3
6 лет назад
Здравствуйте, первый раз попала в эту клинику в июне 2017 года, удаляли зуб мудрости, все прошло хорошо, удалила первый раз и было больше паники. Удаляла у терапевт-хирург Тужиковой Марии - всё прошло хорошо.
Сегодня 03.08 к 10 утра пришла на профессиональную чистку зубов к Тужиковой М, ранее когда записывалась лично мне сказали только стоимость, что туда входит не сказали, на сайте написано что может быть сделан фтор-лак, я подумала что он включён будет в стоимость.
1-е когда села в кресло мне ничего не рассказали, что и как делается, какие этапы; я предупредила что мне делали только часть зубов где было ЧУВСТВИТЕЛЬНО; о самой процедуре ничего не знала;
2-е чистка длилась не более 10 минут, зашла в 10:00 вышла с кабинета в 10:17(до чистки со мной знакомились и смотрели зубы)
3-е после чисти мне не показали как выглядят мои зубы, сказали, что надо лечить один зуб и менять пломбы, ставить коронку на зуб(до этого ходила мне ничего такого не было сказано, говорили что все хорошо, только про коронку говорили по поводу другого зуба)☝)
4-е когда сказали все, я спросила а для чувствительности зубов покрывать будете, поступил ответ, что это за отдельную плату.
Моему возмущению не было предела, мне стали говорить что будет бесплатно, я ушла из кабинета, сказав что могу не заплатить, и что это за чистка такая и почему не предупредили ранее.
Когда пошла на рецепцию, попросила скидку, мне ее конечно никто не сделал, стали снова говорить про бесплатное покрытие на чувствительные зубы, и как принято стали рассказывать если у вас чувствительные зубы, то надо то и другое, разводить на деньги.
Ушла я очень огорченная, делать бесплатно фтор-лак не стала, не хочу чтобы когда делали думали, что люди за это платят, а этой истеричке бесплатно, чужого мне не надо! Есть и моя вина, что нужно всегда обо всем спрашивать! Теперь буду знать!
!Спасибо за урок!
К врачу претензий нет, только к ценовой политике и администрации!
Придется искать новую клинику, а так надеялась, что нашла
Полезно
Ответить
Поделиться