3
13 лет назад
Довольно давно общаюсь с этим банком, что само по себе говорит о его плюсах. Банк явно заинтересован в клиентах, регулярно предлагает различные акции или интересные услуги. Иногда такая навязчивость раздражает, но сотрудники прекрасно знают как нужно общаться с клиентами и после прямого отказа не достают. Вообще уровень обслуживания довольно высокий. Из минусов можно отметить только то, что нереально по телефону переключиться с рядового сотрудника на какое-то руководство или компетентного специалиста, ну а рядовые сотрудники не все вопросы могут решить. Ну и позабавила ситуация, когда воспользовавшись услугой перекредитования на следующий день опять услышала это предложение - возникает мысль, что разные отделы работают несогласованно, сами по себе.
Полезно
Ответить
Поделиться