2
3 года назад
Менял комплект ремня ГРМ, 2 ремня и ещё по мелочи со своими запчастями весной 2021г.
По итогу работ:
1) При замене ремня ГРМ снимали клапанную крышку. Дополнительно продали свою прокладку, в 2 раза дороже рыночной цены конечно. Позже обратил внимание на то, что крышка сопливит. До этого, с момента покупки авто под капотом в течение 8ми лет было сухо. Использовали ли рекомендуемый момент затяжки болтов для меня загадка. Но, судя по отношению, описанному ниже, вряд ли. В прошлый раз, в 2020г. при замене масла залили всё под капотом. Надо было уже насторожиться.
2) Затем обнаружил, что один из элементов фиксатора разъёма модуля зажигания сломан, обломок лежит рядом, а один из болтов модуля не затянут вообще, а просто наживлён, выкрутил рукой.
3) Зачем-то снимали трубку термостата, которая не мешает ни замене ремней, ни снятию клапанной крышки. Продали свою трубку, потому что родную сломали.
4) Позже, после получения машины заметил:
- что один из ремней, который я покупал уже старого (на один клин меньше). Об этом мне не сказали и поставили как есть.
- ролик одного из ремней не заменён, но новый ролик (850 р.), который я отдавал, мне не вернули.
После звонка пришлось ехать за роликом. Сказали что ролик не подошёл, новый ролик завалялся на полке, а то, что ремень уже старого, не заметили. Соответственно об этом не сочли нужным говорить. Механик вроде как извинился, но мастер предпочёл не общаться со мной.
Через день после посещения сервиса позвонил менеджер по качеству или вроде того. Внимательно выслушал, обещал разобраться и перезвонить на следующий день и больше не звонил.
Полезно
Ответить
Поделиться