3
14 июля 2023 20:37
Обращаюсь в компанию с ремонтом авто второй раз, первый был два года назад, были шероховатости при сборке, но результатом остался доволен. Сейчас же речь пойдет о втором.
Оставил машину на майских со следующим:
- ремонт заднего бампера (несильный удар сзади, ремонт, замена заглушки над выхолопными трубами, кронштейнов бампера);
- ремонт порога и окрас обоих с антигравийным покрытием;
- окрас с удалением очагов коррозии передних и задних крыльев, передних дверей.
Ровно через неделю забираю машину, оглядываю без придирок, еду. На ходу:
- не вставлены хромированные накладки на ручки передних дверей в салоне (с одной стороны закреплены, с другой торчат наружу);
- не работает правое зеркало заднего вида совсем.
Звоню, договариваюсь вернуться на выходных (не с первого раза) для исправления.
Освобождаюсь к вечеру, паркуюсь у дома и обнаруживаю:
- зазор между передним правым крылом и дверью кривой, в верхней части можно просунуть палец;
- неровные зазоры между задним бампером и крыльями;
- неровный зазор между правым крылом и передним бампером (торчат скрытые части детали, зазор гораздо шире, чем слева;
- покрашенные детали (особенно задние крылья) все в диких «голограммах» от плохой полировки.
Обращаюсь со всем этим тоже, очень долго переписываемся, перезваниваемся, обменивамся фотками, если вкратце, то комментарии повторяются в следующем порядке: все так и должно быть -> все так и было (вот фотки, ребята из салона все видят на них то, чего не вижу я) -> попробуем сделать -> мы сделали, лучше просто невозможно.
В итоге, спустя полтора месяца (я мог привезти машину только по выходным):
- хромированные накладки на ручки в салоне установили нормально (скололи хромированный уголок, уже забил);
- правое зеркало починить не смогли (вернули сумму за ремонт в другом месте);
- зазор между дверью и передним крылом исправили;
- зазоры между задним бампером и крыльями исправили;
- зазор между правым передним крылом и бампером не исправили (см. фото). Остались при своем мнении - так и должно быть, так было, сделали так хорошо (фото!), как могли (естественно, этой щели не было до ремонта, а снимали бампер они же сами для покраски крыльев).
- голограммы на деталях - «из-за санкций полироль плохая, теперь так».
В сухом остатке:
1. За качество покраски 5 (с минусом за плохую полировку;
2. За качество сборки 2 (накинул балл за то, что все-таки большую часть исправили и честно вернули деньги за ремонт электрики зеркала).
3. Итог 3 звезды.
Это много, просто хочу, чтобы ребята развивались и подходили нормально к своей работе. Через год посмотрю на краску, не появится ли в местах ремонта коррозии «из-за санкций».
Из пожеланий - всю эту кучу недочетов должен выявлять не клиент после оплаты 160К, а работники.
По качеству сборки еще есть куда стремиться, за два года стало только хуже (субъективно).
Красить умеют, вопросов нет.
Полезно
Ответить
Поделиться