3
4 года назад
Проходила обучение в 2018 году, кат B
Плюсы: нормальный инструктор, откатали почти все занятия, в целом понравилось. Были, конечно, с его стороны и попытки число и продолжительность занятий сократить, было такое, что ездили по его делам куда-то и я его ждала минут по 15-20, но в целом, после обучения, за рулём я себя чувствовала сносно. Всё равно этого, конечно, было недостаточно, но кто после автошколы сразу за руль садится. В общем-то практика - это главное, поэтому отзыв в целом более положительный, чем отрицательный.
Минусы:
1) Директор и как он читал теорию. Директор обращался с нами, как с детьми в школе: обращался на "ты", позволял себе делать унизительные замечания, часто отвлекался от темы. В итоге я вынесла больше офигительных историй про оторванные головы и тд, чем полезной информации, с теории. На занятиях демонстрировались убогие видео по ПДД, в которых механическим голосом что-то вещали и показывали схематичные машинки и человечков, причём видео эти все были на ютубе, но нам преподносились как нечто эксклюзивное. Пока сама не села за книгу и не разобралась, так ничего и не понимала. Понятно, что самообразование рулит, но зачем тогда вообще нужна школа?
2) Дополнительные сборы: не сдашь школьный экзамен по теории - пересдача 500 руб. Причём говорят, что это для вашего же блага, типа чтобы вы точно выучили, а не ходили по 10 раз пересдавать. Такая забота, безусловно, очень приятна (нет). Не сдашь школьную практику - должен взять как минимум два доп наката за 1500 + 1000 руб за саму пересдачу (4 тыс за одну пересдачу!). Могу сказать, что площадку у нас сдали человека 4 из 12 (не помню точно, но соотношение было примерно таким). А уж город - по-моему, с первого раза сдала одна только девушка, которая взяла 10 доп занятий до этого. Ну вот и посчитайте, большинство людей платило как минимум 8 тыс так как у них было две пересдачи, а многие и больше. Деньги, естественно, идут не через кассу, чек никто не даёт, налоговый вычет с них не получить. Такие же правила (как минимум два доп наката за 1500 + 1000 за сам экзамен) при пересдачах в ГАИ. Не знаю, нужно ли ещё платить за не сданную в ГАИ теорию, надеюсь, что нет.
3) Организация: Занятия по теории проходили в подвале, где было откровенно холодно, притом, что занятия были весной-летом. Приходилось брать с собой тёплые носки, иначе ног к концу занятия я не чувствовала. Директор позволял себе опаздывать минут на 20-30, притом что приходил из соседнего здания в 5 минутах ходьбы. Обучение наше в связи с майскими праздниками очень затянулось, об этом тоже не предупреждали.
Забрала документы из школы, сдала самостоятельно взяв внушительный доп накат у частных инструкторов. Совет всем, кто ещё выбирает автошколу: выбирайте такую, где нет внутреннего экзамена по городу, соответственно не дерут деньги на пересдачах. Также есть варианты обойтись вообще без автошколы, погуглите. Этим вы избавите себя от кучи нервов и больших трат времени и денег. И сдавайте самостоятельно, это гораздо легче и дешевле, чем платить взятки или за бесконечные доп накаты и попытки экзаменов в ГАИ. Кто-то из этой школы писал, что сдал экзамен с первого раза в ГАИ без взяток (кат В), я в это не верю вообще. Либо это какие-то вундеркинды. Сами посудите - если даже внутренний экзамен из всей группы сдала с первого раза только одна девушка (и то, возможно именно потому, что свои "доп накаты" взяла уже заранее в добровольном порядке), то уж экзамен в ГАИ по незнакомому маршруту сдать с первого раза по крайней мере в нашей группе без взятки не мог никто.
Полезно
Ответить
Поделиться