1
3 года назад
Не знаю как это контора ВООБЩЕ получила статус официального дилера. По гарантии ничего вообще делать не хотят. 04.11.2021г. при посещении салона на Руставели 55 по гарантии заявлено:
- течь масла с прокладки масляного поддона;
- шум при повороте руля;
- неотрегулированный свет фар ближнего света.
По результатам 4-х часового ожидания - течи масла нет, есть запотевание (1/4 поддона в масле), не гарантийный случай; Свет фар - не гарантийный случай - отрегулировано за 1063,80 руб)) (!при этом свет фар лучше вообще не стал); шум руля при повороте - сначала хотели взять порядка 800 р за смазку, в конечном итоге якобы смазали пыльник, хотя он подлежит замене - ситуация также не изменилась. При всём этом НИКАКИХ документов, что вы обращались по гарантии не оформляется, либо вы платите за ЯКОБЫ диагностику порядка 3000р.
Такой подход и отношение порочит фирму НИССАН, желание покупать вновь автомобиль этой марки НЕТ.
Полезно
Ответить
Поделиться