2
11 лет назад Устанавливал в СПб, Липовая аллея, д.12а,головное устройство Intro CHR-2288.Попросил установить без нижнего дисковода,вывели в бардачок провода для флешки,+ камеру,заплатил за все 4500,00 руб.После эксплуатации обнаружил ,что не работает звук в навигаторе,не читает видео с флешки и не пропадает звук когда поступает телефонный звонок.
Приехал снова на Липовую(перед тем как приехать позвонил в магазин ,где приобрел устройство,спросил в чем может быть дело,мне ответили,что они не подключили кабель!!!)объяснил ситуацию ,рассказал про кабель,предложил администатору позвонить проконсультироваться,что за кабель.Админ сказал ,что они и сами с усами!!!!Никому звонить не собирается,что дело в настройках,ковырялся....не получилось!!!Сказал что позвонит в службу поддержки и там проконсультируется!!!Попросил приехать в след. раз.Ладно не вопрос я сразу сказал ,что без претензий,бывает.В понедельник звоню узнать как дела,тут и понеслось .Админ сказал,что дозвонился в службу поддержки,ему сказали,что отдельно устанавливать нельзя поэтому нет звука и т.д.Приезжайте ,говорит,привезите дисковод,провода инструкцию,папу ,маму.....Записался на четверг.Не поехал так как решил сразу поехать к тем у кого приобрел устройство(сразу у них не установил т.к. находятся на другом конце города).Ребята разобрали,посмотрели показали мне провод который на Липовой не присоединили(они его просто замотали в пучок скотчем)Я все сфоткал на телефон в том числе и куда его надо было подсоединить!!!Заплатил еще 2000,00 руб.Все работает!!!
Приехал на Липовую,показал админист. фотки (даже ,чтоб на будующее знали!!!куда какой кабель пихать!!!)Показал чек на 2000,00 руб.Попросил сделать мне скидку на следующие работы(установку сетки радиатора)!!!
В ответ услышал столько вопросов "Почему"......!!!!!В скидке отказали!!!На Липовую больше ни ногой!!И другим не советую!!!!Не хотят и не могут признавать свои ошибки!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться