8 (812) 412-98-868 (812) 412-98... — показать

BaltGaz-Ленгазаппарат

8 (812) 412-98-868 (812) 412-98... — показать
+7 812 412-...
ещё 1
3.215 отзывов
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 18:00

Про «BaltGaz-Ленгазаппарат»

Предложить изменения Сообщить о закрытии
Сеть магазинов газового оборудования BaltGaz-Ленгазаппарат и интернет-магазин http://baltgaz.ru/shop/ осуществляют продажу газового отопительного и водонагревательного оборудования и его запчастей. В широком ассортименте представлены газовые водонагреватели и плиты, котлы на всех видах топлива, радиаторы отопления, бойлеры, инженерная сантехника, счетчики газа и воды, насосы и пр. Продукция от ведущих производителей - брендов NEVA, Master Gas Seoul, Baxi, Bosch, De Dietrich, Protherm, Thermona, Vaillant, Viessmann, Darina, Gefest, Greta, Flama и др. Компания осуществляет доставку, установку, гарантийное и постгарантийное обслуживание, приобретенной вами техники. Сеть имеет представительство по шести адресам Санкт-Петербурга и четырем его пригородам. Для удобства покупателей существует два вида оплаты: по карте и наличными при доставке товара в ваш дом.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про BaltGaz-Ленгазаппарат (15)

2
Купили котёл Нева 24 турбо, с отоплением проблем нет, а вот второй контур выше 45° не нагревает!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В субботу сломалась газовая колонка нева 4511. Обратился в магазин с просьбой помочь что делать. Мне подсказали колонка на гарантии 1 год прошло только полгода с момента эксплуатации звоните в сервис. Сервис в субботу не дозвонился в воскресенье не работает получилось только в понедельник. В понедельник принялись заявку во вторник отзвонился мастер договорились что в среду с 2 до 3 придет. Суббота воскресенье понедельник вторник среда получается 5 дней без колонки. Вот тебе сервис учитывая двоих маленьких детей грудного возраста. В среду отпросился с работы жду мастера мастер как всегда обещал заранее позвонить. Естественно никакого Звонка не было Но действительно в 14:30 пришёл. И дальше начался настоящий цирк. мастер глянул на документы даже не посмотрев на колонку сказал что ничего делать не будет вызывать и его в следующий раз сейчас у него времени нет и выругавшись матом в мою сторону быстро убежал проведя Таким образом у меня в доме 4 секунды. Когда я позвонил его руководству мне объяснили что даже если они сделают ремонт детали бесплатно то гарантия будет всего 2 месяца и если деталь начнет давать сбой через 3 месяца остальной ремонт только за собственные средства! Так что приобретая приборы балтгаз Вы должны понимать что сервисное обслуживание у них отсутствуют а поломки случаются постоянно будьте готовы к тому что лучше сразу обращаться к платному мастеру и самим за собственные деньги ремонтировать всё? Для себя и для своих друзей решил что балтгаз никогда покупать не будем!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Просто в шоке от обслуживания. 26 августа нам установили колонку нева 4511. 10 сентября она потекла. Колонке 15 дней. При звонке мастеру, я была послана куда подальше со словами, что его это не интересует и звоните в сервисный центр. При звонке в сервисный цент мне было отказано немедленно исправить или заменить колонку. Начался конфликт с сотрудником, которая отвечала по телефону 380-40-80. Столько хамства я еще в свой адрес от человека, находящегося на рабочем месте я не слышала никогда. Мне было поставлено условие, что мастер придет во вторник и все, я сказала, что работаю и уйти с работы возможности нет, да и не для этого я платила, чтоб через 15 дней опять отпрашиваться. На что сотрудница сказала:вызывайте другую организацию, мы делать не будем и больше сюда не звоните. Но это же прямое нарушение договора, есть запись и свидетели, что представитель компании мне отказала. Далее я попыталась позвонить еще 12!!! раз и никто трубку не брал. Далее она трубку взяла, сказала, что ей не нравится, как я общаюсь, поэтому общаться она со мной не хочет!!!На минуточку, человек на рабочем месте и это входит в его обязанности!!!Сейчас мне позвонил какой-то мужчина( представился руководителем сервисного центра) , оскорбил, разговаривал на ты, говорил мне заткнуться и что его все равно, что у нас сломана колонка, угрожал, говорил, что я ничто и он будет мне тыкать и в результате послал. я просто в шоке. мы заплатили не малые деньги и я вся в г*вне из-за сотрудников, наглого начальства, которое еще и угрожать себе позволило и их хамства. Колонка стоила 9000 + 3000 установка. итого 12000 за 15 дней. чудесно. помимо этого угрозы, от людей, которые знают наш адрес. Элементарно страшно за жизнь теперь.А требовать исправления от них дальше- черевато тем, что нам специально что-то сделают так, что вообще на воздух взлетим. а вроде не в 90-е живем, а бизнес Балтгаз так и ведет
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Нужна была плита газовая простая не дорогая для дачи производства Россия.На профессора КАчалова была 19 декабря. Попросила подсказать какую взять.Консультант обьяснял громко и все в грубой форме .Показал одну плиту дорогую и сказал не хотите не берите и что мы все надоели.Развернулся и ушел.Хамство такое в магазине.Сказал берите дорогую а на дешевую он смотреть не хочет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
не покупайте газовую колонку Нева 4510М производства г. Армавир. качество сборки, трудно выразиться, отвратительное. качество настроек клапанов так же не соответствует российской действительности! тех поддержка работать не умеет. условия гарантии написана так чтобы небыло возможности ее, колонку, вернуть производителю по гарантии. в отзыве нет отрицательных оценок, а жаль! ставлю минус три звезды!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Насосная станция DAB Aquajet 102M а вот я не довольна этой компанией((( цены в на сайте не соответствуют ценам в магазине((( и лично у нас произошёл не большой казус((( позвонили уточнили а приехали и на тибе цена другая.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Магазин просто суперский!!! Большой ассортимент магазина "Ленгазаппарата" позволяет сделать правильный выбор газовых котлов. Грамотные консультанты четко и с толком помогут в выборе и подборе котла. Мы приобрели нам нравиться!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спаси продавцам на профессора качалова. ребята проконсультировали нас, подобрали нам газовый котел. на следующий день все уже было установлено и работает на ура! все супер, качеством и скоростью доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
отличный специализированный магазин, с отличными специалистами знающими свою продукцию, спасибо Вам!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Купил газовый водонагреватель Нева 5514,проработала без замечаний 1год и 3 месяца-потекла.Надеялся на прокладку,но как оказалось в результате неверного технологического решения между медной водяной трубкой намотанной на оцинкованный корпус газовой камеры происходит гальваническая реакция,что и привело к образованию повреждения целостности медной водяной трубки. Замена радиатора проблему не решит.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Долго выбирали с супругой котел в свой дом, а потом она в интернете наткнулась на сайт компании Ленгазаппарат – там в интернет-магазине увидели огромнейший ассортимент самых разных котлов по неплохим ценам. В магазине грамотные консультанты нам подсказали какой лучше взять котел для наших целей. Взяли котел, его нам быстро доставили и установили, показали как им пользоваться. Гарантия, вся документация, техническое обслуживание – все на высшем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный магазин с очень большим ассортиментом и более чем квалифицированной консультацией сотрудников. Чувствуется, что сами производят весь товар, во всем разбираются. Молодцы, побольше бы у нас в стране таких хороших магазинов. Сам брал газовый котел, которым пока сильно доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Несколько дней пыталась решить проблему с газовой колонкой,десяток компаний-результат нулевой.В некоторых конторах запись на слесаря только через неделю,в жилконторе-просто игнор.Нашла в 007,пришли,сказали,что проблема в сантехнике,в тот же день через них меняю все трубы в квартире/плачу вдвойне,только сделайте!Поменяла!Говорят:нет,видимо это у вас снег на крыше забил трубу,,,,еще один мастер пришел и сказал,что дело в батарейках,поменяла,снова отдала денег и ничего.И НА ЧЕТВЕРТЫЕ СУТКИ Я ,ПЕРЕВЕРНУВ ВСЮ КВАРТИРУ,НАШЛА ТАКИ ТЕЛЕФОН СПАСИТЕЛЯ!МОЙ СПАСИТЕЛЬ-СЛЕСАРЬ ИЗ БГЗ.кстати,первый раз он мне помог три года назад!да,кстати,даже денег не взял!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заключали с балтгазом договор на на ТО колонки раз в год. Впервые вызвали мастера, колонке как раз год исполнился. Перед выездом мастер отзвонился, указал точное время ,когда придёт. Пришёл без опозданий. В общении приятный ,порядочный человек. После своей работы мусора не оставил ,также снабдил полезными советами по эксплуатации.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вызывал специалистов с даннйо фирмы, что заменить газовый кран и газовый шланг. Диспечеры хорошие, корректные. Мастер приехал в оговоренное время. Претензий к работе не было.
Полезно
Ответить
Поделиться