1
6 лет назад
Доброго времени суток. Проходил ТО-1 на данном сервисе. Попросил сделать ТО-1, помыть кузов, двигатель, и завил на гарантийный дефект (смещен уплотнитель на дверях). Мастер сказал, что все посмотрят, и по готовности мне позвонят, примерно через 3 часа. Спустя три часа, сам пришел к мастеру, машина была готова. Мастер сказал, что по гарантийному обращению, нужно подъехать утром рабочего дня, либо оставить машину, для осмотра инженером по гарантии. Соответственно т.к. в утро рабочих дней я работаю, пришлось оставить машину. Могли бы предупредить заранее, чтобы я не шатался на отшибе города 3 часа в пустую. Такси не предложили. На следующий день я приехал забирать машину и вот, что я обнаружил. Мойка двигателя была выполнена хорошо. Кузов был помыт отвратительно, после их мойки машина стала грязнее чем была. В салоне мастера так же оставили после себя грязь. После ТО в багажнике обнаружил старые грязные фильтра и баночку с присадкой для топлива. Мастер приемщик не о чем из этого заранее не предупредил. Мне не нужны грязные фильтры в салоне автомобиля, а о том, что за присадка я узнал только после звонка в сервис по возвращении домой. Дефект по гарантии устранен не был, дилер сослался на то, что клиент сам нанес скрытое! повреждение внешней накладки двери, хотя дефект скорее всего был нанесен на заводе изготовителе. Так же спустя 4 дня после ТО обнаружил, что на машине сломана ручка складывания спинки заднего сиденья. Пользовался ей буквально за неделю до ТО, все было в порядке. Снова записался туда, но мне кажется я знаю, чем все это закончится...
Друзья, не повторяйте моих ошибок. Не покупайте, а самое главное не обслуживайтесь в Пулково-Авто если Вам дороги свои нервы, а самое главное время.
Крайне разочарован.
Полезно
Ответить
Поделиться