8 (812) 603-92-92 8 (812) 603-92... — показать

Отзывы о компании Сервисный центр Новатор (филиал Автово) Сеть

8 (812) 603-92-92 8 (812) 603-92... — показать
г Санкт-Петербург, ул Маршала Казакова, д 1 к 1 литера Е
1 этаж, Вход с улицы Радищева
Район: Кировский
Сейчас закрыто
Чт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервисный центр Новатор (филиал Автово) (5)

1.8
20%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
80%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Некачественный ремонт.
Прием ремонта не фиксируется в квитанции.
Безликая приемная контора.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительное отношение к клиентам! В понедельник сдала на диагностику утюг, заплатила 1000р. Обещали позвонить на следующий день (приемщик Никита) и сообщить, возможен ли ремонт и сколько будет стоить. . На следующий день никто не позвонил. Зашла сама, сказали, что мастер заболел и будет завтра. Я попросила отдать утюг и вернуть деньги, так как диагностика не была сделана. Предоплату возвращать отказались, но обещали, что матер будет завтра. И опять не позвонили. На следующий день позвонила сама. Сказали, что ремонт будет недешевый. Сами не позвонили(. В общем через неделю забрала сама утюг! НЕ рекомендую обращаться в эту компанию!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Атас-центр(( шестой день пошёл, как сдан телефон Сони с купленным новым аккумулятором для замены. Но сказали, что вышел из строя ещё коллектор. Якобы заменили и то, и другое за 4500 с нашим аккумулятором. Пришли домой - не работает телефон, зарядка 2%. Ой, наверное брак коллектора - сказал мастер. Сдали повторно, до сих пор (6 дней) не готов. И деньги не возвращают, и телефон пока не отдали!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Был опыт первой замены экрана. Экран плохо приклеили в итоге пошла трещина. Все бы ничего, но сами мастера говорят что это из-за кривой приклейки, но потом выясняется что это не гарантийный случай. Дно, же было пробито когда я решил получить обратную связь от компании. Выяснилось что кроме тех кто непосредственно ремонтируют твой телефон в компании не с кем общаться. На почте полный игнор, в главном офисе начальника в принципе нет.

А ну еще они поставляют паленные зап части, благо если пообщаться и потратить еще время они все таки перепроверяют то что установили, и во-второй раз перед установкой О ШОК проверяют чтобы не поставить опять брак. Почему так сразу нельзя было? Кто их знает. Умер аккумулятор через 3 месяца(пишу по факту). Если берете "официальные" запчасти, требуйте бумаги подтверждающие это.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ремонтировал здесь телефон, меняли дисплей и аккумулятор, сделали всё довольно быстро, и наклеили защитное стекло в подарок)
Полезно
Ответить
Поделиться