1
6 лет назад
Просто в шоке от обслуживания. 26 августа нам установили колонку нева 4511. 10 сентября она потекла. Колонке 15 дней. При звонке мастеру, я была послана куда подальше со словами, что его это не интересует и звоните в сервисный центр. При звонке в сервисный цент мне было отказано немедленно исправить или заменить колонку. Начался конфликт с сотрудником, которая отвечала по телефону 380-40-80. Столько хамства я еще в свой адрес от человека, находящегося на рабочем месте я не слышала никогда. Мне было поставлено условие, что мастер придет во вторник и все, я сказала, что работаю и уйти с работы возможности нет, да и не для этого я платила, чтоб через 15 дней опять отпрашиваться. На что сотрудница сказала:вызывайте другую организацию, мы делать не будем и больше сюда не звоните. Но это же прямое нарушение договора, есть запись и свидетели, что представитель компании мне отказала. Далее я попыталась позвонить еще 12!!! раз и никто трубку не брал. Далее она трубку взяла, сказала, что ей не нравится, как я общаюсь, поэтому общаться она со мной не хочет!!!На минуточку, человек на рабочем месте и это входит в его обязанности!!!Сейчас мне позвонил какой-то мужчина( представился руководителем сервисного центра) , оскорбил, разговаривал на ты, говорил мне заткнуться и что его все равно, что у нас сломана колонка, угрожал, говорил, что я ничто и он будет мне тыкать и в результате послал. я просто в шоке. мы заплатили не малые деньги и я вся в г*вне из-за сотрудников, наглого начальства, которое еще и угрожать себе позволило и их хамства. Колонка стоила 9000 + 3000 установка. итого 12000 за 15 дней. чудесно. помимо этого угрозы, от людей, которые знают наш адрес. Элементарно страшно за жизнь теперь.А требовать исправления от них дальше- черевато тем, что нам специально что-то сделают так, что вообще на воздух взлетим. а вроде не в 90-е живем, а бизнес Балтгаз так и ведет
Полезно
Ответить
Поделиться