8 (812) 313-85-55 8 (812) 313-85... — показать

Отзывы о компании Авангард телефония и интернет

8 (812) 313-85-55 8 (812) 313-85... — показать
+7 812 313-... +7 812 313-85-55 ещё
3.0 24 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д 27
1 этаж

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Авангард телефония и интернет (24)

3.0
21%
5 отзывов
21%
5 отзывов
21%
5 отзывов
13%
3 отзыва
25%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Интернет просто полный отстой, обслуживание на 2 балла!!! Часто обрывается соединение да и хрен дозвонишься до них... Подключил другого провайдера от этого собираюсь отказаться да и от домашнего телефона тоже, тарифы дороже чем у других а оборудование старьё!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь этим интернетом уже лет пять, очень довольна и скоростью самого интернета и скоростью подсоединения) Советую пользоваться! Очень удобно что оплата интернет-услуг происходит вместе с оплатой стационарного телефона) Есть много разных тарифов и подобрать подходящий именно себе не сложно) Соотношение цена - качество меня вполне устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользовался этим провайдером два года и наконец отключил его! Теперь пользуюсь другим интернет-провайдером и очень доволен! В Авангард очень низкий уровень обслуживания. Интернет работает не стабильно! Скорости гораздо ниже заявленных. Единственное преимущество - цена. Но я нашел гораздо более надежного провайдера в той же ценовой категории.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Пользуюсь услугами и интернета, и телефонии уже несколько лет. Причина одна - нет альтернативы. Недоволен обслуживанием совершенно. Телефонная линия постоянно не работает - там тишина. Интернет работать стабильно не умеет, постоянно выключается. Телефон службы поддержки знаю уже наизусть, как и фразы, которые мне скажет консультант. Отключиться от них практически невозможно в силу того, что нужно какое-то безумное количество документов, которое при подключении почему - то не требовалось. В общем, слабая двойка им.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Авангард хорош, пока ничего не случилось. Хотя, даже , если ничего не случилось, то все равно скорости низкие, ниже заявленных. Соединение разрывается не очень часто, но бывает стабильно не пробиться - причем , от чего это зависит, я так и не могу понять. Всегда в разное время и дни. Иногда дозвонишься до тех.поддержки - они говорят, так, мол, и так, у нас работы, завтра интернет появится. Неужели нельзя заранее предупредить? Или это такие спонтанные работы, о которых за неделю, например, никто еще не знает? Хорошо, что это не часто бывает, но всё равно осадок неприятный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
плох и интернет, и качество обслуживания! связь пропадает регулярно, раз 5 в день просто отключается интернет, а у меня еще и телевидение цифровое. когда звонишь в службу поддержки футболят туда-сюда, по сто раз спрашивая номер телефона, на все претензии один ответ - перегрузитесь. надоело до жути, одна беда - у нас только авангард доступен , жду недожусь, когда другой провайдер появится
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Совковая контора. Внезапно появившуюся техпроблему решить не могли более полугода! Кстати, так и не решили.. Были потери пакетов огромные (до 30%) и задержки. До техподдержки не дозвониться. Висишь на телефоне минут 20-30 (!), отвечает какая-нибудь девочка, говорит "перезагрузите роутер" вешает трубку, даже не поинтересовавшись в чем проблема. Звонишь снова (еще минут 20-30 дозвона), еле-еле добиваешься, чтобы она переключила на техподдержку.. техподдержка ничего внятного сразу сказать не может, говорит, что заявка принята и всё. И так звонишь каждый день.... Примерно недели через 2 они догадались отправить мастера для проверки линии, линия оказалась хорошей. В чём проблема сотрудники техподдержки так и не установили. Звонили им ежедневно около месяца, потом надоело. Далее стали звонить раз в неделю (для профилактики) и каждый месяц писать заявления на перерасчет абонентки. Благо, хоть действительно пересчитывали.. Кстати, от них еще так просто не отключиться. Они требуют личное присутствие (!!!) в офисе человека, на которого телефонная линия оформлена. Жили в съемной квартире, хозяин в другом городе. Говорят, мол, никак тогда вас не отключим, платите деньги, потльзуйтесь услугами.
Не советую связываться с этой конторой, только нервы себе потреплете. Лучше платить на сто рублей больше у другого провайдера, но пользоваться нормальным инетом.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
У меня авангард был подключен около 2-х лет назад, недавно перешла на другой только потому, что в нашем доме авангард никак не проведёт оптоволокно, а ADSL соединение уже не устраивает (из-за низкого исходящего трафика). Кроме вышесказанного в авангарде мне всё нравилось - и удобство оплаты и низкие тарифы (при безлимитном тарифе на телефон и заключении срочного договора очень выгодно получается). Про службу техподдержки ничего сказать не могу, так как за все 2 года не понадобилась ни разу
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Даа... Задумываюсь о смене интернет-провайдера. Последнее время все жутко глючит. Звонить в службу поддержки - значит потерять пол часа времени. Операторы предлагают выключить и включить модем, как будто без них я этого не делала. Потом найдут отмазу, предложат вызвать мастера и прочие вещи, только чтоб не решать проблемы. Скорость тоже не ахти, намного ниже заявленной.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мной перепробовано множество различных интернет провайдеров, этот самый лучший. За все время пользования интернет поступал регулярно и без перебоев. Можно оплатить за услуги за несколько месяцев вперед, что очень удобно.Цены низкие. Я доволен, рекомендую всем.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Действительно самые низкие тарифы, но компания государственная поэтому бюрократия очень сильно развита. Также очень сильно смущает не грамотный персонал в службе технической поддержки.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. По номеру 057 не дозвониться, 30-40 минут в очереди это для них нормально. Когда дозваниваешься, то просят позвонить по другому номеру, и там еще минут 20. Мальчик в очередной раз говорит что нужно выключить модем из розетки. А в итоге оказывается что проблемы у них на линии. И так всегда. Задумываюсь о смене интернет-провайдера
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Около года был на интернете и ТВ от авангарда. Вобщем 2 услуги вместе - это печаль. Постоянно выкидывало, некоторые сайты, типа ютюба вообще не открывались. ТВ частенько подвисал, приходилось постоянно перезагружать. Плохо.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Моя сестра уже 3-й гд пользуется услугами этого провайдера. В целом вполне довольна. Единственный минус, что при подключении нужно было самостоятельно устанавливать модем и то, что оплата интернета и телефона связана между собой, хотя в доме 2 отдельные линии, одна - чисто телефонная, а другая для интернета. Если не оплатишь телефон, значит не сможешь пользоваться услугами интернета.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший провайдер: сижу уже четыре года. Цены постоянно понижаются, очень приятно. До оператора дозвониться невозможно, но звоню я ему очень редко, ибо проблем с инетом нет
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Давно сижу на авангарде и давно хочу поменять, тк не устраивает то, что часто обрывается соединение. Не меняю потому, что все еще надеюсь, что в моем доме подведут оптоволокно и дешево все таки.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Подключил давно,когда еще скорость соединения была всего 256 kbit/s, для того времени было недорого,тем более по технологии ADSL, был счастлив. Сейчас не очень доволен этим провайдером, постоянные сбои соединения, да и скоростью сейчас уже авангард не может похвастаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пользуюсь этим интернет провайдером уже несколько лет и доволен. Служба поддержки никогда не подводила, все интересующие вопросы решали по телефону .К тому же платить удобно, интернет в одной квитанции с оплатой домашнего телефона.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Единственный минус - у меня раз в минуту секунды на полторы подвисает коннект. В остальном отлично. За такие цены все окей. Соединение пока не отваливалось не разу. Удалсоь настроить раздачу через вай-фай. Операторы долгие.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не понравился нас этот оператор, постоянные сбои, грузится долго, постоянно виснет. Частые звонки в сервисный центр не помогали, постоянно ссылались на то, что мы не умеем пользоваться интернетом и что в самой компании никаких проблем нет. В итоге ушли к другому провайдеру.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Самый лучший провайдер, услугами которого мне доводилось пользоваться! Локалка огромная, скорость отличная, стоимость очень низкая. Единственное, что действительно не удобно - для подключения/ отключения постоянного внешнего IP и прочих серьёзных услуг приходится ехать к ним в офис, по звонку или заявке они этого не делают.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Минус единственный - очень долго оператор берет трубку. А так одни плюсы. Интернет и телефон в одном (удобно оплачивавть). Низкая цена, при добавлении нескольких услуг (безлимитный тариф по телефону, срочный котракт, авангард тв, IP телефония). Дают своё оборудование. Личный кабинет на сайте с подробной детализацией оплаченных счетов. Свой torrent трекер, был ещё и DC+ не знаю, остался ли. Да, ещё нет локалки, эт плохо, но при скорости 4 мб/с не сильно ощущается. Огромный плюс, сбоев у меня не было никаких. Кроме, как один раз хулиганы на лестнице телефоный кабель порезали, но на следующий день приехала команда и отремонтировали этот инциндент.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
В общем, неплохой интернет. Работает исправно, стоит недорого и скорость хорошая. Но если действительно происходит сбой - дозвониться действительно сложно. Но, правды ради, должна сказать, проблемы решают сразу и будут консультировать, пока все не заработает.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Невыносимо долго нужно дожидаться ответа оператора, если Вам пришлось к ним позвонить. Мной перепробовано несколько провайдеров, но такого неадекватного больше нет. Иногда до получаса ожидание в очереди для соединения с оператором, который может быть полезен при разрешении (сразу готовьтесь) ситуаций и вопросов. Я оплачивал интернет услуги им на три месяца вперёд с завидной регулярностью, но за весь период пользования ни разу не увидел добросовестного исполнения оператором (назову их так, или поставщиком услуг связи, если так удобнее) их обязательств по договору или хотя бы их обещаний (стабильность работы, скорость соответствующая тарифу и много ещё чего).Звонил неоднократно в службу поддержки, но каждая попытка связаться с представителем компании начиналась с получасового ожидания на телефоне в очереди на консультацию (или помощь). За пол года одни разочарования. Единственное, что толкнуло на работу с ними, это программа или тариф, по которой я мог подключить себе интернет в съёмную квартиру без лишнего беспокойства и неудобства для владельцев.
Полезно
Ответить
Поделиться
Авангард телефония и интернет на карте