1
6 лет назад
Ремонтировал свой автомобиль Мазда 6 по КАСКО в Автопоинт Mazda на Хошимина 1, была немного поцарапана правая сторона, на заднем стекле был установлен спойлер, оказалось что для замены заднего крыла необходима срезка стекла и спойлер тоже надо снять, но устанавливать его обратно дилер отказался, якобы это дополнительное оборудование! Я попросил прислать фото и разъяснить, почему они не могут вернуть машину в том же виде что она и была, где в страховке написано про доп. оборудование !? В итоге мне ничего никто не разъяснил, а просто сняли его и положили в багажник, при этом даже не удосужились снять клей со стекла, в итоге машина потеряла внешний вид. Объяснив ситуацию, отделу по работе с клиентами ,менеджеру Елене Радиловец, она сказала что заменят за их счёт и в понедельник можно подъезжать к 19:00! В понедельник я решил позвонить для уточнения, в итоге Елена сказала, что они не будут ничего ставить, а мастер Сергей Гришин сказал что мне всё было разъяснено! Данный салон не рекомендую очень не профессиональное поведение, салон не ориентирован на клиента, очень жаль !!!
P.S. Договор прочитал от корки до корки, но так ничего и не нашёл про установку и снятие доп. оборудование.
Полезно
Ответить
Поделиться