2
5 лет назад Добрый день!
Я останавливалась в отеле "Графтио" с 23 по 26 сентября. По результатам моего опыта ставлю 2 звезды, а не одну, только из-за вкусных сырников на завтрак.
Я была в Питере в деловой поездке и 23 сентября, перед заселением, решила позвонить в отель, чтобы узнать о времени заселения и как лучше добраться.
Оба номера телефонов отеля были отключены, притом что я звонила в 11 часов утра. Только после того, как я написала на вотсапп одного из номеров, телефон наконец заработал.
Когда я наконец дозвонилась, сотрудница отеля Ольга на мой вопрос, почему в "люксовом" отеле не работает телефон, хамовато ответила, что все прекрасно работает. Первое впечатление уже было неприятным.
Затем я приехала заселяться в "отель-бутик". На поиск входа потребовалось некоторое время и сам вход находится со стороны стоянки, вход куда заставлен машинами. Далее я поднялась в отель и там меня ждала сотрудница ресепшена Ольга, которую мне хотелось бы отметить отдельно.
На мои вопросы Ольга называла меня неоднократно "девушкой", хотя я клиент и обращалась к ней по имени. Затем Ольга сообщила мне, что лифта в их люксовом отеле нет и мне придется самой тащить мои тяжелые чемоданы, тк помочь некому, но, правда, потом любезно согласилась поднять мой самый маленький легкий чемодан на 2 этаж.
Далее начались неприятные сюрпризы. В самом номере мало света, хотя отель и номер внутри симпатичные. Тяжеленная, постоянно закрывающаяся дверь стала еще одним неприятным началом моего 3-х дневного пребывания, когда я самостоятельно пыталась затащить свои чемоданы внутрь.
Номер сам по себе был чистым, кроме унитаза, в нем вместо прозрачной воды была грязь на дне.
Затем вечером я позвонила на ресепшн и попросила утюг. Мне ответила та же Ольга, которая со мной не поздоровалась, а в конце положила трубку, не попрощавшись. Утюг Ольга обещала принести в течение 10 минут, в результате ожидание заняло почти час.
Но самое неприятное началось, когда я собралась ложиться спать. Подушки в кровати очень неудобные и набиты какими-то комками, отчего спишь как бы навису, как будто стоя.
Кондиционер в номере шумел так, что я всю ночь проворочилась и почти не спала, а выключить не могла, так как выключение заблокировано.
Заснула только под утро, проснулась разбитой и в итоге проспала свой первый рабочий день. Учитывая, что это моя первая поездка в офис в Питере, начался день ужасно.
Также хотелось бы отдельно упомянуть про неработающий Интернет. У меня иностранный, нероссийский номер мобильного телефона и подключиться мне не удалось.
На ресепшене я сообщила Ольге, что если Интернет не будет сегодня работать и если не отключат громкую вентиляцию, которую из номера нельзя отключить из-за блокировки, то я вынуждена буду переехать в другой отель.
В итоге вентиляцию мне отключили и с Интернетом была оказана помощь, что немного улучшило мое пребывание в этом месте. Должна сказать, что я активно путешествую и первый раз столкнулась с таким негативным опытом.
Я выбрала этот отель исходя из отличных отзывов на сайтах, но он совершенно не подходит для рабочих поездок, спокойного и комфортного отдыха. Надо сказать, что другие сотрудницы ресепшена были приветливыми и вежливыми, но некомпетентность указанной сотрудницы испортила все впечатление об этом месте с пафосной замашкой на роскошь.
Никогда больше не вернусь в этот отель и своим коллегам не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться