8 (931) 202-75-58 8 (931) 202-75... — показать

Отзывы о компании Салон проката детских товаров 4Baby

8 (931) 202-75-58 8 (931) 202-75... — показать
+7 931 202-... +7 931 202-75-58 ещё
2.3 3 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Московский, д 151А
1 этаж
Район: Московский
Сейчас открыто
Ср: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Салон проката детских товаров 4Baby (3)

2.3
33%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отзывы
7
Позвонить
Каталог товаров салон проката детских товаров 4Baby
Рюкзаки
100—500

Показать прайс-лист
Телефон
+7 (931) 202-75-58
Время работы
Пн-вс: 10:00—20:00
по предварительной записи: пн-вс
Адрес
Московский проспект, 151а
Электросила — 0.7 км
Проложить маршрут
На машине, пешком или на общественном транспорте… — как добраться
Компания в сети
4baby.spb.ru
Вы владелец?
Получить доступ0
До — только приятные впечатления, быстро приняли заказ, уточнили условия, заключили договор, оборудование в порядке, работающее, чистое. НЮАНС — на сайте есть оборудование (Karcher sc4, которого нет в наличии. Вместо него предлагают sc3, который не является полным аналогом и стоит дороже). Странная политика компании, может показаться, что это сделано специально с целью «заманить» клиента, но предоставить услугу хуже и дороже.
договора.
Недостатки
ПОСЛЕ — после продления оборудования выяснилось, что стоимость продления равна новому заказу. Это противоречит здравому смыслу (если обоснование, что оборудование мог взять в это время другой клиент, то шанс тут 50/50, соответственно, при гарантированном продлении предыдущего клиента продление должно быть выгоднее клиенту). 2) несмотря на то, что сотрудник сослался на то, что этот пункт включен в договор, этот момент должен отдельно оговариваться добросовестным сотрудником компании. В обратном случае компания выглядит клиенто-неориентированной. 3) При продлении сотрудник дважды на вопрос об общей стоимости продления дважды назвала сумму 1200 вместо 1400+1200, что является уже обманом клиента (можно проверить звонок 7.06 в 17.18)
В итоге: информация на сайте неправильная, сотрудники предоставляют ложную информацию или утаивают важные пункты
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Потребовалась инвалидная коляска на несколько дней. Привезли в день заказа. Коллектив очень доброжелательный. Буду пользоваться услугами этого проката и дальше 🤗
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис и общение с клиентами, я пожалела о потраченных нервах, времени и денежных средствах. Брала в прокат пылесос пароочиститель Karcher sv7 13 декабря, привезли в районе 12 дня. Щётки от пылесоса в убитой состоянии и не весь комплект, какой можно наблюдать пробив в гугле в каком составе он должен быть. Фильтр пылесоса вонял, сам грязный, поплавок в резервуаре для пароочистителя сломан, в резервуаре воды под моющий пылесос был песок и мелкие камни. Когда включила - поработал нормально минут 5, далее при непрерывной работе более 7 секунд адовейше громко тарахтел. Плитку, которую я пыталась отмыть в течение 40 минут пылесосом в итоге всю отмыла руками и губкой в 10 раз быстрее. Так как убиралась я после 00 13 числа, 14 утром когда забирали я рассказала о проблеме. В итоге при звонке оператор сначала меня морозила и сказала что вернуть могут только частично деньги за доставку, даже не предложив мне привезти нормальный пылесос, как написано в договоре. Типо я обязана была сразу сообщить, и работать они начинают с 9 утра, вот и звонить надо было раньше. Далее 20 минут спустя со мной всё-таки связалась старший менеджер Галина, которая сначала предложила ту же схему возврата только за доставку, на мой ответ что я недовольна таким исходом вообще отказалась что-либо возвращать, и я теперь должна тащиться в их офис писать заявление и тогда они "может быть рассмотрят этот вопрос". Что это за отношение к своим клиентам?
10005824 10005825 10005826 10005827 10005828 +3
Полезно
Ответить
Поделиться