1
5 лет назад
Сразу хочу извиниться за объёмный текст-наболело. Это самый низкокачественный клуб, где только занималась. Опущу подробности об арсенале зала на такое количество посетителей и его забитости. У нас нет желания продливать абонемент не только из-за конструктивных особенностей, услугах и тд, но и благодаря персоналу. Разберём ситуацию, довольно абсурдную и комичную, тем не менее, неприятную. Во время тренировки обратили внимания, что пол усеян человеческими ногтями. Дада, сейчас вполне серьёзно. Клининг у Alex f всегда страдал, но это слишком. Обратились на ресепшн, реакции ноль, накладные ресницы только недоразумевающи похлопали. Админ Инга стала убежать, что это не ногти во все, они другой формы... И вообще уборщицы этим занимаются. Нам клининг самим искать? Это шутка? Где клиентоориентированность? Для чего вы сидите, кнопочку нажимать? Вам даже лишний раз улыбнуться в лом, практически никогда не поздороваться/не попрощаться. Вы встречаете людей, первое впечатление начинается с вас. И оно нулевое, первый раз такое лицезрею. Так же ситуация с потерей клубной карты. Обратились на ресепшн и? Думаете хоть кто-то пытался помочь? Какие ещё раз повторяю функции у админа, с кислыми щами кнопочку нажимать? Этому залу выгодно, если Вы потеряете карту, ведь вы должны заплатить за её восстановление около 1000 рублей. О чем конечно не предупреждают. Но продолжим, пришлось звонить в службу поддержки 3 раза, это уже было дело принципа. Думаете за почти 2 часа что-то устранено? Нет конечно. Люди дальше обходили эту зону стороной. На выходе админ Инга, ещё раз показывает свою клиентоориентированность, вопросом, а я тут причём? Мы убрали всё... подходит другой админ, скоро уберём, ещё не убрали... видимо это издевательство... Мне перед позвонили, конечно же не админы, а служба поддержки, доступно объяснила, где это происшествие)А по сути, можно было за 2ч подойти к клиенту клуба и попросить показать, убрать. Видимо это достаточно сложная задача. То что у вас страдают коммуникативные навыки и вы якобы убирали другие зоны, это не снимает вашего безразличия и наличия всё той же проблемы. После звонок управляющего, который снова, как админ выводит разговор, что вы якобы сумасшедшие, не было там ничего и быть не может, но мы убрали))) Говорю вам фотографию скинуть? Договорились, что скинут номер куда можно фото прислать и испарился. Не звонка, не смс с номером. Заинтересованность в клиентах, уровень Alex F. Так же хочу отметить чудо тренеров, совершенно некомпетентных в своей отрасли. Господа, если у вас персоналка, это не значит, что остальные должны уйти на улицу заниматься. Так же и с личной тренировкой. Наблюдала ни раз картину, как занимает тренер весь блок или пару тренажёров, подходит обычный смертный... И ему на весь зал свист и в грубой форме - Слышь, ээ э, я тут занимаюсь, отдыхай давай. Это вообще как расценивать? Т. е пока тренер занял весь блок, клиент должен ждать 20 мин минимум? Про очерёдность ничего не слышали? Или на днях замечание-Вешай по цветам свои блины!! Так нельзя и началась полемика. Т. е тренера могут не убирать за собой их клиенты тоже, а ты должен им подготовить всё для персоналки. Дежурного тренера видимо нет для таких функций. Так же вопиющий случай, когда тренер своим корешам и другим тренерам, демонстрирует, внимание! ФОТО СВОЕЙ КЛИЕНТКИ в нижнем белье, цитирую, что как свинья разожралась, обсуждая её целлюлит. Вы про конфиденциальность и профессионализм слышали Alex f? Вы ещё думаете до сих пор, что ногти настриг простой смертный? Это не выдуманные истории обиженного - это реальность. Не зал, а шлак. Никому не советую. Абонемент копейки, но по факту на вас забьют, как только вы отдадите средства, кстати абонемент можно только на родственников переоформить, о чем нас тоже не предупредили. Плюшек ноль. Уйдём раньше конца абонемента, устали от этого '' сервиса ''.
Полезно
Ответить
Поделиться