Лара, добрый день!
Меня зовут Анастасия, я хозяйка салона.
Я уверена, что в нашем Салоне такой ситуации произойти просто не могло. Вы уверены, что Вы побывали у нас?
Так или иначе напишите мне пожалуйста когда произошёл данный инцидент, мы посмотрим по камерам, что случилось и кто с Вами работал.
У нас действительно небольшой салон,- но мы предельно следим за чистотой, для гостей у нас предусмотрена сменная Обувь, мы всегда просим гостей перед примеркой сполоснуть или вытереть руки, в общем мы из тех кто рьяно относится к чистоте. В частности это связано с тем что мы работает больше 10 лет с платьями и знаем как быстро Белое способно терять свой вид.
Более того сейчас у нас только пришла Новая коллекция,- все Платья не то что не старые, они просто новейшие. Поэтому я и подумала, что Вы просто с кем то нас путаете...
У нас есть где то 10-15% остатков с весенней коллекции, но мы регулярно отдаём примерочные образца в чистку, следим за их состоянием. И на эти Платья действуют максимальные скидками даже с небольшим бюджетом до 10 тыс. Вы могли бы их себе позволить.
Я очень надеюсь что это досадное недоразумение и просто ошибка.
Но если Вы все таки были у нас, пожалуйста напишите мне здесь или на почту, и мы не только разберёмся в ситуации, но и предоставим Вам компенсацию.
Спасибо!