8 (812) 570-56-59 8 (812) 570-56... — показать

Ветеринарный госпиталь

2.9 7 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Ветеринарный госпиталь в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Форма собственности
Услуги
Ветеринарные услуги
Ветеринарные процедуры

1.  Ветеринарный госпиталь в Центральном районе

Россия, г Санкт-Петербург, ул Инженерная, д 6 Метро: метро Гостиный двор
2.9 7 отзывов
Ветеринарный госпиталь Флагман на проспекте Большевиков

2.  Ветеринарный госпиталь Флагман на проспекте Большевиков

г Санкт-Петербург, ул Кржижановского, д 5 к 1 Метро: метро Проспект Большевиков
1.0 1 отзыв
Отзывы Про «Ветеринарный госпиталь» (7) O филиалах сети (8)

Отзывы про Ветеринарный госпиталь в Центральном районе (7)

4
А мы обращались в эту клинику,когда собака стала вялой .оказалось энтерит, инфекция. в больнице сделали капельницы в течении 5 дней.мне дали домашние рекомендации. Во общем, пес выздоровел
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Были на приеме в ветеринарной клинике, немного опухла морда у собаки. В итоге собаку взяли сразу на операцию, и речь была об удалении одного, подчеркну одного зуба.

По итогу:
— не был сделан рентген.
— и никто не позвонил, что собаке удаляют вместо одного -ОДИННАДЦАТЬ зубов,включая клыки!

По итогу — просто поставили перед фактом, что собаке удалили зубы без нашего ведома.
Затем поскольку после наркоза собака была очень слабой, врачи сказали оставить ее на ночь.

Итог оплаты -15тыс рублей.

При этом ни чек ни история болезни выдана не была. Выдали только позже.

В ответ на обращение о разъяснении сложившийся ситуации — хамство от врачей и отвратительное отношение.

Собака теперь БЕЗ ЗУБОВ и вернуть их никак нельзя.

Не обращайтесь ни к этим людям, ни в эту клинику. Ужасное отношение к животным и к людям.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня у собаки начались проблемы с задними лапами. Поздно вечером поняли, что нужно срочно к врачу. Ближе всего и работала в это время эта клиники. Я позвонил. Первое что мне было сказано, что тариф ночной - двойной. Мы приехали. Больница выглядит уныло, страшно, полу заброшено. Но думать об этом было тогда странно - мы к врачу. Врач - женщина, не помню, как ее зовут - стала проверять пса. Вертела его, крутила, проверяла косточки. Диагноз поставить не смогла, обезболила и отправила домой до завтра. Собаке стало лучше, он стал ходить. Но как только укол перестал действовать - стало хуже. Утром ноги у соабки стали отниматься. Мы снова в больницу эту. Там уже другой мужчина врач. Снова вертел , крутил, обезболил и взял кровь на анализы. Все за деньги. Около 5000 за оба дня. Приехали домой, собаки стало лучше, он стал ходить. Укол прошел - ноги отказали окончательно. Я звоню в клинику, а мне там - приезжайте еще раз обезболим. В 4 утра я проснулся от того, что моя собака не смогла встать с кровати, описалась и я понял, что все, ходить он не может. Мы поехали к Сотникову. Около 13 часов я спасал собаку. В больнице Сотникова мне объяснили, что обезболивать было самое страшное в нашем случае. У моей собаки оказалась компрессия спинного мозга, которая усилилась тем, что он под обезбаливающими ходил. В итоге я заплатил больше 50 000 рублей за срочную операцию.
Я заезжал в больницу на Инженерной и честно просил - если вы не специалисты в неврологии - вы зачем беретесь? Вы почему не сказали, что это не ваш профиль? Вы зачем моей собаке сделали еще хуже? В ответ - ничего. Ни извинений, ни простите, ни-че-го. В общем, я настолько не рекомендую эту клинику, что готов подать на нее в суд.
Полезно
Ответить
Поделиться
Ветеринарный госпиталь в Центральном районе
Ветеринарный госпиталь в Центральном районе
Уважаемый Александр! Администрация Ветеринарного госпиталя приносит Вам извинения за сложившуюся ситуацию. Для получения подробной информации Вы можете связаться с нами по тел. 570-53-14 (по будним дням с 12 до 18 ч.).

С уважением, администрация Ветеринарного госпиталя.
Ответить
Александр Калдыба
Александр Калдыба ответил Ветеринарный госпиталь в Центральном районе
После написания моего отзыва мне позвонил представитель клиники и попытался загладить ситуацию. В итоге: мне быстренько попытались вернуть деньги, чтобы я успокоился и перестал писать отзывы. НО! Мне наотрез отказались предоставлять какие-то либо сертификаты и лицензии на лекарства - сказали, что не обязаны, не хотят и не будут. Мне отказались каким-либо способом подтвердить квалификацию врачей (работать в клиники могут только (!) имеющие диплом). Заместитель генерального директора пытался уверить меня, что врач мне назначала необходимы анализы (МРТ, например) и рекомендовала полный покой; что он видел это назначение, но так как при себе у меня его не было - он отказался мне показывать где же это прочел. Дома я нашел назначение - там нет и слова о том, что мне нужно было обездвижить собаку и поехать на МРТ - там есть об анализе крове и наблюдении. Что мы и сделали на следующий день в той же клиники. Результат - моей собаке после лечение в ООО "Ветеринарная медицина" потребовалось лечение в другой клинике, обошедшееся мне в 10 раз дороже, не считаю времени и, прости, но 13 часов кошмара.
Ребята, не ходите в эту клинику, похоже это шарашкина контора, работающая из под лавки с некомпетентными врачами, которые будут вас лечить от чего-нибудь, чтобы просто взять деньги!
Ответить
1
Отвратительное ощущение после посещения клиники. Никак в себя прийти не могу.
Девица на рецепции наглая, хамовая. По телефону переходит на крик, если ты что-то не расслышал, вместо того чтобы внятно повторить сказанное.
Приносила в будний день в дневное время маленькую кошечку. Беспокоили зубки. Записались на прием к хирургу. Вышла совсем молоденькая худенькая девушка, а с ней помощница лет 17-ти, которая помогала держать кошечку за задние лапки при осмотре. Осмотр длится несколько минут. Хирург сказала, что зубы надо удалять минимум 2, а может и больше (???) и велела сделать анализ крови, для чего был приглашен странноватого вида мужчина, который впоследствии оказался терапевтом Коротковым. Терапевт взял кровь и велел позвонить после 6 вечера, чтобы узнать результат. Это все, что было сделано. На рецеции мне выставили счет на сумму, в 5 раз превышающую изначально озвученную по телефону. В счет накрутили осмотр хирурга, осмотр терапевта???, взятие крови терапевтом было отдельной суммой, сам анализ крови тоже отдельной, отдельно посчитаны материалы, которые были использованы (видимо, ватка и спирт), и даже то, что кошку придерживали за задние лапки, было отдельно выставлено в счет, а на 2 позиции были сделаны какие-то непонятные надбавки.
На естественно возникшие вопросы по счету девица на рецепции отвечала неохотно и весьма агрессивно, смотрела при этом преимущественно в стол. Все остальные участники толпились при этом вокруг рецепции зачем-то и внимали происходящему.
Чек, в виду стрессовой ситуации, внимательно рассмотрела только дома. И хоть сразу было понятно, что я туда больше не вернусь, все же позвонила вечером узнать результат анализа. Мужчина-терапевт сказал, что анализы хорошие, и чтобы я приходила рвать зубы кошки в его смену непременно, иначе будет дороже. Сумма за удаление 2 зубов была названа в два с половиной раза больше той, что берет, например, Институт ветеринарной биологии на Чапаева за выезд на дом, который включает сам выезд, осмотр и консультацию. Собственно, было названо опять около 3000р.

Плевать на потраченные деньги. Жаль времени. И жаль тех людей, кто прийдет туда и попадет в смену этой девицы на рецепции и на этого ушлого терапевта. Не до животных им. Чистый развод на деньги. Гадко все это.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Впечатления о клинике неоднозначные. В 2012 г. у хирурга лечили там невралгию задних лапок и вылечили прекрасно, с одного визита.
В этой же клинике пытались вакцинироваться. Врач на приеме сказала прийти еще раз через месяц, через месяц мы стали собираться и обнаружили, что в ветпаспорте написано, повторная вакцинация через 3 недели. То есть у нас уже одна неделя пропущена. И мы не поехали. Между прочим, кот отнюдь не умер в муках, а превосходно провел лето на даче и от других котов не заразился ничем. Ругаю себя за эту дурацкую попытку вакцинации, у кота потом была аллергическая одышка, к счастью, прошло само по себе.
В 2014 г. обращались с ХПН, назначили капельницы, но они не помогали. Окончательно отвратил от клиники эпизод, когда врач сказал по телефону «Перезвоните администратору, вам прочитают анализы крови», а администратор сурово ответила: «Чтобы прочитать клинический анализ крови, нужно высшее медицинское образование». Я попросила тогда снова к телефону врача, но он уже был занят. Я долго потом его вызванивала, администратор каждый раз говорила, что он занят, и таким тоном, будто я что-то украсть пытаюсь, выведать нечто недозволенное. На следующий день я дозвонилась до врача, он рявкнул на администратора, и она совершенно спокойно прочитала мне клинический анализ крови, даже без высшего медицинского образования справилась.
Вот такие, казалось бы, мелочи, злят очень. Мы ушли в другую клинику, там тоже не все идеально, но мы удачно попали к хорошему врачу тогда. И на Инженерную уже вряд ли вернемся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
котенку в 2 ночи стало плохо и это была ближайшая круглосуточная ветеринарка. была t 40,5, задыхался - сделали рентген, все объяснили и показали, наделали уколов, все быстро - жизнь спасли! (правда ночью двойной тариф на все, но лишнего не взяли и не навязывали)ночной врач настаивала чтобы мы пришли к ним на прием. сначала собирались ближе к дому, но все таки поехали на Инженерную. Лечащего врача нам назначили доктора Быкова - это чудо просто - к нему со всей области ездят оказывается! персонал весь, с которым общались, только положительные эмоции вызывает. котику там тоже нравится) а в дневные часы там и не дорого совсем
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне посоветовали эту клинику знакомые и, невзирая, что у нас через дорогу есть ветлечебница, и , говорят неплохая - мы потащились через весь город именно сюда, и не пожалели: сама клиника чистенькая, оборудованная, персонал очень доброжелательный и очень неравнодушный. Операцию собачке (йорку) сделали качественно, хирург несколько раз повторил рекомендации на восстановительный период (помимо письменных), оставил телефон, отвечал на звонки и давал советы, Девушка на ресепшене (с ветеринарным образованием) также отвечает на звонки и дает профессиональные рекомендации по уходу за животными. В общем мы остались оочень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться