8 (812) 703-07-038 (812) 703-07... — показать

Атлант-М Балтика

8 (812) 703-07-038 (812) 703-07... — показать
+7 812 703-...+7 812 703-07-03 ещё
2.630 отзывов
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, д 53А
Метро:
Сейчас открыто
Пт: 09:00 - 21:00

Про «Атлант-М Балтика»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Санкт-Петербургская автомобильная компания Атлант-М Балтика - филиал международного холдинга Атлант-М, гиганта, специализирующимся на сервисном обслуживании и продаже автомобилей в странах СНГ. Автомобильный центр Атлант-М Балтика, расположенный по адресу проспект Энергетиков д. 53а, занимается продажей автомобилей в кредит, работает по системе зачета автомобиля (trade-in). Здесь вы можете получить полное сервисное обслуживание автомобиля, работает малярно-кузовной участок, автомойка, тюнинговое бюро. Автоцентр Атлант-М Балтика - официальный дилер производителей Opel, Saab и Chevrolet.

Автомойка 1
Мойка
Аренда авто 1
Страхование
Виды туров 1
Страхование
Дополнительные услуги 3
Марка авто 2
Способы оплаты 1
Карты
Шиномонтаж 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Атлант-М Балтика (30)

2.6
27%
8 отзывов
10%
3 отзыва
10%
3 отзыва
7%
2 отзыва
47%
14 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Крайне разочарована . Была постоянным клиентом.
28.06.19 Обратилась с жалобами на скрип стояночного тормоза, а так же при нажатии на педаль газа машина разгонялась крайне медленно, присутствовала вибрация.
Коды ошибок после диагностики 0299, 0300
Рекомендации: замена троса ручного тормоза,замена модуля зажигания, свечей зажигания, чистка задних колодок, мойка радиатора(при чём тут мойка радиатора?), чистка дросселя.
Жалоба1: Троса в наличии не оказалось, рекомендовали им не пользоваться, даже дали расписаться, в том что меня предупредили. Сразу после выезда из салона на заправке "на автомате" поставила машину на ручник, и задние колёса заблокировались. Вроде сама виновата, НО!!! как выяснилось при обзвоне других сервисных ремонтных организаций, что с такой неисправностью, уважающие себя мастера, машину просто так не выпускают, оказывается, отсоединяют трос воизбежание случайной блокировки колес и машина остается на ходу и ставится на передачу, до замены троса!!! Почему этого не было сделано в моём случае не понятно... Я считаю это вопиющим непрофессионализмом!
Жалоба2: 25.07.19 повторилась проблема с разгоном. После диагностики в другой организации (к ним я больше ни ногой) коды ошибок те же! Причина: заслонка турбины не до конца закрывается. Заодно проверили модуль зажигания, оказалось - рабочий! Зачем надо было менять рабочий модуль? Потому, что он дорогой? Потому что на одних и тех же кодах ошибки можно еще было датчик наддува заставить поменять? менеджер сказал, что если проблема повторится, то придется менять.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали супруге авто в этом салоне Сузуки SX-4, впечатления вполне положительные, я даже не поленился и оставил отзыв о работе салона в Гугле. С момента покупки прошло около 3-х месяцев и с авто приключилась неприятность - на парковке гипермаркета «Перекрёсток» то ли тележкой то ли грузовым авто продрали крыло до метала, царапки глубокие, авто новое, обидно жутко! На фото показал как было до ремонта и как стало после. Обратились в этот салон как к официальному дилеру, мастер, который с нами работал - старший мастер-консультант малярно-кузовного цеха Александр Труфанов ( не тот что ведёт блог о Матизах, а просто однофамилец;)) Ремонт занял три дня, вмятину выпрямили, крыло покрасили ( краска, указанная заводом почему-то отличалась, поэтому краску подбирала специалист автосалона!!! в цвет попали очень точно:) Цена за всё 12500₽ Работой мы остались довольны. Супруга ведёт блог, посвящённый своему авто Сузуки SX-4, кому интересно, заходите, читайте...https://www.drive2.ru/r/suzuki/sx4/514086833122967962/
1697736169773716977381697739
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Опель астра Н на гарантии. Запотевает задний правый фонарь. Инженер по гарантии, осмотрев снаружи фонарь, сказал, что выявлено внешнее механическое повреждение. Сослался на аварию, которая была больше 2-х лет назад и после которой были пройдены уже 2 ТО, запотевания фонаря не было. После моих возражений, снял фонарь и указал на тонкую трещину в сером пластике внутренней поверхности фонаря снизу (фото сделал, оставил себе). В итоге - выставлен счет на 752р. Фонарь в том же виде. Каким образом через внутреннюю трещину, расположенную ВНИЗУ, может попадать вода, если фонарь должен герметично закрепляться, ответа не получено.
Мастер, оформлявший выдачу автомобиля, периодически начинал работать с другим клиентом, не обращая на меня внимания. Не предложил решения проблемы (Это было зафиксировано мною на счете и заказ-наряде). Все ответы - с пренебрежительной ухмылкой - Кузнецов В.А.
Работает один молодняк, абсолютно некомпетентный, но с большим самомнением. Не советую туда обращаться!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Развод чистой воды.
Капнули в бочек маслом и сказали что эмульсия и выдвинули счёт на 30к. В другом сервисе эмульсии не обнаружили. Зачем-то рвались поставить мне защиту из стекловолокна , на вопрос зачем ?говорили что мол меньше весит.мэнеджеры объясняют все на каких то мятых листках где уже что то напечатано ,разобраться в этом реально сложно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший дилер, цены на сервис приятно удивили.
Приехал со своими запчастями, никаких вопросов не возникло.
Машину принимал менеджер кузовного участка Александр. По слесарным работам общался с Сергеем. Персонал достаточно вежливый, никто не хамил.
Все по каждому пункту разъяснили, ремонт сделали на мой взгляд качественно, в оговоренный срок уложились, буду обращаться в дальнейшем.
Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
Атлант-М Балтика на карте