8 (812) 565-61-73 8 (812) 565-61... — показать

Отзывы о компании Автопродикс Ниссан Приморский Сеть

8 (812) 565-61-73 8 (812) 565-61... — показать
+7 812 565-... +7 812 565-61-73 ещё
4.3 26 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Школьная, д 71 к 2
1-2 этаж
Метро:
Район: Приморский
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автопродикс Ниссан Приморский (26)

4.3
81%
21 отзыв
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
4%
1 отзыв
12%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
17 июля
Если хотите матовую машинуто то вам сюда.
Приехала на ТО к мастеру Герниченко Максиму, принял машину, сделал фото, но как выясняется не всей машины.
На вопрос что с лаком сказали что он старый и это норм, машина 2018г
Руководитель Коваленко Владимир Викторович принел решение и предложил покрасить бампер за 50%, то есть приехала на ТО и минус 6 000 руб.
Не рекомендую!!!
Косорукие работники.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Крыло на Ниссан КАшкае восстановили отлично. Пасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Четко сделал ТО сотрудник Коваленко Владимир, совет владельцам сервиса - надо поощрять рублем таких ответственных сотрудников. Как камень с души упал, когда все оперативно сделали, думал волокита будет и опять невроз словлю, а нет, отлично все сделали и с качественными материалами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Только что вернулся из Питера. Решил написать отзыв про сервис на Школьной улице, потому что там мне оперативно починили электрику на Мурано. Ремонтом занимался Владимир Коваленко. Всего лишь за 1,5 часа нашли причину поломки и устранили её. Приятно, когда услугу оказывают профессионалы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Об этом сервисе узнал от знакомых полтора года назад. С тех пор на плановое техническое обслуживание заезжаю только сюда. Мастера опытные, отлично разбираются в машинах марки Ниссан. ТО делают оперативно. Автосервис менять не собираюсь, т.к. тут всё устраивает.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Коваленко Владимиру от души! Приятные собеседник и профессионал своего дела. Был сложный ремонт по двигателю. Сделали даже раньше, чем обговаривали. Заслуженный 5 звезд вам, ребята.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В этом автосервисе надежные и профессиональные люди. Сказано-сделано. Обращаюсь с ремонтом уже не в первый раз, сам присутствовал при ремонте. Рядом с сервисом есть торговый центр, можно убить время, пока ждешь машину. Бывает такое, что так просто к ним не записаться, так как желающих много.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис посещаю периодически, то ТО пройти, то детейлинг. Нареканий нет, ни по обслуживанию, все компетентные в своей сфере. Ни по оборудованию, все новенькое. Расценки умеренные, акции устраивают. Все на уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже даже не надеялся быстро разобраться с проблемами в тормозной системе, но на Школьной, благодаря Капустян Александру, все таки уложились по времени. Александр ничего не навязывал, а реально помог выявить проблему с тормозами. Буду обращаться к Вам, хоть и далеко.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
К автосервисам у меня всегда повышенные требования, но в этот раз хорошо сделали не только мелкий ремонт, но и настроение создали. Благодарен Сайко Игорю. уважение и честное от души спасибо за ваш труд.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Претензий не имею, реанимировали мой Qashqai на раз два три. Сервис расположен в удобной и доступной локации. Персонал отзывчивый, доброжелательный. Обращалась в середине августа. Ставлю жирный плюс сотруднику Клепаносову Ивану.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Почистили дроссельные заслонки и форсунки аппаратом. Есть все нужное оборудование и стенды. Приняли без записи впихнули так скажем, за это вдвойне спасибо Сайко Игорю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Особенно ценю данный сервис за то, что на все 100% разбираются в подвеске. По звукам и раскачке кузова проверяют стойки и аморты.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Нужно было пройти сервис, Школьная оказалась ближайшей, работу сделали на отлично, несмотря на сильную загрузку, сервис пользуется популярностью. Для меня время было не критично, но ожидать не пришлось.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис нашел сам через интернет. Позвонил, сориентировали по стоимости ремонта АКПП. Так и очутился в сервисе. Работы я подкинул немало мастерам, пару дней ушло на все про всё. Запчасти оригинальные, а для меня это важно. Работает машина как новая. Рекомендую, не пожалеете.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Благодарю коллектив "автопродикса", а особенно Капустян Александра за ответственный подход к ремонту моей машины. Сам решил заменить сайлентблоки на Альмера. Возникла сложность с выпрессовкой, пришлось обращаться в сервис. Ловкость рук и смекалка ребят выручили меня. И взяли недорого. Доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Два года как езжу к ребятам. Обслуживаю у них две машины. Прайс на работы вполне устраивает, в обеих сменах компетентные механики. Запчасти в наличии и оригиналы, и качественные аналоги.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Надёжный автосервис, еду сюда и знаю, что сделают все как надо и без халтуры. 20.05 поехала на замену сцепления, и ничего сама не закупала, детали, запчасти в сервисе нашлись. Все со знанием дела и корректно. Благодарю.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживаю уже около двух лет Nissan x-trail в этом автосервисе. В последний раз приехала с горящим значком АБС на панели, у мастера было свободное время поэтому принял без записи, сказал надо менять датчик АБС. Все было в наличии, поэтому ремонт не затянулся, сделали все быстро. В очередной раз убеждаюсь в профессионализме работников этого автосервиса. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Можно присутствовать при ремонте. Это плюс для меня, так как я весьма придирчивый и хочу точно знать, что все что нужно поменяли и все что нужно залили. Тут к этому спокойно относятся.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мойка тут нормальная. Делаю качественно и быстро. Машину не коцают, разводов и капелек не оставляют.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дорогим коллегам и любителям Ниссан посвящается! Настал момент поменять служившего верой и правдой 3,5 года любимого Кешу. Стоит отметить, что за годы использования я меняла только расходники (фильтры, тормозные колодки, пару раз лампочки ближнего света и габариты) вот и все нарекания. Но, выбор стоял не простой, так как хотелось изменить концерну Ниссан … вот и начались муки выбора: за время поисков были протестированы, в т.ч.тойота (рав4) как-то без особых эмоций.... хороший авто, но по ощущениям не мой, хендай (туксан) которого не оказалось в свободной продаже, ощущение, что создаётся искусственный ажиотаж как в советские времена, только под заказ, что сразу оттолкнуло, далее рассматривалась мазда сх-5 которая произвела достаточно яркое впечатление по динамике, но в каждом из вышеперечисленных салонов и автогигантов нас сопровождали менеджеры….к которым не хотелось возвращаться: в тойоте было ощущение, что клиенты им не нужны, в хендай, никто не мог толком ответить на ряд обычных вопросов по ходовым характеристикам и доп.оборудованию, в мазде менеджеры были супер подкованы,но безумно навязчивы и даже на грани грубости пытались продавить на покупку…и только родной Автопродикс на Школьной (третий авто) как всегда превзошёл все ожидания! После долгих метаний между маздой и Кешой, выбор пал на Кешу в новом кузове(по ряду причин, в т.ч. угоняемости,внешности авто, цены, цены на обслуживание и пр.). у каждого есть свои предпочтения и мой выбор на этот раз стал Кеша в новом кузове. Хочется выразить благодарность Назарову Алексею за чуткое отношение к клиентам и высокий профессионализм! К таким менеджерам всегда приятно возвращаться! Когда придет время менять авто , обязательно снова вернёмся к нему!
Всем удачи на дорогах!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
У меня дизельный патфайндер 2008г.в. Машина вдруг на ходу начала дёргаться, поехал на диагностику в Автопродикс на Непокорённых. Приговорили АКПП. Отремонтировал (80т.р.) - не помогло! Приезжаю опять к ним, мол что за фигня...
Отвечают, что по честному у них вообще нет специалистов, что бы провести нормальную диагностику. Вот такие официалы...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Напишу о своем посещении) Приехал перед новым годом(2013) на автопродикс инфинити,который на школьной. Машина g35 coupe , причина моего приезда была такая- автомобиль после длительной стоянки троил... Перед тем как приехать на дилера, сами сделали компьютерную диагностику, которая показала что не работает один из лямбдазондов(конкретно какой не показала) ну и попутно сняли катализаторы чтоб посмотреть не развалились ли они(каты были практически в идеале). На дилер приехал механики посмотрели - сказали ,не работает верхний лямбда слева. Я говорю - меняйте лямбду и все. Еще померили мне компрессию. По итогу говорят - у вас надо двигло капиталить т.к. компрессия маленькая и сказали мне значение компрессии. В итоге значение которое они мне назвали соответствует значению нового автомобиля, я им об этом сразу же сказал. Менеджер мне - я вам перезвоню сейчас. Перезванивает и говорит- ой извините вы правы,у вас действительно отличная компрессия,но вам надо катализаторы посмотреть,возможно они развалились и их дунуло в цилиндры. Я отвечаю - я сам лично уже снял каты,перед тем как к вам ехать ,они в идеале, меняйте датчик и я заберу машину... Менеджер - все ок,после завтра приезжайте. Я приезжаю забирать машину, и читаю работы которые мне сделали и вижу там одну очень интересную работу -"катализатор левый снять/почистить". Я задаю вопрос - что это за работа?,я не просил снимать кат. Менеджер - а мы вам сейчас фото покажем. И показывает мне фото моего выпотрошенного катализатора!!! Я в шоке!говорю - нахрена вы мне это сделали ведь я только перед вами их смотрел катализаторы были идеальны и машину на эвакуаторе сразу к вам прикатил. Менеджер мне начинает в уши лить - вы просили сами чтоб мы так сделали . ... Вообщем уничтожили мне катализатор. Я просто в шоке забираю машину и уезжаю(т.к. времени не было). На утро выскакивает проблема,что после длительной стоянки на морозе авто заводится и троит 1 минуту,чек не пишет, далее работает нормально,но только на морозе, если авто стоит в теплом месте - то все ок. Мы сами посмотрели ,проблема в том что датчик который стоит после катализатора дает некорректные показания из за того что отсутствует катализатор!!! Я значит пригоняю им машину обратно и говорю - ребята исправляйте свой косяк,я завтра приеду!!! И что вы думаете они мне сказали на следующий день?! менеджер уже другой был кстати.. Они сказали мне - вы знаете у вас цепь перескочила,вкладыши вот вот провернет поршням хана,надо заказывать новый мотор или капиталить этот! И тут я охренел и понял окончательно куда я приехал! Я говорю - вы вообще понимаете в машинах? Если цепь перескочила,то во первых загорится ошибка,а дигностика показывает что ошибок нет,во вторых вы представляете с каким звуком будет работать мотор и будет ли вообще он работать если цепь перескочила и поршням конец? И в третьих - машина сейчас стоит у вас в ремзоне теплой и она нормально заводиться не троит и мотор работает идеально ровно!!! Менеджер посмотрел на меня испуганными глазами и промямлил - тогда мы не знаем что как,механ сразу слился куда то... Я не стал ниче качать,т.к. реально времени на это небыло как на зло. Просто сел в свою машину и уехал,даже не предъявляя никаких документов что эта машина моя , хотя мастер был новый и он меня совсем не знал. т.е любой посторонний человек может придти взять любую машину и уехать... Ну а про специалистов которые там работают я думаю ниче говорить не надо т.к. вы и сами все поняли!!! По итогу поменял я этот катализатор на новый сам лично и все окей стало!!! Вывод такой туда я больше не поеду и вам не советую!!! т.к. после меня туда ездил мой друг на FX и ему там тоже нкосячили, ну об этом он сам напишет если захочет.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
выбирал себе машинку, в этом салоне небыл, но заходил на Выборгское шоссе. вот там-то на самом деле продавцы не дремлют. мало того что от тебя не отходят ни на минуту, так ещё и потом названивают: когда вернётесь? можт вам модельку подешевле?
а один раз телефон дома оставил, так потом обнаружил аш 15 пропущенных вызовов только от менеджера того салона. фанатизм какой-то. нельзя так людей доставать.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Продают - красиво, а как дело доходит до гарантии - умывают руки...Приехал к ним с гарантийным случаем, инженер по гарантии посмотрел и вынес заключение, что случай мой не гарантийный. Я поехал к другому дилеру, там мне всё по гарантии отремонтировали.
Полезно
Ответить
Поделиться
Автопродикс Ниссан Приморский на карте