2
10 лет назад
Делают все, чтобы люди не обращались, если у них незначительный ущерб. Приехала в офис выплат на Просп. Непокоренных, д. 49-а, во вторник, около часа дня. Заехала на парковку у офиса, мест там не было, и я с большим трудом оттуда выехала, МАШИНЫ ВСЕ СТОЯТ ВПРИТЫК, НУЖНО СОБЛЮДАТЬ РАССТОЯНИЕ ДЛ 1 САНТИМЕТРА ЧТОБЫ НЕ ЗАДЕТЬ НИКОГО ПРИ ВЫЕЗДЕ. Такую отвратительную парковку увидела впервые. Причем мой стаж вождения 6 лет. Припарковала машину в 100 метрах от офиса. Оценщик наотрез отказался идти смотреть машину не на парковке. ПРИ ЭТОМ НАХАМИЛ И НАОРАЛ НА МЕНЯ. Заехала на парковку, встала, перегородив кому то выезд, машину посмотрели, выезжала на безопасное место с чужой помощью. Далее, стояла на этой парковке минут 15, ждала, когда придет хозяин газели чтобы разблокировать проезд. Позвонила в их офис, пожаловаться, что у них твориться бардак на парковке, там на меня так же наорали, сказав при этом: «Может вам регулировщика позвать?». И вообще это их никак не касается и бросили трубку. Отсюда делаются выводы, ущерб, нанесенной моей машине, если делать у дилера сервисе будет стоить тыс. 7, выплатят они, я подозреваю, в лучшем случае до 2-3 тыс., а то и меньше. Зато 5 часов потерянного времени, адреналин на парковке и неприятный осадок от РЕСО-ГАРАНТИЯ из-за хамства сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться