2
7 лет назад
Недоволен работой Автоцентра Парнас. 1 ноября 2016 года,по записи, я обратился в Автоцентр.Причина: левая блок фара сильно запотевает и внутри капли воды.В 10.00 машину приняли на осмотр, сервис отличный. В 17.30 мне позвонили что бы я забирал машину. По приезду мне сказали, что фара герметична и я должен оплатить 1453 руб.50 коп.На вопрос почему фара после проверки запотевшая, ответили, что по приезду на стоянку, включить дальний свет и постоять со светом минут 20-25, всё испариться. Я оплатил квитанцию и уехал.По приезду на место, я всё сделал как сказали.Фара у меня так и не просохла, зато на ней появилось оплавленное пятно. На следующий день по приезду на работу, фара полностью запотела, внутри вода. 23.12.2016 г.я опять обратился в Автоцентр. Сразу мне предложили заменить фару за деньги, а когда я отказался и сказал, что это должно быть по гарантии так как моей вины нет.Тут и началось, надо созваниваться с заводом изготовителем, спрашивать у него разрешения.Когда решат с заводом мой вопрос мне позвонят.Я уехал. Неужели дилерский Автоцентр Парнас не может ничего решить самостоятельно.Вечером того же дня мне позвонили и сказали, что на Автозаводе Тольяти решили что замену левой фары на машине ВАЗ-21947 гос.номер у609ев 178, произвести платно и озвучили цену 6300 руб +1453 руб 50 коп итого 7753 руб 50 коп. Да обеднело наше государство, если Автозавод Тольяти через своего дилера Автоцентр Парнас хочет скрыть свою халатность в работе и пытается ещё сорвать деньги за плохую работу. Тел. 89500452901.
Полезно
Ответить
Поделиться