8 (812) 645-02-948 (812) 645-02... — показать

ООО БИОкомфорт-НЕВА

8 (812) 645-02-948 (812) 645-02... — показать
+7 812 645-...
ещё 1
3.02 отзыва
Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д 36, кв 40
3 этаж

Про «ООО БИОкомфорт-НЕВА»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

БИОкомфорт-НЕВА, ООО - является в Санкт-Петербурге и Северо-Западном регионе официальным дилером систем кондиционирования воздуха компаний MITSUBISHI DAIKIN FUJITSU GENERAL KENTATSU GREE MIDEA TOSOT. Компания ГК БИОКОМФОРТ системно настраивает климат в Ваших домах и офисах. Профессионалы в области современных климатических систем окажут Вам помощь и сориентируют в сложном выборе техники. Также компания поможет выбрать сплит систему для квартиры и проведет монтаж кондиционера. С помощью компании Вы сможете приобрести самые лучшие товары из гигантского перечня Специалисты ГК БИОкомфорт расскажут как правильно установить сплит систему.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО БИОкомфорт-НЕВА (2)

3.0
50%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
обслуживать будет ваш продавец!!!
Сервис DAIKIN отличается от сервиса других фирм, где продавцы - это продавцы, а сервис - это сервис, исполняющий гарантийное обслуживание. У DAIKIN гарантийные работы проводит тот, кто продает вам!!! Официальный представитель DAIKIN обязуется учить продавцов, поставлять запчасти для продавцов. Но продавец, это продавец. Он не зарабатывает с обслуживания.
У меня случай следующий: Возникла неисправность (стук при работе вентилятора), так вот официальный представитель предложил сделать замену детали, а продавец (чья подпись на гарантийном талоне), ОТКАЗАЛСЯ выполнять замену, ссылаясь на отсутствие финансовой заинтересованности в проведении ремонта, и предлагая выполнить гарантию при условии заказа своих платных доп.услуг. Официальный представитель сослался на то что за гарантию несет ответственность не они, а ПРОДАВЕЦ. Так что либо в суд, либо как хочешь!!!
В нашем случае продавец, который шантажируя гарантией навязывает свои платные услуги - Подумайте, прежде чем решите купить у них!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Светлана!
В гарантийном ремонте мы как официальные дилеры компании DAIKIN Вам не отказывали, несмотря на нарушение Вами условий нашего Договора и невыполнением своевременного сервисного обслуживания. В рамках гарантийных обязательств на Вашей технике была произведена замена блока стримера и платы управления внутренним блоком кондиционера. При двухчасовом присутствии специалиста в Вашей квартире кондиционер работал в штатном режиме, посторонних звуков не издавал. При повторном Вашем обращении с нашей стороны Вам было предложено произвести мониторинг кондиционера в условиях сервисного центра, для чего было необходимо произвести демонтаж оборудования. В рамках гарантийных обязательств демонтаж производится бесплатно, но Ваша квартира расположена на 4 этаже, в связи с этим было необходимо привлечь к демонтажу промышленного альпиниста, услуги которого, Вы отказались оплачивать. На основании вышеизложенного и в виду выбранной Вами тактики "поливания грязью" нашей компании, хотелось бы Вам напомнить об уголовной ответственности за клевету в интернете - часть первая статьи 129 Уголовного Кодекса РФ. Если бы правда в данной ситуации была на Вашей стороне, то Вы бы с нами разговаривали в зале судебных заседаний, а не мелко клеветали на подобных сайтах и форумах. С уважением, Евгений Чистяков
Ответить
5
Очень благодарны сотрудникам фирмы ООО "БИОкомфорт - НЕВА ". На момент обращения, кондиционера нужной нам модели не было. Но уже на следующий день нам позвонили и сказали, что разыскали у партнеров кондиционер. Нам поставили и подключили кондиционер в кратчайшие сроки. Вот яркий пример ответственного отношения к делу и отзывчивого отношения к людям
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО БИОкомфорт-НЕВА на карте