4
10 лет назад Всем доброго дня. Меня зовут Руслан и я организовал этот сервис в 2008 году. Хочу отметить , что в любом сервисе есть случаи некачественного выполнения работ. И это проблема с которой борются такие же как и я владельцы этого не простого бизнеса. Кадры решают все! Однако хочу отметить , что часто плохие отзывы о нашей работе не имеют к нам никакого отношения. Предидущий отзыв тому пример. Девушка жалуется на то , что ей был установлен бракованный генератор. В процессе ремонта этого автомобиля было установлено , что необходимо заменить генератор . Мы предложили варианты по его замене , дорогие (европейских производителей) и дешевые ... выбор пал на дешевый генератор (справедливости ради надо отметить , что китайские запчасти значительно дешевле европейских аналогов , соответственно чаще ломаются и это в некотором смысле лотерея - но в 90% случаев клиенты выбирают именно их). Мы демонтировали старый генератор и установили новый , зарядили акб и передали владельцу его уже исправный автомобиль. Через несколько дней мне позвонила владелица автомобиля и сообщила - " ... вы нам поставили бракованный генератор и ко всему прочему чуть мы чуть не погибли , машина заглохла прямо на трассе , верните деньги , которые нам пришлось заплатить за ремонт в другом сервисе и эвакуатор ! " На что я спросил (как у Райкина) генератор установлен корректно ? Да. Почему вы возлагаете вину за произошедшее на нас , ведь не мы НЕ изготавливаем генераторы и НЕ мы выбрали этого производителя ! На что получил еще пару неаргументированных ни чем обвинений в адрес своего сервиса и обещание обратиться в суд . Жаль , но именно по таким отзывам складывается мнение о компании.
Полезно
Ответить
Поделиться