1
7 лет назад Здравствуйте, мой отзыв негативен( Он о водителе. 01.08.17 у нас был заказ на 11 утра, свадьба, машина Роллс Ройс Фантом Стайл. Мне позвонили накануне из компании и предупредили о том, что водитель отзвонится нам утром. В 11:15 машины ещё не было, водитель позвонил и сказал что не может подъехать к дому и стоит в итоге другом месте . За это время уже начали нервничать и искать подмену, телефоны, указанные на сайте были выключены, номер с которого звонили накануне тоже был выключен, режим их работы с 12.00...
Внешний вид водителя, в частности одежда, были даже не приближены к привычной классике.
Манера вождения ужасная, подрезал, проезжал на красный, чуть не сбил людей на пешеходном. Скорость до 80 (!)
За съеденный мной кусок сыра грубо ответил, что это его последнее предупреждение и что он это повторяет для всех ещё раз, хотя это было для меня впервые. Больше к еде не притрагивалась. В конце поездки все таки взыскал штраф 3000 рублей, квитанцию на руки не дал. Договор кстати в печатном виде он тоже не предоставил, сказал "у вас есть электронный". На следующий день при обращении в офис по телефону с желанием приехать и составить жалобу в письменном виде, девушка, ответившая на звонок, начала интересоваться сутью проблемы.
Не попытавшись вникнуть в ситуацию, выгораживала водителя как могла, опровергая досадные факты. Закончился ее разговор с моим мужем тем что вам будут звонить из службы безопасности (на его комментарий о работе водителя в начале разговора "водителя хотелось сломать пополам"). Закончилось все звонком того самого водителя на наш личный номер и отборным матом в наш адрес с комментариями типа цитата "договор свой себе в очко засуньте". Классное быдло у них работает. Спасибо, поржали. Больше к ним ни ногой и советовать уж точно никому не буду.
ПС хотя машина понравилась и общение по электронке со Светлаковой Анной было очень емкое и приятное.
Спасибо их адекватным сотрудникам !
Полезно
Ответить
Поделиться