1
5 лет назад
Крайне непрофессиональный сервис. Весь расчёт на то, что клиент не разбирается ни в покраске, ни в сборке.
Ремонтировал Мерседес после серьёзного ДТП. Пострадала передняя часть. Качество выполненной работы можно оценить как … - никак нельзя оценить халтуру.
Красить не умеют и, наверное, даже не знают, как это должно быть. Почти на всех деталях после окраски остались подтёки, капли и даже сколы. Всё это удалось устранить только с третьего! раза. Видимо каждый раз товарищи надеялись, что пройдёт и так. На вопрос: почему не покрасили нормально сразу, ответили: нууу, маляр не заметил.
В ходе ремонта попросил параллельно отполировать несколько элементов. Сначала пообещали сделать, потом отказались. Сказали, что это не их специализация. То есть красить красят, а полировать, извините, не умеем. Как показала покраска, и хорошо, что не взялись.
Слесарно-кузовной ремонт не многим лучше. Зазоры выставили в ноль! Только после разъяснения, почему так делать нельзя, согласились переделать.
Да что там зазоры. Работники элементарно не могут перенести детали с одного элемента на другой! При переносе заглушек с разбитого капота на новый, установили их не в те отверстия. Для чего они нужны, понятия не имеют. Только после долгих объяснений и показа фотографии, которая была сделана во время показа машины страховому агенту, согласились исправить. Но как! Купили новые заглушки за мой счёт. Спрашиваю, почему за мой, если вы сами не понимаете что делаете, ответили: ну это же расходники, а все расходники у нас оплачивает клиент.
Попытка разговора с начальством по поводу качества выполненных работ, положительного результата не дала. Весь ответ – у нас все всё знают.
Полезно
Ответить
Поделиться