8 (812) 275-60-778 (812) 275-60... — показать

Балтик Компани

8 (812) 275-60-778 (812) 275-60... — показать

Про «Балтик Компани»

Предложить изменения Сообщить о закрытии

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Балтик Компани (10)

5
Когда выкупил полуброшенное здание в промзоне, пришлось ремонтировать там и вентиляцию, и отопление, и водоснабжение. И со всем справилась одна фирма — Балтик компани. Качественно сделали!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывали в Балтик Компани проектировку системы водоснабжения, остались очень довольны. Сделали всё в срок, качественно и за приемлимые для нас деньги, персонал умелый и опытный. В общем, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Переехали в новый дом в Санкт-Петербурге. Решили сразу сделать ремонт + заказать монтаж всех удобств. Для этого вызвали работников из "Балтик компани". Они за короткий срок установили очистители воздуха, кондиционеры, сделали вентиляцию. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно закончили строительство загородного дома, все нужные коммуникации проводили с помощью этой фирмы. Быстрая проектировка, внимательный и квалифицированный персонал — в общем, процессом и результатом работы мы полностью довольны. Работа была непростая, поэтому по цене тоже никаких претензий нет. Рекомендуем всем, кто ищет качество.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
«Не беда что своя корова сдохла, плохо что соседская жива» — эта поговорка показательно характеризует понятие «черный PR». Если изначальные цели белого пиара — продвижение и популяризация бренда, то его обратная, темная сторона направлена на дискредитацию и создание негативного имиджа конкурента. Как это работает и можно ли противостоять «грязным» методам public relations? Давайте разбираться. Программа обучения: «PR в digital: стратегия, репутация, инструменты» В 2017 году компания «Ребус» провела анализ влияния черного пиара в интернете на бизнес компаний-клиентов. Выборка составила 243 объекта. Выяснилось следующее: 36% пользователей безоговорочно верят любой информации, полученной из сети; 42% доверяют ей, но с оглядкой; 77% компаний теряют клиентов из-за негативных статей и отзывов в интернете; 32% конкурентов клиентов используют черный PR против них; 86% организаций не контролируют брендовую поисковую выдачу. Эти данные наглядно демонстрируют, что влияние черного пиара недооценено. Между тем, такая технология выдавливания конкурентов из бизнеса уже давно из книжного понятия трансформировалась в реальность. Компании, подвергшиеся атакам со стороны конкурентов, не только теряют клиентов, но, в особо тяжелых случаях, прекращают свое существование. Причем это касается не только новичков в бизнесе, но и крупных игроков рынка. Так, например, в 2012 году из-за муссирующихся в сети, не подкрепленных фактами, слухов о высоком риске инвестиций вынужден был полностью свернуть деятельность печально известный форекс брокер Broco. Ударить негативом по репутации: понятие и цели черного пиара Черный пиар можно отнести к методам ведения информационной войны. У него много промежуточных целей, направленных на то, чтобы сделать положение конкурента на рынке шатким и неуверенным: разрушение репутации; снижение прочности и эффективности корпоративных связей; создание негативного облика продукта; формирование негативного отношения со стороны целевой аудитории; перетягивание на свою сторону реальных и потенциальных клиентов. Однако все они служат единой и окончательной главной цели — удалить соперника с поля боя и выйти единоличным победителем. А для этого, по мнению черных пиарщиков, хороши любые способы воздействия: от интеллектуальных атак до распространения порочащих сведений и даже прямого обливания грязью. В сети черный пиар работает даже более эффективно, нежели за ее пределами, ведь количество пользователей, имеющих доступ к предлагаемой информации, исчисляется миллионами. И если даже сотая часть из миллиона поверит распространяемому в интернете негативу — имеем минус 10 тысяч лояльно настроенных юзеров. Крупные корпорации эту неприятность, конечно, переживут, а вот для тех, кто только осваивается в своей нише, подобный удар может быть губительным. Само понятие «черного пиара» обширно и в какой-то мере собирательно. В него входит множество методов, тактик и технологи. Некоторые из них имеет смысл рассмотреть более подробно. Преувеличение — один из известных и достаточно распространенных в пропаганде способов ввести в заблуждение аудиторию. Оно почти всегда идет бок о бок с искажением фактов. В качестве объекта выбирается то свойство, особенность бренда или продукта, на котором удобно сыграть. Затем оно видоизменяется под текущие цели, а его негативная значимость многократно увеличивается. Промоушн — мероприятия, направленные на продвижение товара. Казалось бы, при чем здесь черный пиар? Но ведь продвигать свой продукт можно не только за счет его достоинств, но и за счет обнародования недостатков продукта конкурента. Дезинформация — королева грязного пиара. Представляет собой сознательное использование неправдивой искаженной информации для дискредитации выбранного объекта перед аудиторией. Пример. Частный предприниматель-фермер реализует молочные продукты через сайт в интернете. Стоимость в среднем на 15−20% ниже, чем у местного крупного молокозавода. Внезапно в социальных сетях и региональных сетевых СМИ начинает появляться информация о том, что продукция этого предпринимателя была закуплена частным детским садом и привела к массовому отравлению детей (на детях пиариться всегда удобно и эффективно: мало кто пройдет мимо сообщения о том, как малыши пострадали от плохого творога). После того, как волна возмущений стихает, запускаются слухи о том, что для удешевления продукта предприниматель заменяет часть животных жиров растительными. Какой самый дешевый растительный жир? Конечно же, пальмовое масло. Пускай миф о его вреде значительно преувеличен, но транспортируется оно в ненадлежащих условиях. И кто знает, какие вредоносные бактерии из этого масла попали в желудок детей? Слухи о плохом качестве «молочки» конкретного фермера распространяются уже за пределами виртуала в полном соответствии с принципами сарафанного радио: магазины отказываются от товара, доходы фермера падают, до разорения — один шаг, поскольку покупатели массово возвращаются к продукции молокозавода. Профит! Здесь мы видим использование и преувеличения (в отношении вредности пальмового масла), и дезинформации (на самом деле отравление детей не было массовым и проведенные анализы не выявили связи с молочными продуктами), и промоушн («не покупайте опасные фермерские продукты, покупайте наши — они безопасны»). Именно так работает черный пиар. Наиболее эффективные приемы черного PR Грамотный черный пиар — это не прямое поливание грязью. Ложь, сплетни и выдумки в подобных случаях работают гораздо менее успешно, нежели правда, оптимизированная под собственные цели следующими способами. Доведение до абсурда Гипертрофировать действительность до уродливых размеров — один из самых любимых методов черных пиарщиков. Пример. В процессе возведения многоэтажного жилого дома от одного из балконов отвалилась панель ограждения. Причины выяснили, неисправность устранили, случай единичный. Но в сети оперативно появляется информация от конкурентов, повествующая о том, что технология фиксации элементов конструкции, которую применяет застройщик, несостоятельна, материалы некачественные, а руки у рабочих растут не из того места, которое определила природа. Такая атака бьет сразу по двум фронтам: во-первых, снижается активность покупки квартир в этом доме, а значит, заказчик не может в полном объеме рассчитаться с застройщиком, во-вторых, остальные участники этого сегмента рынка начинают обходить скомпрометированную строительную организацию стороной. И ничего придумывать не пришлось, достаточно было обычного преувеличения. Изменение смысла и смещение акцентов Любое событие можно подать в том или ином ракурсе, и этим часто пользуются не слишком чистоплотные представители касты «связанных с общественностью». Пример. В рекламе нового моющего средства для посуды его производитель добавляет ремарку: «После использования средства посуду необходимо прополоскать в большом количестве воды». В принципе, это нужно делать после применения любого подобного состава, а производитель просто решил проявить заботу о клиенте, лишний раз напомнив ему об общепринятых правилах мытья посуды. Что предпринимает конкурент? Он запускает кампанию под условным лозунгом «что-то тут нечисто». Раз производитель специально упоминает об этом, значит, возможно, в его средстве содержатся вредные компоненты, способные не только привести к отравлению, но и спровоцировать серьезные заболевания, мутацию генов и прочие ужасы. Очень скоро покупатель начинает обходить новинку (даже весьма качественную и недорогую) стороной. При этом уличить соперника во лжи невозможно, ведь отправной точкой стала реальная фраза, а остальное — лишь гипотезы, предположения и допущения. Ассоциирование с негативом В социуме существуют определенные маркеры, надавив на которые, можно подать в неприглядном свете даже самую безобидную информацию. Пример. На протяжении последних нескольких месяцев в соцсетях, особенно, в профильных медицинских группах, интернет-магазин активно рекламирует украшения для врачей. Одна из позиций — кулон «Кадуцей», символ ключа к тайным знаниям, широко использовавшийся в средние века в алхимии и фармацевтике, а оттуда перешедший в медицину. Через какое-то время под этими постами стали появляться комментарии пользователей, высказывающих мнение, что облик кулона весьма схож с символикой германского Рейха. Этого оказалось достаточно, чтобы те, кому приглянулось украшение, задумались о целесообразности его покупки. Дальнейшие действия в этом направлении вполне могут привести к снижению продаж и по другим позициям, а магазин превратить в продавца с сомнительной репутацией. Впрочем, время покажет, пока мы можем просто наблюдать за развитием ситуации. Внушение Этим приемом любят грешить некоторые новостные СМИ. На первый взгляд, новость подается объективно и непредвзято, но определенные фразы направлены на то, чтобы сформировать у пользователя то отношение к событию, которое необходимо заказчику такого репортажа. Использование авторитетов Если к товару или бренду высказывает свое негативное отношение не рядовой пользователь, а уважаемая в обществе личность, вероятность того, что это отношение будет восприниматься как аксиома, повышается многократно. Искусственное создание проблемы Здесь работает и подтасовка фактов, и личное мнение, выдаваемое за объективность, и однобокие суждения. В результате ситуация, которая проблемы, по сути, не представляет, разрастается до катастрофы мирового масштаба. Опережающие рейтинги Создать негативную репутацию с помощью якобы низких оценок потребителей можно даже до того, как продукт массово выходит на рынок. ИТОГ ВСЕ ЧТО НАПИСАНО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ- ФЭЙК ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДИЗОРИЕНТАЦИЮ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делали капитальный ремонт на даче и обратились в эту компанию за услугой установки системы отопления. В принципе работа была сделана вовремя, система заработала исправно. Но, главное, что уложились в максимально короткий срок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Специалисты из Балтик Компани устанавливали и подключали у нас мини котельную. Разводили все инженерные коммуникации. Работают качественно. Контролировать их не нужно. Результатом довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в Балтик компани с заказом на монтаж системы вентиляции в салоне красоты. Главный показатель качества их работы то, что даже в те дни, когда в помещении может собраться много народу, дышится всегда легко и комфортно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сантехнику мы купили непростую и дорогую, поэтому нас очень волновал момент установки. В салоне где купили рекомендовали несколько инсталяторов. Дядю Васю из афони не захотели остановились на компании "Балтик-Компани" . Подошли к вопросу толково и без лишних вопросов, не только аккуратно и быстро все сделали, но и рассказали об эксплуатации и профилактике нашего оборудования.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заканчивая строительство коттеджа по каркасной технологии, понял, что так и не был решен вопрос с системой вентиляции, а те парни, что строили коттедж не совсем специалисты в этой области. Поэтому решил доверить проектирование и установку системы вентиляции Балтик-Компани. Как в последствии оказалось, мой выбор оправдал себя! У меня появилась вентиляция, которая бесшумно подает свежий воздух в мои комнаты. Строя каркасник не забывайте о вентиляции!
Полезно
Ответить
Поделиться
Секреты успешного ремонта

Секреты успешного ремонта

Говорят, ремонт не заканчивают, а только бросают и перестают делать. Мы поспорим.