без моего ведома его перенаправили в другой филиал, т.к. на Богатырском сервис закрылся!уже Чкаловский сервис вещает,что диагноз подтвердили, действительно нужно менять северный мост! Я:окей, давайте ремонтировать! На дворе август месяц... мой ноутбук все еще у них)))) его уже якобы отремонтировали и теперь его тестируют!!!!Тестируют уже с середины июня!!!! Хочу заметить,что от лица этого сервиса,ни разу не потрудились позвонить и сказать на какой стадии ремонт, услышать, что прийдите заберите уже не мечтаю:(( в доказательство приложила бы акт о приеме на диагностику,но к сожалению не получается с планшета вложить фото(((
Полезно
Ответить
Поделиться
1
То же самое. отдала на диагностику планшет HTC, они должны были только диагностировать, почему он не заряжается, а потом позвонить мне. Через неделю так ничего и не сделали, по телефону обтекаемо сказали, что позвоним, когда что-то выясним, пытались мне лапшу на уши повесить, что диагностика в течение недели это нормально... Специально позвонила в др. фирмы - сказали диагностика день, максимум 2. В общем, когда пришла забирать, оказалось, что они сломали защелку крышки гнезда зарядки и пытались мне так планшет и отдать, сказав, что все нормально. Заставила крышку починить. Диагностику неполадки так и не сделали... Завтра пойду в другое место.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужас а не сервис, всё время динамо машина(((
Сроки срывают, с типом проблем и ремонта ошибаются постоянно.
Половину работ вообще не могут сделать, но берут на руки технику и мурыжат месяц. Потом несу в другой сервис, а там всё делают за несколько дней.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервис. На первый взгляд, все неплохо, но, прождав камеру 2 недели, вместо обещанной одной, получила с виду работающий аппарат.
При следующей же съемке вновь случилась прежняя поломка, из-за чего выяснилось, что аппарат даже почищен не был!
Гарантийка не кончилась, вернула в ремонт. Прошло 3 недели... Тишина.
Полезно
Ответить
Поделиться