8 (812) 467-30-31 8 (812) 467-30... — показать

Отзывы о компании Альбатрос-Сервис

8 (812) 467-30-31 8 (812) 467-30... — показать
+7 812 467-... +7 812 467-30-31 ещё
1.0 11 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Седова, д 37
129 офис; 1 этаж
Район: Невский
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Альбатрос-Сервис (11)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
11 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
По рекомендации менеджера по проекту моей кухни обратилась в альбатрос для переноса розеток под кухню со штроблением. На мой взгляд работы были выполнены на пятьдесят процентов. После выполнения работ по переносу штробы не замазаны. Вид очень неаккуратный. Мне кажется за деньги, которые мы заплатили, можно было и постараться. Я позвонила своему менеджеру в первую мебельную, он сообщил мне, что обязательно попробует узнать предпримут ли альбатросы какие-нибудь действия. Дело в том, что момент с закрытием штроб не обсуждался. И никто не предупреждал о том, что внешний вид будет таков. Менеджер из первой мебельной позже сообщил мне, что мое дело самолично взял в руки директор, но по прошествию двух дней никто со мной не связался. Категорически не рекомендую альбатрос сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Четыре месяца не могут сделать пылесос БОШ!!! Всего то надо поменять провод и крепление!!! Взяли 100% предоплату, а результатов нет!!! Говорят: Ничего не можем сделать, это не наша вина!!! А тогда чья это работа? Компанию создают сотрудники, а они здесь не делают своей работы!!! Руководству не интересны результаты компании!!! Думаю они все ждут когда их засудят и закроют!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал 2 месяца назад уплотнитель к холодильнику Бош,до, сих пор под разными предлогами передвигают сроки поставки. анулировал заказ, так от предоплаты согласились возвратить только 25%. Мотивируя тем,что потратились на оформление заказа. Сроков поставки сейчас не называют,объясняя это тем,что фирма Бош специально мой заказ изготавливает индивидуально. Смешно. Всем, кто соберется ремонтировать,заказывать,что либо у этих "нехороших" советую с ними не связываться. Фирма "Рога и копыта" а директор по повадкам похож на известного героя,главу этой фирмы
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отдал по гарантии в ремонт шуруповерт Metabo SB LTX - сломался винт крепления патрона. При приеме мне не сообщалось что ремонт будет негарантийным. Через неделю мне позвонили и сказали, что требуется замена редуктора и я должен буду оплатить эту замену. Когда я приехал в сервис мне показали мой шуруповерт со следами тщетных попыток высверлить застрявшую часть винта и сказали, что отвернуть винт не удалось и требуется замена всего редуктора, причем за мой счет. Мотивация того что данный случай не является гарантийным было то что это механическое повреждение, хотя я и не нарушал инструкцию по эксплуатации. Если это был негарантийный случай, зачем тогда вообще было делать попытки отвернуть этот винт, а не сообщить мне при приемке что ремонт будет за мой счет? Налицо некомпетентность персонала СЦ, как приемщиков, так и мастеров по ремонту.Мой отрицательный отзыв так и не был опубликован на сайте компании - там публикуют только положительные отзывы, и складывается впечатление, что пишут их сами работники СЦ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уроды, просто нет слов... Принёс два года назад ушм метабо,отработала от силы часа два и загремела,ближайший гарантийный центр был альбатрос (будь он не ладен). Мне сразу сказали что на ушм видна пыль и это будет не гарантийный случай. Приговорили якорь и попросили больше половины стоимости самой ушм. По истечению двух лет оказалось что с болгарской все ок. И просто попала в нее пыль. Кстати, они ещё кнопку вкл. сломали,чтобы я не смог её включить. УРОДЫ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Беспредел. в июле заказала запчасть от мясорубки бошевской-заказ 2889-озвучили срок поставки от 2-х недель до месяца. Прошло 2 месяца, звоню каждую неделю, отвечают-затра будет посылка, звоните. Звоню "завтра"-нет вашей детальки, звоните на след неделе. Я подарила фирме 850 рублей, или моя деталька все-таки придет, хотя-бы к новому году
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное обслуживание,
постоянно забывали о заявке,
ни разу не перезвонили на протяжение 5 недель,
приходилось самому звонить и пинать, только после этого совершались какие-то действия.
Технические специалисты некомпетентные -
диагностика не принесла никаких результатов (5 недель на диагностику где это видано).
Общение с клиентом пренебрежительное, даже заявили что не стоило к ним обращаться. На высказанные претензии просто сказали "до свидания"
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное и непрофессиональное обслуживание.
Сломался болт крепления диска на пиле Metabo KS 210 LASERCUT. Обратился в сервис с надеждой починить/заказать новую деталь. При контакте с приемщиком было сообщено, что такая деталь к указанной пиле больше не поставляется и альтернативы никакой нет. На вопрос о том, является ли крепление диска на пиле KS 216М аналогичным KS 210, был заверен что "нет, 100% не подходит, думаете вы первые? Уже всё пробовали." - слова мастера.
Из-за "отсутствия возможности починки/замены" пришлось купить новую пилу - KS 216М. Каково же было наше удивление, когда болт крепления диска идеально сел на нужное место в KS 210!
Пришлось покупать новую пилу за 10.000, чтобы заменить деталь за 200 рублей. Нет слов.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В шоке от «Альбатрос-сервиса»… 17.07.14 обратилась с новой, гарантийной кофеваркой Zelmer, с жалобой, что она не варит качественной пенки. Всего и надо было получить справку, что она технически исправна, а качество пенки они не уполномочены оценивать… Три месяца добивалась, 4 раза ездила в сервис, звонила, переписывалась… Оказывается, сами они эту технику не могут ремонтировать, посредничают через крупный авторизованный центр, по договору. Надо думать, что и с другой техникой так же – поэтому «ремонтируют» долго и дорого. Когда наконец добилась от них этой справки – продавец Медиамаркт за два дня вернул деньги за сданную кофеварку. Спрашивается, зачем «Альбатрос-сервис» морочит людям голову, мотает нервы и время? Ответ каждый может дать сам…
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая госпожа Калинина И.Е. 03 октября 2014г. Вы подписали с "Альбатрос-Сервис" Соглашение, что все ваши претензии удовлетворены. Но 15 октября 2014 года Вы продолжаете распространять ложную информацию о нашем сервисном центре и порочите нашу честь. За такие вещи Вы можете быть привлечены к суду
Ответить
1
принес 2 болгарки в ремонт, сказали нужна диагностика которая стоит 350 рублей, я задал им вопрос, если после диагностики я соглашаюсь на их ремонт то диагностика будет бесплатной? на что они сказали - ДА тогда диагностика будет бесплатной.. после диагностики озвучивают мне сумму ремонта превышающею стоимость новой такой же болгарки, и что ремонт будет производиться в чечении месяца.. думайте сами что это за контора Альбатрос!!

Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратилась по поводу ремонта газовой варочной поверхности после того как в 3-х центрах мне по телефону сказали, что мою плиту уже невозможно отремонтировать. Диспетчер в Альбатросе сказала, что они могут решить любую проблему, даже после того как я сказала, что в других местах мне отказали. Объяснить ситуацию непосредственно мастеру по телефону не дали. Пришел мастер и сказал, что плита не разбирается, надо покупать новую и за эту информацию я должна заплатить 1100 рублей. При этом мастер который ко мне приехал сказал, что диспетчер вообще не сообщил ему какая проблема требует устранения. Считаю. что подобное отношение к клиентам и к делу недопустимо. Но очевидно. в Альбатросе считают нормальным зарабатывать деньги за пустые визиты.

Полезно
Ответить
Поделиться
Альбатрос-Сервис на карте