8 (812) 777-92-77 8 (812) 777-92... — показать

Отзывы о компании EXEED Центр Автостиль Сеть

8 (812) 777-92-77 8 (812) 777-92... — показать
+7 812 777-... +7 812 777-92-77 ещё
4.4 21 отзыв
г Санкт-Петербург, ул Ушинского, д 12 литер м
1 этаж
Сейчас закрыто
Сб: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про EXEED Центр Автостиль (21)

4.4
71%
15 отзывов
19%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Мой новый китайский друг EXEED пока ни разу меня не подводил, третье ТО уже проехали, езжу много, часто между городами приходится по командировкам шастать, но ничего на данный конкретный период сказать плохого не могу, все нормально, вообще машина очень впечатляет, кстати хочу заодно поблагодарить сервис и его мастеров, очень хорошо работают
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приобрёл автомобиль exeed TXL новый в автосалоне Автостиль на Ушинского . В первый же день начались проблемы с авто . Во первых только я выехал из салона . Как через 100 метров закончился бензин (( Не понимаю, почему не залить больше бензина , покупая автомобили свыше 3 млн рублей (( Дальше загорелась подсветка салона , которая перестала выключаться. В итоге пришлось ехать в сервис exeed уже в первый же день покупки автомобиля. В автосервисе ничего сделать не могут , так как не понимают в чем причина (( После 3х часов проведения в сервисе , решения так и нет. Поэтому решайте сами . Но Китай есть Китай ((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Взял у них новый Chery, доволен покупкой. Сейчас он на гарантии, но проблем пока никаких нет, посмотрю что будет дальше. Понравился салон, менеджеры грамотные, тактичные, не приставучие, как это часто бывает. Нормально работают, с удовольствием посетил салон, в сервис тоже поеду к ним.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В автостиле летом приобретали cs35plus. До сих пор автомобиль только радует! Смотрели обзоры блогеров, действительно получается, что тачка классная, на порядок круче и креты и арканы, которые за те же деньги просто пустые и без всяких эмоций. Тестировали, cs35 реально выигрывает по многим параметрам, если речь про комфорт.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Нормальный официальный дилер. Фотки устаревшие, здесь представлены Chery и Changan. Советую обратить внимание на последних. Тестировал не так давно, очень понравился CS55, CS75 4х4 даже есть, что для меня неожиданно. Я думал, что все китайцы переднеприводные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Всегда получаем квалифицированную помощь. По записи никаких очередей и ожиданий
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Приобрели changan cs75, всем советую приглядеться именно к данной модели перед окончательным решением, возможно тест-драйв кардинально поменяет ваши планы. Автомобиль стоит каждого потраченного рубля!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживанием Lifan X60 за 4 года довольны. Станция хорошо справляется со званием официального дилера. Никогда не было проблем с запчастями и всё чётко по времени. Руководитель очень часто на месте, в боксе чистота и порядок, в общем приятно иметь дело.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Очень нравится официальный сервис Чери. Регулярно обслуживаю Tiggo FL, за 3 года не могу вспомнить ничего критичного.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Доброго всем дня. Хочу поделиться впечатлением , после покупки авто в салоне на шоссе
Революции 65. Машину искали недорогую и габаритную. На сайте увидели Ниссан X-Treil. Вчера приехали смотреть, все устроило. Оставили залог, договорились , что в 12 часов, приедем оформлять договор. Мы то приехали, но машина была не готова к продаже, больше того увидев нас, менеджер с которым мы накануне общались просто повернулся и ушел. Мы его прождали, и уже решили , что не будем ничего покупать там. Но появился другой молодой человек, Степан, который мало того , что отговорил нас уходить, но и помог во всем. От оформления- до регистрации в ГБДД. Остались очень довольны . Хочется сказать огромное спасибо Степану. Побольше бы таких неравнодушных работников. С уважением Елена.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупали Lifan X70. Особая благодарность менеджеру Даниилу за работу.
Автомобиль буду всем советовать. Очень много опций за подобную стоимость, если сравнивать с конкурентами + автосалон предоставил приятную скидку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Перед покупкой Lifan X50 все очень подробно показали и рассказали, ответили на все вопросы, грамотно объяснили какие опции необходимы. Осталось очень приятное впечатление от покупки, отельное спасибо за подарок!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Долго выбирал, ходил вокруг да около, мучал менеджеров, тест-драйвил Х50, 60, майвей. Всё-таки решил MyWay брать. Комфортнее идёт, больше места, симпатичнее салон лично для меня. 2 месяца катаюсь, только положительные впечатления. Не ожидал, что уложусь в машину такого класса до миллиона рублей, пересмотрел своё отношение к китайским производителям. В автосалоне не разочаровали, обслуживание на уровне достойного официала.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Искал автосалон где можно бы было более менее выгодно обменять по трейд ин автомобиль своей жены, подержанный Opel Astra 2012 г.в. По рекомендациям друзей обратился в данный автосалон. Условия все понравились, после осмотра, за авто жены предложили вполне нормальную сумму. Приобрели с небольшой доплатой новый Kia Picanto еще и скидку нормальную сделали, плюс приятные подарки. Обслуживанием и приобретенным авто вполне довольны, жене очень нравится ее машина.
Полезно
Ответить
Поделиться
EXEED Центр Автостиль
EXEED Центр Автостиль
Добрый день, Николай. Спасибо, но наш автосалон никогда не являлся официальным дилером марки KIA. Скорее всего, данный отзыв к нам не имеет никакого отношения.
Ответить
5
Сразу хочу сказать,отзыв не заказной!Второй раз столкнулась с покупкой машины в "Автостиле".Первая-на Комсомола,вторая-Шоссе Революции 65.
Хочется отметить,что я - клиент тяжелый,задавала очень много вопросов,хотя заранее знала ответы,были сомнения.В течении двух недель у меня
не срасталась покупка машины.Причина в моих причинах. Нужно отдать должное Юрию и Виктории,они с достоинством "отражали" мои нападки.Результат-приобретенная мной
машина Ravon 2.Подарок приятно удивил!! Локера и комплект зимней резины!Спасибо Юрию,Виктории и всей администрации автосалона!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный автосалон с грамотными менеджерами. Впервые на моей памяти в автосалоне мне рассказали и объяснили практически всё об автомобиле, который меня интересовал. Как плюсы, так и минусы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Проанализировал несколько предложений от официалов. Сомнительные дилеры, конечно, не в счёт. Авто получился тысяч на 10 дешевле, чем вообщем-то я доволен. А так салон, как салон. Зашёл, выбрал, купил.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне все понравилось, работа автосалона была выполнена очень быстро и своевременно, спасибо работникам салона, что вышли в свой выходной чтобы выдать мне авто. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уровень сервисного обслуживания на довольно высоком уровне, ну и выдали автомобиль точно в запланированное заранее время.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
От метро, конечно, добираться сложно =) Но не пожалел. Время от покупки авто в кредит до выдачи минимальное. Работают быстро и без нареканий.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Приехал с супругой и ребенком купить недорогой автомобиль с пробегом. Избранный заранее автомобиль оказался куплен и мы обратились к менеджеру порекомендовать другую автомашину. К сожалению, менеджер назвавшийся Семеном (бэйджи с именами отсутствуют у всех сотрудников) не смог порекомендовать ничего конкретного и предложил пройтись по салону. Далее он стал уточнять "сколько денег можем потратить" и место моей работы. При этом человек не смог пояснить как причины своего интереса, так и постоянно путался в ценах на показываемые машины.
После минуты такой беседы, нервы у человека не выдержали и он попросту убежал. Беседа с руководством также не привела к результатам. Бэйджи у сотрудников отсутствовали, а уровень пояснений причин работы сотрудника был лишенным логики.
Позже, просматривая на сайте смог опознать лишь Филиппа Когана (один из беседовавших был на него похож).
По итогам: отсутствие такта и понимания интересов клиента, низкий профессионализм, легкомысленное отношение к вопросам определения цены и параметров автомобиля. Дополнительно, сложилось впечатление, что администрации и адекватного контроля за действиями сотрудников в салоне нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
EXEED Центр Автостиль на карте