1
3 года назад Одно дело писать отзыв о только что установленной кухне, а другое дело написать его спустя какое-то время после эксплуатации.
У нас через месяц вздулась столешница и по гарантии никто решать этот вопрос не собирается! В магазине сказали, что это их дизайнер изначально неверно составила дизайн-проект кухни.. нормально это?? Претензия составлена на имя директора, а трубки никто не берет. Продавец в магазине заявила, что «Я то чем могу вам помочь?! Я никому ничего не должна!» и бросила трубку, отключив стационарный телефон.. это нормально? Сказать, что мы в шоке - это ничего не сказать.. сервис на нуле и отношение к клиенту хорошее только на этапе оформления и оплаты заказа.. отвратительно! Не связывайтесь! Если дело не решится мирным путём, будем решать вопрос через суд.
Полезно
Ответить
Поделиться