1
11 лет назад
Заказали Крайслер 300С белый на свадьбу на 22.06 в компании КАРСБЕРРИ, заказали заранее, но что будет экономический форум в этих числах уже было известно. Приехали в офис, заключили договор на машинку и на украшение к машинке, потом у них же чуть позже дозаказали автобус.
Накануне долго не могли сообщить телефоны водителей и номера машинки.
Утро 22.06, через полчаса выдвигаться в ЗАГС - звонок:
-Вы знаете, Крайслер помыли и он не заводится, мы вам другую машинку выслали!
-Ну ладно, но потом то будет Крайслер?
- Мы очень постараемся!
- Ну хорошо.
Приезжает БМВ белая, без украшений. Думаем, ну доедем до ЗАГСА.
Разглядываем водителя автобуса: треники, футболка, ну черт с тобой золотая рыбка.
Начинаем общаться с водителем БМВшки, который оказывается, похоже, единственным адекватным и понимающим сотрудником этой конторы. Вообщем сообщает нам водитель, что ПОЗВОНИЛИ ЕМУ И СКАЗАЛИ ЧТО БУДЕТ РАБОТАТЬ НА СВАДЬБЕ ТРИ(!!!) ДНЯ(!!!) НАЗАД(!!!) и, скорее всего, крайслер сейчас на форуме, т.к. платят там очень хорошо. Мы в шоке потихоньку сползаем с сидений, т.к. на машине не украшений - ничего.
Звоним менеджеру Егору - просим, привезите хоть украшения (время 11.30 утра) - отзванивается нам менеджер Егор в 16.30 и говорит - вы где? я вам украшения могу привезти (в 17.00 начало банкета в ресторане).
Гостям в автобусе было жарко, как включается кондиционер водитель догадался только в самом конце поездки.
Хотя бы по деньгам поступили более менее порядочно, и то после жесткого разговора со свидетелем, вместо 8500, отдали водителю три. Извинений мы естественно не дождались.
Вообщем, компания, которая абсолютно не оправдала ожиданий, и круто подпортила нам настроение, а так же свою репутацию в наших глазах и глазах наших многочисленных знакомых, но как говорит директор компании Карпов А.А.: "Главное, что нам доверяют крупные компании".
Полезно
Ответить
Поделиться