1
5 лет назад
Купил в магазине Powerbank Xiaomi 20000 mAh сегодня, буквально пару часов назад.
Поскольку покупал не первый раз в данном магазине, да и мои знакомые часто берут товары Xiaomi здесь, не вскрывал на месте. Брал в подарок для девушки, хотел подарить невскрытым.
Дома обнаружили следующую проблему:
Коробка была не вскрыта (маленький круглый кусок скотча не тронут).
Но на самом повербанке пленка, которая закрывает порты, была переклеена криво и отклеивалась по бокам.
На самом повербанке потертости в большом количестве (на фото пытался поймать фокусировку, но камера не справляется) и мелкая черная царапина.
Такое чувство, что им уже пользовались.
Понимаю, что моя вина в том, что не проверил на месте.
Но повода не доверять данному магазину у меня не было совершенно.
Позвонил по номеру телефона на сайте, объяснил ситуацию. Мне обещали перезвонить.
Через полчаса звонка не последовало, набрал самостоятельно.
Молодой человек, по имени Даниил, начал уверять меня 5 раз подряд, что такое невозможно и эта ситуация наводит на определенные мысли. Какие - не уточнил. Причем я просил не о возврате товара, а замене.
Он мне сказал, что товар обмену не подлежит, поскольку его товарный вид нарушен.
То есть ваш магазин продал мне товар, который я не могу вернуть.
В итоге расстались на том, что я напишу претензию.
Мне, на самом деле, не важно, есть ли царапины на нем, потертости и прочее, но я не ожидал такого сервиса, и это уже принципиально.
Клиентоориентированность - не в компетенции администратора Даниила.
С уважением, Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться