1
08 февраля 2023 19:49
Записывался через мастера Юваля на покрас + стрижку. Озвученная цена - "5 тыс. как модель, 6 тыс. как клиент". Задача была обновить цвет в соответствие с предыдущей работой этого же мастера на мне с опорой на фото; покрас и стрижка были оговорены с мастером также и непосредственно в студии, еще раз названная цена - "в районе 5 тыс". Итог - цвет вместо прозрачного оранжево-желтого - ядрено рыже-красный как у русалочки Ариель, однотонное окрашивание длилось 8 часов, из которых последние 2 оставшуюся работу доделывал другой специалист, поскольку пришел другой клиент, стрижка так и не выполнена - мастер пообещал приехать на дом на след. день и закончить, но так и не сдержал свое слово, игнорировал. Вариантов сгладить ситуацию ни на месте ни при общении в последующие дни с руководителем предоставлено не было - ответ руководителя - вы нам не клиент, поэтому ваши претензии мы рассматривать не будем. Тем не менее единственное озвученное мастером условие "как модели" - цена на 1 тыс. дешевле (что кстати не было соблюдено - итоговая цена вместо 5000 составила 6172, речи варьирование цены не было). Знайте, если вам предлагают записаться сюда как модель - что бы ни случилось у вас на голове, никто с вами про это даже разговаривать не будет. Тем не менее, это нарушение закона о правах потребителя, посольку фактически был заключен договор в устной форме на оказание услуг, оговоренных с мастером как с представителем исполнителя - услуги в полном объеме ООО ЦВК КИТСУНЕ не реализованы (нет стрижки), часть услуг выполнена не в соответствии с условиями договора, оплата же в пользу студии с чеком с моей стороны в полном объеме. Вероятно, дальнейшее общение можно продолжать лишь в форме досудебной претензии.
Полезно
Ответить
Поделиться