2
2 года назад
Двойка только за запчасти наличии, в остальном все более чем ужасно! Для тех, кто не любит много читать, суть: не суйтесь туда!
Машина range rover 3 поколение, первый рестайлинг, пробег 280к. Началась вибрация и тупняк на переключении 3-4, 4-5. Ударов итд никогда не было. Приняли решение о полной переборке коробки. Приехал, разговаривал лично с директором. Он показал их склад, наличие запчастей, ремзону. Первоначально произвел положительное впечатление. Обговорили работы, меняем все, кроме корпуса коробки и металлической части гидроблока. Обсудили гарантию, обещали год, или 40к пробега. Было принято решение делать у них. Оплатил 50% общей стоимости работ и запчастей. Загнали машину на стоянку и уехали. Сроки работ все конечно прошляпили, но, во-первых их все сейчас не соблюдают, во-вторых интересовало качество работ, а потому я не торопил и ждал звонка. Наступил день забирать машину. Приезжаю за машиной, при подписании документов обнаруживаю в гарантии "уточнение", что гарантия не распространяется на гидроблок и "мозги" коробки. Ну мозги коробки - ясно, это не их территория, но гидроблок, который прошел ревизию, замену сепараторной плиты, соленоидов, короче, всего, что там можно было заменить - как бы хотелось покрыть гарантией! Начинаются качели, пол часа общаюсь по телефону с директором, он как пономарь долбит мне в ухо:"это общая фраза для всех, у вас все поменяно, проблем не будет, не переживайте". Поняв, что толку не будет, деньги уже переданы, им теперь все равно, забираю машину как есть, в надежде, что "может пронесет". Спойлер: не "пронесло"... Буквально через день звонит жена, уехавшая на работу на машине, и дрожащим голосом говорит:"он пинается!" - вечером сам делаю круг по району, действительно есть удары при переключении 1-2 и 2-1. Звоню в сервис, отвечают:"приезжайте, посмотрим". По приезду получаю шикарный вопрос:"а вы чего приехали? у вас коробка еще не адаптировалась" - в надежде уезжаю накатывать километры для обкатки. По прошествию 200км ничего не изменилось, снова звонок, приезд, на этот раз отмазка та же + "есть подозрение, что у Вас не исправен блок управления АКПП". Понимая, что меня начали динамить, записываюсь к диагносту известного сервиса, причем не на диагностику, а сразу на перепрошивку блока. 40 минут ожидания, машину выкитывают, на руках документ:"блок полностью работоспособен, обновлен, содержит ошибки по работе механической части АКПП". Снова звонок, запись на "гарантию". И тут начинается "шоу". Выясняется, что мастер, который делал мою коробку был толи внештатный, толи стажер! Мастер, который занимается ремонтом АКПП на постоянной основе, абсолютно не стесняясь моего присутствия и присутствия других клиентов в помещении громогласно заявил:"это не я делал и я эту машину даже трогать не хочу!" - на этом месте я все окончательно понял и покинул данный "сервис". Проблему устранили в другом сервисе, взяв копейки в сравнении с общей оплаченной суммой.
Собственно, суть уже описана выше: не суйтесь туда!
Даже если же это последний коробочный сервис в городе, езжайте в другой город. =)
А если серьезно, во всех сервисах не повторяйте моих ошибок:
1) оформляйте все документы с максимальной точностью. не подписывайте никакие документы до внесения ваших правок.
2) не платите ничего, до полной проверки машины и выполнения пункта №1.
Полезно
Ответить
Поделиться