5
4 года назад
Добрый день! Машина Тойота Хайлендер, как все началось, сначала машина начала дергаться, потом встала в аварийный режим, подумал надо масло поменять, тем более я уже частично поменял, может и обойдется. Не обошлось. И при очередной замене масла, когда вскрыли поддон коробки, увидели магниты с кучей стружки, вот и встал вопрос о ремонте коробки. К официалам дорого, прозвонился по конторам по Питеру, и только здесь мне мастер четко и ясно рассказал что и как будет производится ремонт, а не рассказывать мне как это дорого ремонтировать АКПП. С мастером договорились, привез машину, т.к. масло из коробки было слито, а заливать и портить ее далее я не желал, часа три ушло чтобы коробку снять, потом меня пригласили на вскрытие, оно показало что один из подшипников разлетелся и как говорится ломал все что мог. Провели дефектацию, посчитали, дали счет и два дня на обдумывание. Я долго не думал, на следующий день приехал, подписал бумаги, из счета вычли те запчасти и масло которые у меня были куплены, и через четыре дня машина была готова. Меня сразу предупредили, что коробка первое время будет проходить адаптацию, будут иногда небольшие толчки, проехались с мастером он показал в какие моменты это происходит, и ждет нас через тысячу км, на замену масла и диагностику коробки. Мастерам спасибо, пока все хорошо, полет нормальный, скоро приеду на диагностику.
Полезно
Ответить
Поделиться