Здравствуйте, Станислав Г.
Ситуация была не совсем так, как Вы пишете.
1) вы позвонили и попросили рассчитать стоимость визиток с печатью на черном картоне с бархатной поверхностью, но при этом - НЕ НАЗВАЛИ желаемый способ печати. Верно?
2) На таком картоне можно печатать:
а) шелкографией - наиболее популярный, но и наиболее дорогой способ печати;
б) тиснением фольгой;
в) цифровой печатью (с белым тонером) ;
Также есть альтернативный способ, который ничуть не уступает по качеству:
г) печать визиток обычной цифровой печатью, с запечаткой фона черным цветом. И с последующей ламинацией визиток ламинатом SilkFil с эффектом бархата.
Итого - 4 разных способа, которые дают один и тот же результат.
Они отличаются ценой, сроком исполнения.
Внешне - отличий практически нет.
Тактильные ощущения - одинаковые.
Разницу в исполнении может увидеть только профессионал полиграфист.
Идем дальше:
3) менеджер посчитала вам Ваш запрос наиболее популярным способом печати и БЫСТРО практически сразу (!) по телефону назвала стоимость печати шелкографией (вар. а), но она Вам показалась дорогой. Верно?
Вы попросили "пересчитать" т.к. такой цены в Вашем понимании "быть не может" в расчете на более дешевый вариант исполнения. Верно?
4) Менеджер взяла паузу и посоветовалась с производством, как можно еще сделать визитки по Вашему тех. заданию, чтобы вы получили то что надо (черные визитки с бархатной поверхностью), но при этом, чтобы их цена для Вас была бы дешевле.
После расчета менеджер назвала Вам стоимость визиток альтернативным способом (вариант г), который был значительно дешевле (раза в 2,5) названного менеджером Вам в самом начале.
5) Далее цена Вас устроила и вы решили к нам приехать.
6) Приехав же, мы показали Вам образцы ИДЕАЛЬНОГО качества визиток с предлагаемым способом печати за цену, которая была Вам названа, от чего вы отказались. Т.к. думали, почему-то себе надумали, что менеджер просто так дала Вам дисконт в 2,5 (!) раза от изначальной цены.
Так что немного странно от Вас видеть отзыв о том, что "Менеджер отказалась решать созданную ею проблему и спокойно отнеслась к моему недовольству и уходу не предложив исправить ситуацию в пользу клиента"
В нашем понимании, менеджер полностью под Вас подстроилась и предложила Вам вместо изначального дорогого варианта - значительно более дешевый вариант визитки с качеством, ничем не уступающим Вашему запросу. Но от которого вы отказались.
Станислав, в любом случае мы сожалеем о сложившейся ситуации.
Будем рады видеть Вас снова и готовы по прежнему предложить Вам наши услуги по изготовлению полиграфической продукции различными способами печати, подстраиваясь под ваши пожелания по бюджету и качеству исполнения.