1
10 лет назад
При сдаче автомобиля в ремонт в автосалон Аврора на Софийской 17 произошёл крайне неприятный инцидент. По предварительной договорённости я прибыл в автосалон к 9 (Девяти) утра. Это был день выборов. По приезде (я был у дверей уже в 8-40) я с удивлением обнаружил, что в этот день автосалон решил начать работу с 10 (Десяти) утра. Меня никто об изменении графика не извещал. Я решил дождаться приёмщиков, чтобы сдать машину. В 9-30 за стойкой появились люди и мой брат пошёл разговаривать. Чуть позже подошёл и я. Я спросил почему клиенты не были оповещены об изменении режима работы, я высказал желание поговорить об этом с руководством салона. На это "приёмщик", представившийся в дальнейшем как Роман, не оборачиваясь фыркнул, что он и есть руководство и отправился осматривать мой автомобиль на стоянке перед входом. В процессе осмотра он демонстративно не общался со мной, хотя ключи от машины были у меня и собственником являюсь именно я. После осмотра, также игнорируя меня, этот "мастер" отправился обратно. За стойкой он протянул моему брату документы на подпись. Брат подписывать отказался, так как я - собственник ТС - находился здесь же. Этот Роман был удивлён, что собственник именно я. Сказал, что с братом он общался лучше. Я сказал, что теперь нужно общаться со мной и что я недоволен его, мягко говоря, хамскими манерами, о чём, безусловно, поставлю в известность руководство. Роман ответил мне, что "давно включил свой диктофон" и записывает весь разговор. Это удивило меня ещё больше. Подобного обращения я не встречал ни в одном сервисе, хотя ситуации случались разные, и я обслуживаю свои автомобили в различных автоцентрах. Роман сказал, что ему безразлично всё, что я говорю. На что я сказал, что он явно недооценивает... тут он меня перебил: "Ваши возможности?". "Нет, уровень моего недовольства". Своим поведением Роман продемонстрировал явное пренебрежение интересами клиента, неуважительное и хамское отношение к клиентам (весь разговор проходил в присутствии других клиентов центра) и вызвал во мне глубокое разочарование уровнем обслуживания. После этого инцидента я пытался связаться с руководством центра, оставлял жалобу по телефону, но до сих пор никто не соизволил сообщить о результатах и принести извинения. Также, я столкнулся с удивительным фактом, что менеджеры АЦ время от времени сами себя назначают начальниками. Так, по просьбе "вызвать директора" мне приглашают другого менеджера, который... на глазах становится директором, хотя до этого сидел за соседним столом и оформлял заказы. Та же ситуация и по телефону - со мной говорят непонятные мне лица, представляющиеся то "новым управляющим АЦ Аврора", который усталым голосом сообщает, что "он не успел войти в курс дела, потому что недавно назначен" (видимо, до сих пор входит раз ответа и извинений так и нет). Также, как я сказал выше, при просьбе соединить с руководством, меня соединяют с кем угодно, вплоть до мастеров цеха. Я поражён подобным хамским обращением и делаю для себя выводы о целесообразности дальнейшего обслуживания в АЦ. Также, как член нескольких автоклубов, я обязательно расскажу эту правдивую историю (которая может быть подтверждена свидетелями) и не порекомендую иметь какие-либо отношения с АЦ. Благодарю за внимание!
Полезно
Ответить
Поделиться