1
4 года назад Крайне разочарована . Была постоянным клиентом.
28.06.19 Обратилась с жалобами на скрип стояночного тормоза, а так же при нажатии на педаль газа машина разгонялась крайне медленно, присутствовала вибрация.
Коды ошибок после диагностики 0299, 0300
Рекомендации: замена троса ручного тормоза,замена модуля зажигания, свечей зажигания, чистка задних колодок, мойка радиатора(при чём тут мойка радиатора?), чистка дросселя.
Жалоба1: Троса в наличии не оказалось, рекомендовали им не пользоваться, даже дали расписаться, в том что меня предупредили. Сразу после выезда из салона на заправке "на автомате" поставила машину на ручник, и задние колёса заблокировались. Вроде сама виновата, НО!!! как выяснилось при обзвоне других сервисных ремонтных организаций, что с такой неисправностью, уважающие себя мастера, машину просто так не выпускают, оказывается, отсоединяют трос воизбежание случайной блокировки колес и машина остается на ходу и ставится на передачу, до замены троса!!! Почему этого не было сделано в моём случае не понятно... Я считаю это вопиющим непрофессионализмом!
Жалоба2: 25.07.19 повторилась проблема с разгоном. После диагностики в другой организации (к ним я больше ни ногой) коды ошибок те же! Причина: заслонка турбины не до конца закрывается. Заодно проверили модуль зажигания, оказалось - рабочий! Зачем надо было менять рабочий модуль? Потому, что он дорогой? Потому что на одних и тех же кодах ошибки можно еще было датчик наддува заставить поменять? менеджер сказал, что если проблема повторится, то придется менять.
Полезно
Ответить
Поделиться