8 (812) 454-20-108 (812) 454-20... — показать

Магазин Правда Окон на проспекте Просвещения Сеть

8 (812) 454-20-108 (812) 454-20... — показать
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Просвещения, д 30 к 1
Сейчас закрыто
Ср: 10:00 - 20:00

Про «Магазин Правда Окон на проспекте Просвещения»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Правда Окон – сеть салонов розничных продаж завода БЕККЕР. Наша компания по производству окон основана в 1997 году. За более чем 20 лет работы мы прошли большой путь, чтобы наилучшим образом отвечать требованиям наших заказчиков. До 2018 года завод по производству пластиковых окон, сеть салонов розничных продаж, отдел по работе с дилерами и корпоративно-строительный отдел работали под единой торговой маркой «Окна Беккер». Для каждого частного клиента нужен индивидуальный подход, доступность и открытость информации, честные и прозрачные цены. Поэтому мы отделили розничные салоны продаж в отдельную торговую марку и назвали ее в соответствии с нашими ключевыми принципами работы (ответственность, качество, прозрачность, честность) – Правда Окон. Когда вы заказываете у нас окна пвх недорого, над вашим заказом работает группа специалистов.

Отдел розничных продаж. Менеджеры проводят для вас консультацию, подбирают лучшие металлопластиковые окна, проводят расчет стоимости и следят за всеми этапами исполнения заказа. Специалисты по замеру. В их задачу входит определить размеры и формы окон пвх, провести консультацию на дому для того, чтобы вы могли купить окна в СПБ с нужными характеристиками. Сертифицированный завод изготовитель пластиковых окон, расположенный во Всеволожском районе Ленинградской области. Отдел логистики, отвечающий за своевременную и безопасную доставку вашего заказа. Свои бригады специалистов по монтажу. Изготовление и установка окон неразрывно связаны. Даже самое теплое окно не даст результата, если монтаж выполнен с ошибками. Именно поэтому наши новые пластиковые окна устанавливаются только штатными специалистами, имеющими требуемую квалификацию и опыт работы. Сервисная служба, выполняющая гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Правда Окон – это официальный партнер Rehau. У нас вы можете купить окна Рехау высочайшего качества по доступной цене с гарантией 10 лет.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Двери 1
Межкомнатные двери
Доставка 2
Доставка Курьером
Самовывоз
Другие клининговые услуги 1
Класс 2
Бутик
Обычный
Окна 18
Алюминиевые конструкции
Замена окон
Окна Премиум
Окна Стандарт
Окна эконом
Остекление балконов и лоджий
Остекление дач и коттеджей
Остекление зимних садов и террас
Пластиковые окна
Профиль Rehau
Ремонт и улучшение окон
Теплое остекление
Фасадное остекление
Холодное остекление
Полы 1
Теплые полы
Потолки 10
Многоуровневые потолки
Натяжные потолки
Натяжные потолки из пленки ПВХ
Натяжные потолки с фотопечатью
Парящий потолок
Потолки Звездное Небо
Потолки с подсветкой
Тканевые натяжные потолки
Установка светильников
Цветные потолки
Производство и оптовая торговля 2
Ремонт 2
Остекление балконов
Способы оплаты 3
Безналичный расчет
Карты
Наличные
Строительные товары 12

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Магазин Правда Окон на проспекте Просвещения (41)

4.5
88%
36 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
10%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Крайне не рекомендую. Устанавливали окна на лоджию 2023-10-02 по договору №13306-23.
При установке мастер хотел присвоить по одному баллону пены и герметика (с окнами на установку доставили по 2 баллона пены и герметика). Когда я спросил почему так - ответил, ну вы ж за винты не платили, поэтому я взял у вас пену и герметик в обмен. На возражения, что я оплатил полную стоимость - вернул только пену, герметик не вернул даже после второго моего возражения. Ну думаю, ладно, поставил и поставил окна. Через часа 2 после установки начался дождь - начало заливать лоджию по всему периметру окон. Вода прямо струилась везде, подставил тазы - звоню менеджеру, описываю ситуацию, прошу мастера вернуться и доделать установку. Отвечают, что мастер уже поехал домой (времени было около 16:00, не поздний вечер) и возвращаться ему ко мне уже неудобно и плевать на то, что из окон льёт прям вода - завтра может придёт - а сегодня уже никто. Звоню, ругаюсь, в шоке от такого отношения, удаётся всё таки дозвониться до начальника отдела монтажа. Он говорит, что тоже только на следующий день придёт. В итоге и на следующий не приходят, т.к. идёт дождь вторые сутки, перекрытия мокрые, загерметизировать окна на мокрых перекрытиях не смогут.

Ждём несколько дней пока пройдут дожди и всё просохнет - приезжает начальник отдела монтажа - обнаруживает, что монтажник вообще не прогерметизировал стык козырька над окном и плитой дома(зато своровал упаковку герметика). Ругался тихонько своему подопечному "да кто их учит так делать вообще?"(хотя он сам начальник отдела монтажа). Пока он у нас исправлял, ему два раза звонили другие люди, так же с жалобами на монтаж, было слышно из телефонного разговора. В итоге говорит, что починил - лить не должно. На пятна от окна по перекрытиям вверху заявляет, что это у вас крыша течёт. Так течёт, что в соседней комнате всё сухо, а у незагерметизованной лоджии только мокрые пятна, ага. На всякий случай вызываю кровельщика от Управляющей компании, поднимаюсь сам на технический этаж - вижу, что крыша сухая абсолютно. Кровельщик смотрит на лоджию и замечает, что козырёк вообще прикреплен изначально с огромной щелью. Говорит, что при таком монтаже заливать будет стабильно. Так и случается - при следующем дожде все опять - вода льётся. Уже не по периметру окна, а там где козырёк криво смонтирован. Вызываю опять начальника монтажного отдела. По телефону он признаётся, что у него бригады поувольнялись, работать некому, кто монтаж делает - делает его кое как, но опять надо ждать пока закончатся дожди - сушу лоджию уже вторую неделю подряд термопушкой.

Приезжает второй раз начальник отдела монтажа, заявляет, что кровельщик всё наврал, окна установлены нормально. На демонстрацию фото косяка и как там смонтировано - говорит, что это всё не так и вообще у вас тут льёт из-за крыши. Но всё равно опять герметизирует что-то там дополнительно. Так же указал ему на то, что и пропенено окно не полностью и демонстрирую, что дует воздух из стыка рамы и плиты лоджии - сперва отказывается это исправлять, но после повторных указаний на это, всё же запенивает пропуски откуда дуло. Переделывать козырёк и делать нормальный монтаж, чтобы нам не заливало дальше - отказался. Вызвать бригаду, которая это переделает - отказался. Начинает говорить: "ну а что вы хотели, окна вообще не должны быть герметичными. И от воды могут не защищать, и от ветра. Сказал, что нельзя для нашего же блага делать герметичными конструкции, чтобы проветривание было." Короче, начинается уже какой-то бред в объяснениях. Думаю, ладно, авось помогли такие его припарки - прощаюсь, надеюсь уже никогда их не видеть.

Новый дождь - заливает угол после его повторной герметизации ещё сильнее. Понимаю, что уже ну никаких сил нет с ними бороться и уговаривать их исправить свою же работу - иду и пишу заявление на возврат средств, чтобы мне это потом кто-то, кто умеет устанавливать окна, - демонтировал и установил нормально. Заявление рассматривали 7 дней - отказали в выплате, ссылась, что это крыша течет, а они ни при чём вообще. Но, соглашаются ещё раз устроить уже очную встречу с кровельщиком. Пытаюсь в очередной раз дать им возможность исправить свой кривой монтаж - пытаюсь добиться от менеджера время, когда сможет прийти монтажник, чтобы к этому времени позвать ещё раз кровельщика. Говорят, что надо идти только тогда, когда будут дожди. В Санкт-Петербурге в итоге наступает уже минусовая температура. Дожди не могут пойти уже до весны. Сообщаю это менеджеру, заявляю, что следы от протечек видно на перекрытиях лоджии до сих пор. На неотапливаемом техническом этаже под крышей тем более были бы видны следы, если бы текла крыша. Но они в итоге отказываются приезжать, ссылаясь на занятость мастера на объекте и неподходящие погодные условия. По факту уже получается никогда и не придут исправить за собой работу.

В итоге окна установлены так, что при дожде мокнет стена (а это сырость - плесень - удар по здоровью). От установки и до финального момента с отказом от них устранить косяки своего монтажа ушло аж 1,5 месяца постоянных переговоров и уговоров их всё таки сделать как надо. Никакого признания вины с их стороны нет, возвращать деньги отказались, делают плохо, видимо руководствуюсь принципом, что из окон должно дуть и лить. Крайне не рекомендую связываться вообще с ними, если не хотите тратить свои нервы и время зря.
1178697211786973117869741178697511786976+3
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все окна приехали с браком, настоятельно не рекомендую заказывать окна в этом месте.
Менеджер Алена, которая работает в филиале на пр. Большевиков 9к1 -уникальный человек, мало того, что не справляется со своими обязанностями, так еще и хамит клиентам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вводные данные для менеджера - поменять окно к рождению ребёнка В детской и производили сервисное обслуживание для окон в другой комнате.
Выехал мастер, замерил все окна, уехал, далее произвели расчёт и заключили договор с предоплатой. А вот потом началось...приходилось контролировать работу хамоватого менеджера, все сроки, которые оговаривались, были нарушены. Нам сказано, что мы нищеброды, т к не хотим менять остальные два окна, которые, к слову, в хорошем состоянии (занавес!:-)
Сервисный отдел также приходилось постоянно вызванивать. То замерщик не так посмотрел резинку, но повторный выезд платный, так что пришлось по фото объяснять самим, что нам надо. То просто говорили перезвонят и не звонили
Итог - окно поставили не качественно, из под подоконника дует, сам подоконник поцарапан. Из двух других окон дует. В общем, за наши деньги сделали ещё хуже. Никому не рекомендуем теперь
Полезно
Ответить
Поделиться
2
не понравилось общение с менеджерами, в итоге просто отказался от дальнейшего общения. Немного хамоваты (а это верный признак того, что они уже готовы к будущим претензиям), рассчеты на окна у 2 разных менеджеров оказались разные.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мне понадобились две москитные сетки с их доставкой и установкой. Я обзвонила несколько компаний, у Беккер оказалась подходящая мне цена (насчитали около 2 500 руб.), а так же, как и всем, мне нужно быстрее, а у Беккер замерщик мог приехать на следующий день.
Замер был произведен в пятницу, позвонили мне из Беккер только в понедельник. И - сюрприз! - цена увеличилась на 40% (на 1000 руб). Вначале сотрудница Беккер мне высказала, что это я не сказала все, что мне нужно по сервису. После того, как я объяснила, что это не так, она заявила, что не в курсе, что мне насчитали (подразумевается, что это мои проблемы, что сотрудник их компании произвел ошибочный расчет). Далее она "пошла мне навстречу" и предложила "сэкономить". Т.е. отказаться от доставки! :D

Обычно компании при ошибке их сотрудника предоставляют скидку. Работники Беккера же считают, что клиент будет с радостью выполнять за них работу - например, тратить свое время и деньги на дорогу. Ну и благодаря Беккеру я потеряла 3 дня. Вроде немного, но зачем?
Полезно
Ответить
Поделиться
Магазин Правда Окон на проспекте Просвещения
Магазин Правда Окон на проспекте Просвещения
Добрый день.
Подскажите, какую услугу не посчитал менеджер. Помните, как зовут сотрудника?
Ответить
Магазин Правда Окон на проспекте Просвещения на карте