4
7 лет назад
Привет всем! Часто и очень давно хожу в этот магазин, уже в привычку вошло. Для меня Буквоед, как кондитерская для ребенка)) Магазин огромный, столько всего вкусного... Но вот некоторые моменты немного огорчают. Во-первых, странности сотрудников: многим сотрудникам настолько плевать на клиентов, что это аж бросается в глаза. Не всем, конечно, есть очень много отличных продавцов, таких же фанатов литературы, с которыми очень интересно общаться...Но часто встречается отношение на уровне "все что есть - все на витрине". Вплоть до абсурда: однажды покупала подарочный пакет, нужно было с подарка срезать бирку с ценником. На кассе девочка-стажер выдала мне все стандартные вопросы, предложила всякой ерунды, я ее выслушала, расплатилась и попросила на две секунды ножницы. Она говорит, ножниц у нее нет. Я смотрю на ножницы, которые прямо рядом с ней висят за кассой ( в 3 см от ее руки) и переспрашиваю, уверена ли она, что не может дать мне ножницы? Она, глядя сквозь меня, говорит, что не может. Это край, конечно, но похожих ситуаций было много. Во-вторых, ужасно не удобно, что интернет-заказ нельзя выкупить частично. Я понимаю, что это не очень удобно для компании, но это жесть как неудобно для покупателя: пока вы эти книги везете, революция успеет произойти! И уж тем более заказанная книга может появиться у покупателя. Я, например, несколько раз заказывала книги, мне что-то из этого дарили, пока заказ собирали, в итоге от заказа приходилось отказываться и заказывать оставшиеся книги по второму кругу или просто про них забывать... В-третьих, цены. Я все понимаю, конечно, но даже для своей обычной ценовой политики Буквоед стал дорогим. А в остальном, спасибо Буквоеду за хороший ассортимент и доступность магазинов!)
Полезно
Ответить
Поделиться