8 (931) 257-50-48 8 (931) 257-50... — показать

Отзывы о компании Автосервис Питер

8 (931) 257-50-48 8 (931) 257-50... — показать
+7 931 257-... +7 931 257-50-48 ещё
4.6 374 отзыва
г Санкт-Петербург, ул Потапова, д 2 литера б
Метро:
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Автосервис Питер (374)

4.6
86%
295 отзывов
5%
17 отзывов
1%
2 отзыва
2%
7 отзывов
6%
21 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
Все источники Yell.ru (11) Zoon.ru (363)
2
Менял комплект ремня ГРМ, 2 ремня и ещё по мелочи со своими запчастями весной 2021г.
По итогу работ:
1) При замене ремня ГРМ снимали клапанную крышку. Дополнительно продали свою прокладку, в 2 раза дороже рыночной цены конечно. Позже обратил внимание на то, что крышка сопливит. До этого, с момента покупки авто под капотом в течение 8ми лет было сухо. Использовали ли рекомендуемый момент затяжки болтов для меня загадка. Но, судя по отношению, описанному ниже, вряд ли. В прошлый раз, в 2020г. при замене масла залили всё под капотом. Надо было уже насторожиться.
2) Затем обнаружил, что один из элементов фиксатора разъёма модуля зажигания сломан, обломок лежит рядом, а один из болтов модуля не затянут вообще, а просто наживлён, выкрутил рукой.
3) Зачем-то снимали трубку термостата, которая не мешает ни замене ремней, ни снятию клапанной крышки. Продали свою трубку, потому что родную сломали.
4) Позже, после получения машины заметил:
- что один из ремней, который я покупал уже старого (на один клин меньше). Об этом мне не сказали и поставили как есть.
- ролик одного из ремней не заменён, но новый ролик (850 р.), который я отдавал, мне не вернули.
После звонка пришлось ехать за роликом. Сказали что ролик не подошёл, новый ролик завалялся на полке, а то, что ремень уже старого, не заметили. Соответственно об этом не сочли нужным говорить. Механик вроде как извинился, но мастер предпочёл не общаться со мной.
Через день после посещения сервиса позвонил менеджер по качеству или вроде того. Внимательно выслушал, обещал разобраться и перезвонить на следующий день и больше не звонил.
Полезно
Ответить
Поделиться
После отзыва позвонили, исправили косяки.
Ответить
1
Хочу обратиться к руководству и к тем кто обслуживается в этом сервисе в общем - 14 сентября 2020г приехал на Volkswagen Touareg 2015г менять масло / фильтра - приехал со своим маслом и фильтрами - меня обслуживал крупный мастер - по которому видно что это не его / не эстетики ничего - болты падают под капот / тянет так что может порвать - за машину переживал очень сильно! Хочу отметить что мастер забыл закрутить защиту и на мое - можете проверить - сказал - ой мой косяк.

Масло поменяли - после 10 минут езды и стоянки я обнаружил что масло течёт причём не слабо / а я уже уехал - получается или забыл болит докрутить или ещё что! Простейшая работа поменять масло данный сервис не справляется!

Итак приезжаю злой - поднимают машину - оказалось надо менять болт - никто об этом не сказал - закрутили то что было- мастер говорит - щас все сделаем - сливает масло - ещё литр проливает - ещё у него падает в канистру бита от отвёртки со всей струшкой и тп...мастер говорит - сейчас выловим магнитом и зальём вам в мотор!

У меня машина за 2млн! А вы мне залить в мотор отработку хотите со струшкой и битой!

Было принято решение купить новое масло - оно у них не дешевое - вышло на 7000р - мне ещё мастер говорит который у них главный там - я непонимаю зачем вы новое масло заказываете) старое же можно залить) ну да со струшкой из непонятной канистры и вытекшее на половину на дороге!

Считаю что я как клиент вообще не должен знать не про болты не про что / заплатил деньги поменяли езжу! Тут же сервис от своего незнания и от криворуких мастеров сделал так что я попал на 7000р! И это я ещё считаю по минимуму отделался! Если бы они залили мне в мотор что бы было....в общем обходить стороной / максимум машины за 30-50т.р пятёрки - как раз такие на которых мастера сами и ездят / по уровню гараж монтаж .

Я думаю что как минимум нужно компенсировать замену масла ! И это сколько нервов я потратил!

к.т 89122217781 отзыв реален звоните могу рассказать про сервис

Пока оставлю отзывы везде где могу / компенсируйте - удалю. Люди на должны из за вашего незнания и халатности платить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Произошло небольшое ДТП, нужно было подремонтировать машину, обратился к ребятам, машину отремонтировали за пару дней и недорого, Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делал колеса.Меньше чем через месяц были съедины передние.В ямы не попадал вывод их слесаря не умеют делать развал-схождения.Делайте в других специализированных центрах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обслуживание остовляет желать лучшего,хамовидный персонал потеряли деталь от машины! Уехал с плохим настроением!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не так давно возникли проблемы с передней подвеской моего VW Passat. Времени на посещения множества СТО у меня не было, поэтому в автосервис Якорь я обратился, так сказать, по месту жительства. И не пожалел. Мастера сделали диагностику, поменяли спереди подшипники и сайлентблоки. Хотя я не искал самый дешевый в городе сервис, демократичная стоимость работы меня очень даже порадовала. А еще – просто приятно с профессионалами иметь дело. Автосервис полностью ориентирован на клиента: удобная зона ожидания, мастера работают быстро
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня была проблема с электрикой на Нексии. Решили быстро и надолго. Поэтому сервис там нормальный. И цены адекватные. И сроки и скорость обслуживания нормальная. Сейчас у меня новая машина на гарантии, но если что мелкое — еду к ним.
Знаю сервис с 2010 года. Можете туда смело ехать.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я люблю ездить на полностью исправной машине, поэтому процедуру регулировки развал-схождения прохожу минимум один раз в год. До этого я всегда заезжала на другой сервис в городе, но сейчас мое место жительства поменялось, поэтому пришлось искать какое-то другое СТО. Ну особо я не искала, потому что «Якорь» находится достаточно близко от моего дома. Заехала к ним. Очень понравился персонал, внимательный, отзывчивый. Пока идет обслуживание автомобиля, можно отдохнуть в специально оборудованной зоне для клиентов. Теперь это мое СТО.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
1. Недавно почувствовала, что управляемость моей машины резко снизилась (у меня Тойота Камри 2011 г.), да и шумы какие-то посторонние стали беспокоить в районе передней подвески. Приехала в автосервис под оригинальным ником - Якорь, потому что этот сервис посоветовал сосед. Ребята сделали диагностику и быстренько устранили неисправность. При этом не пришлось бегать по городу в поисках деталей (какой-то рычаг…), как-то беспокоиться или нервничать. Все очень оперативно, слаженно. И переплачивать не пришлось. Мне обслуживание понравилось.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Делал ремонт передней подвески для Фиат Альбеа соответственно делал схождение колес.Меньше чем через месяц были съедины передние колеса.В ямы не попадал вывод их слесаря не умеют делать развал-схождения.Делайте в других специализированных центрах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказал в интернет-магазине колесо, отправил забрать поближе к дому на якорную 8. По приезду оказалось, что не только пункт выдачи, а еще и автосервис под боком. Самому возиться с заменой не хотелось, за 350 рублей при мне быстро сняли колесо, поменяли резину на новую и поставили обратно. Очень вежливые работники автосервиса, что сейчас довольно редко встретишь. Теперь можно снова гонять))
Полезно
Ответить
Поделиться
Автосервис Питер на карте