1
8 лет назад
Заказала в "Петрокна" заменить стеклопакет.
Пришел замерщик, взял 500 рублей без чека (хотя замер на сайте обещают бесплатный). Скаталась в офис, оплатила.
Пришли, установили - вроде, все хорошо. Через минуту после ухода решила проверить, не стал ли механизм хуже работать. Открыла, попыталась закрыть - не тут то было.
Догнала монтажников на улице, вернула. Они чего-то поковыряли. По горизонтали стало закрываться, хотя и с усилием, вертикально работало хорошо. Говорят: "Надо бы подтянуть, ключа нет". Хотела сказать: "Как-то странно на монтаж без ключа ходить!", но удержалась. Нашла в инструментах у себя ключ. Они еще минут двадцать покрутили, сказали: "В общем, осталось как было, мастер через 15 минут с вами свяжется."
И быстро-быстро убежали. Почему быстро - я поняла через полминуты - окно перестало открываться в принципе. Догнать я их уже не смогла.
Стала ждать звонка - звонок не последовал. Позвонила менеджеру, сказала, что мне надо на работу, так что надо бы с мастером побыстрее определиться, он обещал разобраться. 40 минут, ни звука. Перезваниваю -
"Не могу связаться с монтажниками". Пинаю поддержку на сайте.
Перезванивает менеджер. Говорит, что при замене стеклопакета механизм ну никак не могли повредить. Окно у вас, говорит, старое. И вообще, наверное, сроду не открывалась. Монтажники чисты, как первый снег.
Пообещали решить проблему за пять рабочих дней - так никто и не отзвонился. Вызвала мастера из другой конторы - починил за десять минут.
Полезно
Ответить
Поделиться