1
6 лет назад
Сдали автомобиль по КАСКО в центр на Уральской, 33. Отлично сработали менеджеры по удаленному урегулированию и на этом слово отлично больше не применимо к салону. далее начались ужасы:
Детали со сроком поставки 2-3 дня самостоятельной покупки идут по 2 недели, при этом сроки переносятся в неизвестном направлении.
Менеджеры абсолютно не владеют информацией, только и слышишь фразу вам перезвонят. Обещано перезвонить было раз десять, фактически перезвонили 2 раза и то уже после того как в салон приезжал ругаться.
Ремонт узлов, который может быть проведен параллельно, производится последовательно, причем после каждого тестирования заказывается новая деталь, про сроки поставки писал выше.
Полезно
Ответить
Поделиться