2
5 лет назад
Если вы цените своё время и деньги – рекомендую держаться подальше от этого магазина. Квалификация сотрудников очень низкая, отношение к клиентам – отвратительное.
Итак, пьеса в трёх действиях.
Действие первое.
Заказал 2 стекла для смартфона Asus Zenfone 5. При оформлении заказа срок доставки значился как 3 дня. Спустя 6 дней, не получив ни стекла, ни уведомлений, я написал в поддержку и получил ответ – заказ поступит через 3 дня. Судя по всему просто забыли его отправить.
Действие второе.
Спустя 3 дня заказ пришёл. Стекло для смартфона не подходит. Пишу в поддержку, отвечают – "у нас на сайте под этой моделью подразумевается другой телефон, а стекло для вашей модели – где-то в другом месте на сайте запрятано. Мы готовы выслать правильное стекло, но доставка – за ваш счёт."
Удивляюсь - как это за мой счёт, если ошибка ваша? Ну вот так вот, говорят, или за ваш счёт, или до свидания. Т.е. они признают свою ошибку и готовы выслать новое стекло, но платить за доставку почему-то должен я. Ладно, окей, тратить время на новый поиск стекла совершенно нет желания, соглашаюсь.
Действие третье.
Через несколько дней приходит посылка – в ней одно стекло. Спрашиваю – как же так, друзья мои, одно, если я два заказывал? Ошибочка, отвечают, можем вернуть деньги вам за одно стекло.
Занавес!
По итогу – хотел получить 2 стекла и заплатить за одну доставку, а получил одно стекло и дважды заплатил за доставку. Потерял на этом 3 недели, вместо 3х дней. Компания умудрилась трижды накосячить в одном заказе, при этом, никаких извинений я, конечно не получил, не говоря уже про компенсацию.
Полезно
Ответить
Поделиться