8 (812) 748-25-558 (812) 748-25... — показать

BisseCtrisa на улице Восстания Сеть

8 (812) 748-25-558 (812) 748-25... — показать
г Санкт-Петербург, ул Восстания, д 23
1 этаж
Сейчас открыто
Чт: 10:00 - 21:00

Про «BisseCtrisa на улице Восстания»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Компания "Биссектриса" - одна из крупнейших розничных сетей по продаже пластиковых и деревянных окон в Северо-Западном регионе. В Санкт-Петербурге расположены 7 офисов продаж.

Одной из основных стратегий компании является стремление к инновациям и внедрение всех передовых технологий, предложенных оконной индустрией.

Уже более 15 лет компания ежегодно подтверждает стабильное звание лидера оконного рынка и надежного партнера, предлагая только высочайший уровень качества изделий из профиля VEKA по оптимальным ценам.

Ищите нас в соцсетях: Вконтакте

Строительные товары 3

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про BisseCtrisa на улице Восстания (17)

4.7
88%
15 отзывов
6%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
6%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
С чего бы начать свой скромный отзыв о компании «Биссектриса»? Теперь, когда страсти и эмоции немного поутихли, попробую вспомнить все по порядку. В прошлом году я искал изготовителя пластиковых окон (было два крупных объекта на 14 и 13 окон), а еще была необходимость заменить пару старых входных офисных дверей на новые, современные алюминиевые со стеклом. По моему скромному мнению, заказ намечался вполне серьезный, чтобы заинтересовать искомого исполнителя работ и получить необходимые услуги и обслуживание. Была найдена данная фирма, которая (о, чудо!) производит и окна, и двери. Сайт обещал скидку аж 50% на любое изделие, отзывы там же были полны благодарности прекрасным специалистам, замечательному сервису и незабываемым технологиям. Здесь же была прикручена форма обратной связи с руководством компании. Однако, (спойлер) огромная скидка – всего лишь уловка (на заряженную в два раза цену делают скидку в полцены, и… вот оно – «лучшее» предложение), что касается хвалебных отзывов на сайте фирмы…, моя попытка написать там что-либо не увенчалась успехом.… Касаемо связи с руководством, сроки выполнения двух дверей были затянуты вдвое (с двух месяцев, указанных в договоре, растянули до четырех), все это время я звонил по многочисленным подразделениям фирмы, пытаясь выяснить судьбу своего заказа,… реакция руководства все это время была одинаковой – молчаливой.
Но по порядку. Первый объект(14 окон) прошел почти гладко: Договор заключили. Оплатили. Подождали. Менеджер В. назначил монтаж новых окон на субботний день (выходной). Накануне монтажа он позвонил с извинениями, по ошибке в договоре указан монтаж 14 окон, и только один демонтаж старого окна…, для демонтажа всех 14 окон фирме было нужно, чтобы вся услуга была оплачена заранее, полностью. Вечером в пятницу экстренно нужно оплатить по безналу демонтаж! Накануне монтажа!… Короче в той ситуации выручали сторонние специалисты, в «Биссектрисе» внутренние правила соблюдают неукоснительно. Далее был монтаж, потом трижды приезжали монтажники устранять недочеты. В общем, прошло почти гладко.
Потом заказали двери.
Потом был другой объект (13 окон). Среди прочего обсуждалась технологическая особенность, где подоконник перекрывал бы часть окна, не нарушая функцию открывания створок. Менеджер предлагал использовать «импост», однако, четкого объяснения, что такое «импост» дать не смог. Как это будет выглядеть на примере других работ, существует ли возможность исполнения подобных работ на фасаде дома в историческом центре Санкт-Петербурга объяснить менеджер не смог. Считаю, что тогда, единственный раз за всю историю отношений с «Биссектрисой» мной было принято единственно верное решение, которое я незамедлительно сообщил менеджеру: Этот заказ я буду оформлять в другой компании.
Далее был томительный период ожидания наших новых дверей (двух). Сроки выполнения изделий по договору истекли, и менеджер спокойно отправился в отпуск. Мои рассказы, что наш ремонт заканчивается! двери нам нужны срочно! к новым дверям уже пора подводить «электрику», отделочные работы – слушали его коллеги. Его коллеги мне рассказывали, как на производстве сломалась пила, потом запил мастер, и вообще связи с отделом производства алюминиевых дверей у них нет, а мне нужно набраться терпения….
И вот однажды, когда ремонт давно закончился, средь бела дня позвонил абонент, чтобы согласовать дату монтажа дверей (а главное, перед монтажом получить полный финансовый расчет, чтобы, так сказать, ничто не омрачило нашего монтажа). Сей же час, оплатив все до копейки за работы, позабыв детали, типа, пени, неустойки, стали мы ожидать; и вот…. Долгожданный монтаж, двери установлены, но есть нюансы: недопоставлены штапики, предусмотренные магнитные замки и доводчики в скором времени (по словам монтажника) приведут наши двери к перекосу и неправильной работе. Вновь взываем к «Биссектрисе» - сжальтесь, помогите, исправьте. Но ответ суров – штапики через две недели, остальное поставлено согласно договору и изменениям не подлежит….
Время шло, штапики кое-как допаставили. Но вот новые двери уже работают, как сильно не новые (доводчик не доводит, электрозамок не запирает двери). Менеджер сервисного отдела Е. доходчиво объясняет нам причины неисправности: виноваты мы сами, дергаем не так и не там, все сложные механизмы, рассчитанные для нас компьютером, мы сами вывели из строя. Никаких письменных заключений после визита сервисного мастера компания не предоставляет, слова сервисного мастера во время вызова на объект являются его личным мнением, а дальнейшее сервисного обслуживание наших изделий компания будет производить на платной основе. Оснащение же дверей новым оборудованием (личное мнение, высказанное сервисным мастером во время одного из вызовов) по правилам «Биссектрисы» требует снятия этих дверей, транспортировки на производство, обслуживания в заводских условиях и соответственно нового монтажа!
Считая условия производителей злополучных дверей неприемлемыми, я решился выдвинуть претензию по затягиванию сроков с требованием возместить пени за просрочку по договору. Составил письмо, отправил в «Биссектрису», но и тут чудо-контора, не смотря на смехотворность суммы на фоне всего заказа размером в 5000 рублей (пеня по просрочке, предусмотренная договором), перечисляет 1000 рублей, сопровождая комментарием, при несогласии направляйте претензии в бухгалтерию….
… Возвращаясь к главному вопросу, стоит ли обращаться в славную компанию «Биссектриса», находясь в поиске хороших и качественных дверей и окон, отвечу: стоит. Обратитесь, получите бесплатный замер, получите коммерческое предложение, а далее с полученными документами – к порядочным и проверенным производителям окон города Санкт-Петербурга за конкурентными ценами и предложениями.
Полезно
Ответить
Поделиться
BisseCtrisa на улице Восстания
BisseCtrisa на улице Восстания
Уважаемый Автор отзыва!

Мы очень рады что Вы выбрали именно нашу компанию.
И нам, безусловно, жаль, что Вы остались с негативными впечатлениями от сотрудничества с нашей компанией.

Однако, исходя из текста Вашего отзыва, написанного от мужского лица, мы к сожалению не смогли с точностью Вас идентифицировать, так как заказы подходящие под описание оформлены на Полину Евгеньевну.
В случае если наше предположение верное и заказы о которых идет речь в Вашем отзыве были оформлены Полиной Евгеньевной и Вы являетесь её законным представителем, то со своей стороны, для того чтобы пролить свет остальным читателям на некоторые аспекты нашего взаимодействия с Вами, мы аргументированно ответим на Ваши замечания:

1- как Вы сами смогли отметить в своем отзыве, то до обращения в нашу компанию Вами наверняка был проведен достаточно серьезный мониторинг по ценам и Ваше утверждение о том, что анонсированные и предоставленные скидки это "уловка", не является состоятельным лишь потому, что именно среди множества предложений Вы выбрали именно нас, как по цене, так и по другим критериям.
2- разместив первый заказ на 14 окон в перечне работ по Договору действительно закралась ошибка в количестве работ по демонтажу изделий, на которую Вы в свою очередь также не обратили внимание при подписании документов, несмотря на то, что договор является плодом сотрудничества обеих сторон. Обнаружив эту ошибку мы попросили произвести доплату за работы, которые небыли включены в Договор. Вы в свою очередь сами отказались производить доплату и произвели демонтаж самостоятельно с привлечением сторонних лиц. Мы же в свою очередь вернули Вам в полном объеме все уплаченные денежные средства за включенные работы по демонтажу, сопутствующие работы по срезу/сварке и вывозу мусора.
3- мы сожалеем о том что Вы не разместили у нас заказ на 13 окон, однако считаем мотивацию отказа, описанную Вами в своем отзыве, не соответствующей действительности, учитывая многолетний стаж работы одного из лучших наших специалистов.
4- размещенный заказ на две алюминиевые двери мы действительно не смогли исполнить в оговоренные по Договору сроки, по причине задержки со стороны наших поставщиков комплектующих, необходимых для изготовления заказа. Такое к сожалению происходит с изделиями , которые изготавливаются не серийно, а имеют индивидуальные параметры. О задержки сроков поставки мы Вас оповестили заблаговременно и сразу сориентировали о новых потенциальных сроках. От лица компании мы приносили ранее и сейчас повторно приносим извинения за доставленные неудобства! За просрочку передачи изделий по этому заказу мы выплатили Вам неустойку согласно условиям заключенного Сторонами Договора, исходя из реального количества дней просрочки. Что касается Ваших заявлений о работоспособности дверей, повторно сообщаем, что двери работают корректно в рамках заказанной Вами конфигурации и комплектации. Повторно сообщаем что установка на двери замков с другим принципом работы возможна только в заводских условиях, учитывая конструктивные особенности дверного профиля и замков. В случае Вашего желания установить на уже установленные двери замки другой модификации, наша компания готова Вам их предоставить на возмездной основе с существенным дисконтом.

В заключении хотелось бы оспорить Ваше заявлении о не порядочности нашей компании, которое по нашему мнению явно не соответствует действительности. Наша компания всегда действует в точном соответствии с заключенным Сторонами Договором, что в том числе подтверждает выполнение всех предусмотренных Договором работ, возврат денег за работы, от которых Вы отказались, а также выплату неустойки за просрочку, возникшую по причине срыва сроков поставок поставщиков.

С Уважением, БИССЕКТРИСА!
Ответить
5
Первый раз обратился в компанию за остеклением. В настоящий момент пока никаких нареканий нет. Отмечу работу бригады З профессионалы своего дела, без всяких лишних проблем всё установили. Планирую чуть позже обратиться за обшивкой. С уважением Леонид Михайлович.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо монтажной бригаде R за быструю и качественную работу! Долго не возились, после смены окон было много грязи, но монтажники аккуратные, думаю, после других осталось бы мусора больше. Сами окна тоже хорошие. Дома стало в разы теплее, не дует, со стороны комнаты окно выглядит потрясающе.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В пятницу установили новые окна. Мне все понравилось, начиная от работы менеджера, которая меня консультировала по телефону (Елизавета), заканчивая работой монтажников, которые быстро и качественно поставили окна. Качество из работы оценил наш прораб, который ведет ремонт у нас в квартире, так что раз профессионалу угодили, значит действительно хорошо работают. Продолжайте в том же духе
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Компания бисектриса понравилась с посещения офиса на Маршала Жукова. Мененжеры очень вежливы и внимательны. Я общался с представителем компании по имени Иван .в разговоре одно спокойствие Это подчёркивает грамотность и знание своего дела. если короче то доставка во время и монтаж .всё сделано грамотно и качественно . Подход и качество произведённых работ соответствует 21-му веку. Спасибо всем .Советую обращаться только в бисектрису.
Полезно
Ответить
Поделиться
BisseCtrisa на улице Восстания на карте