8 (921) 967-27-628 (921) 967-27... — показать

БАНТ магазин цветов

8 (921) 967-27-628 (921) 967-27... — показать
+7 921 967-...+7 921 967-27-62 ещё
3.616 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Благодатная, д 30
1 этаж
Сейчас открыто
Ср: 09:00 - 22:00

Про «БАНТ магазин цветов»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

5 причин почему стоит выбрать BANT-цветочная мастерская

Очень богатый ассортимент цветов, букетов и для дорогих и любимых людей.

Вашему выбору мы постарались представить более 200 различных наименований дизайнерских букетов. Вы также можете оформить индивидуальный заказ: тогда наши специалисты создадут букет мечты эксклюзивно для вас, в полном соответствии с вашими представлениями и пожеланиями.

В каталоге нашей продукции вы найдете цветы и подарки на любой вкус и кошелек.

Мы стараемся следить за тем, чтобы у вас была возможность оформить покупку мечты на самых выгодных и привлекательных для вас условиях: в нашем каталоге представлены букеты и подарки из самых разных ценовых категорий.

Широкий выбор возможных методов оплаты.

Мы сотрудничаем с крупнейшими современными платежными системами. Оплатить свой заказ вы можете даже дома, находясь в уютной атмосфере и в любимом кресле. Мы предлагаем клиентам, как наличный, так и безналичный способы расчета.

В числе сотрудников нашей компании работают профессиональные флористы с большим опытом работы

Именно благодаря их труду и их любви к своей работе, нам удается предлагать клиентам такие оригинальные, красивые и неповторимые букеты.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Доставка 1
Доставка цветов
Способы оплаты 2
Карты
Наличные
Цветы 1
Флорист

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про БАНТ магазин цветов (16)

3.6
56%
9 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
19%
3 отзыва
19%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Муж дарил букет (24.12.20) в корзине «Свидание в апреле» и 30 воздушных шаров. Изначально всё это выглядело не очень, они извинились и всё. Дальше больше. Через 12 часов они стали сдуваться, а через 3 дня от них почти ничего не осталось. Букет стал гнить через два дня. Муж пытался общаться по этой ситуации, но все что предложили это подарок к следующему заказу. Какой будущий заказ возможен при такой клиентоориентированности?! ДР подпортили, конечно(( Около 13 тысяч потрачено впустую.
Полезно
Ответить
Поделиться
БАНТ магазин цветов
БАНТ магазин цветов
Алена, добрый день! Нам очень жаль что шары сдулись. Понимаем Вас, что сдутие шаров расстраивает, но к сожалению, это норма для латексных шаров. Спустя сутки после доставки Вы прислали нам фото 3х сдутых шаров, мы предложили Вам вернуть средства за них, а так же подарили Вам бонусы, но Вы хотели возврат за все качественные надутые шары (27шт), что невозможно, надутые гелиевые шары являются невозвратным не гарантийным товаром по закону РФ. Для гелевых шаров очень важны условия хранения. Гелий имеет физические свойства сжиматься на холоде, на Вашем фото шары расположены прямо возле полностью открытого окна (на улице декабрь и минус), что и стало причиной опущения шаров. Сдуваться для шаров спустя такой срок это норма, которая не является браком. Подскажите, пожалуйста, почему на протяжении нескольких дней общения Вы ни слова не сказали нам о букете? И не присылали фото подтверждающие гниение? На фото здесь не видно букета. Видим нижний ряд соцветий маттиолы. Это нежный полевой цветок, совсем не стойкий, при комнатной температуре живет до 4 дней. Увядание цветка начинается постепенно с нижнего ряда соцветий, что и видим на фото выше. К букету мы вкладываем правила ухода за цветами, где указана информация о регулярной замене воды, что бы вода не застаивалась от естественного выделения ферментов от разложения растений, в вашем случае с корзиной подливать свежую воду во Флоргубку. Гниение такой степени, что бы выделять запахи на 3ий день невозможно. Губка имеет антибактериальные свойства. Мы дорожим нашим именем, поэтому принимаем свежие поставки в наши салоны 3 раза в неделю за счёт этого доставляем нашим клиентам только свежие цветы, что подтверждает огромное количество положительных отзывов и отсутсвие негативных на протяжении 5 лет нашего существования. Мы уверены за качество наших цветов на 100%. Нам очень жаль, что Вас расстроили шары! Будем больше и чаще говорить в наших соц сетях о правилах их хранения!
Благодарим вас за понимание ситуации!
Ответить
5
Девочки флористы -умнички.
Сделали шикарные букеты для родителей. Просто обожаю!
Доставка вовремя, цветы - живые.
Желаю вам удачи и процветания. А к вам обращусь еще не раз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень подвела данная компания . Заказали у них букет для руководителя . На фото выглядел красивый нежный весенний розовый , но в живую немного не то , но это ладно .
Через 2 часа он завял и дарить его уже нельзя было ... написали им , а они говорят что букет нужно было сразу возвращать , если не понравился . На мои претензии о том , что букет за 2000 не должен завять через 2 часа , сказали , что не несут отвественности и это мы виноваты . В общем настроение было испорчено !((( не советую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Привезли букет ненадлежащего вида. Через 2 часа цветок окончательно завял, дарить уже было невозможно. На вопрос о качестве услуги отвечают цитатами из законов. Никогда лучше сюда не обращайтесь! Потеряете деньги и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Заказывать букет дистанционно раньше не приходилось. Очень понравились цветочные композиции, подача и общий подход к делу, который демонстрируется цветочной мастерской BANT в Instagram. На сайте выбрала букет под именем "облако" ( понравилась цветовая гамма, нетревиальный состав, гармоничное сочетание всех элементов и, в целом, настроение букета, которое должно было порадовать получательницу) перед сбором букета, мне сообщили, что состав букета будет совершенно таким как на фото с сайта, единственное, белый дельфиниум станет нежно-голубым...с этим я согласилась...
Перед отправкой высылают фото букета уже собранного, сразу показалось, что он далёк от исходника, но в целом нежный...
Доставили без проблем. Получив фотографии от счастливой обладательницы, поняла, насколько букет далёк от того, на что я рассчитывала ... состав ( откуда-то появились гвоздики и ромашки,откровенно сиреневый дельфиниум, задав совершенно другое настроение и цветовое ощущение от композиции
Ещё большой вопрос к тому, почему даже силуэт букета был изменён , на сайте цельная копна, примерно одной высоты, а на заказ сотворили довольно разрозненную по высоте, силуэтам и цвету историю!
можете судить сами... (первое фото с сайта, дальше, букет, который получился)
P.s. хорошо, что получательница осталась довольна неожиданным сюрпризом и смогла менее предвзято оценить композицию, но в следующий раз, я вряд ли рискну слепо довериться формулировке " состав букета как на картинке"...даже приняв во внимание тот факт, что мастерская предупреждает о том, что финальный состав букета, композиция и упаковка остаётся на их усмотрение - это через чур, особенно после прямого вопроса, насчёт сходства с образцом
В общем, мои ожидания оправданы не были, а жаль!
Я, по-прежнему, любуюсь новыми композициями в Instagram... может не все флористы одинаково хороши ?!
ReviewForm Mobile 1680067ReviewForm Mobile 1680068ReviewForm Mobile 1680069
Полезно
Ответить
Поделиться
БАНТ магазин цветов на карте