Внимание! По нашим данным компания закрыта или переехала. Вы можете найти актуальные организации на странице Ремонт телефонов, смартфонов в Санкт-Петербурге

Отзывы о компании Сервис Тильда

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис Тильда (16)

3.1
50%
8 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
13%
2 отзыва
38%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Начну с того, что сам разбираюсь в компьютерах и всегда знаю в каком он состоянии и чего в нем не хватает. Отдавал свой ноутбук на замену клавиатуры, тк самому не хотелось заморачиваться из-за сложности конструкции, клавиатуру не поменяли, тк ее не было в наличии (ничего страшного, такое бывает). Однако самое интересное началось дальше. Когда я забирал компьютер я увидел, что задняя крышка не до конца закрыта и не хватает болта (хотя отдавал я его в идеально собранном состоянии тк накануне менял жесткий диск), это быстро исправили и я поехал домой. Дома я решил разобрать ноутбук дабы убедится что все на месте. Но оказалось не все на месте, не хватало минимум 6 болтов (был не прикручен аккумулятор, жесткий диск и в 1 месте плата). Я позвонил Игорю (мастер), он сказал, что компьютер не разбирал и ничего менять не будет.
Категорически не рекомендую данный сервис к посещению, лучше переплатите 20% и отнесите технику в оригинальный сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Рекомендую! Отличный компьютерный мастер! Сотрудничаю с мастером более года, могу отметить ответственность и быстроту выполнения заявки. Выполняет обслуживание нашего офиса из 6 компьютеров.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Огромное спасибо Игорь за отзыв! Наконец-то вы написали)))
Ответить
2
Не советую обращаться!
На ремонт мастер не приезжает, а приезжают совсем другие люди. Ну это ладно, люди адекватные и систему мне переставили.
Но однако вопрос к "Мастеру" как он себя позиционирует - если вы себя позиционируете как частного специалиста, какого черта вы скидываете заказы совсем другим людям, при этом не информируя заказчика.
По телефону стоимость была озвучена - установка виндовс от 1500 до 2000, чистка ноутбука внутри 1100.

По итогам имею переустановка Виндовс 5000 рублей, чистка не проводилась, как мне объяснили за ненадобностью. ( ну с этим пунктом согласен).

Но как полторы-две тысячи превратились в пять, для меня загадка. Торговаться не стал.
В общем в лучших традициях российского сервиса - не "женить" на себя клиента, а "В%№;бать" и бросить. Грустно.

На трубку в дальнейшем "Мастер" не отвечает.

Выводы делайте сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызвали этого "мастера" Игоря на восстановление винды, предварительно уточнили стоимость, названа была сумма 1500 р. В назначенный день "мастер" Игорь позвонил и сказал, что будет с 12 до 13 часов. Приехал, но не Игорь, а другой человек. Оказался не частник, а представитель фирмы, с такими ценами, что одуреть. Сам же "мастер" Игорь на мобильные не отвечает и скидывает, на звонок с другого телефона ответил, но разговаривал хамски, ссылался на занятость и т.д. Развод.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Развод. Будьте осторожны. Обведут вокруг пальца, моргнуть не успеете. Скорая компьютерная помощь в классическом варианте.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спасибо Игорю за ремонт и настройку компьютерной техники нашего офиса! Хочу отметить грамотность и рассудительность при выборе метода проведения ремонта. Рекомендую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наверное, неплохой мастер, но сервис отвратительный. Вызывал восстановить инфу и заодно переставить ОС. Восстановить восстановил, но ОС поставил кривую, три дня кормил завтраками, что придет и всё поправит (из-за чего приходилось находиться дома, т.к. оговаривалось конкретное время его приезда), но так и не пришел ни разу. Причем даже не уведомляя. Теперь вот бросает трубку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хмм.... Спасибо большое этому человеку,помог мне очень сильно, причем не выезда из своего дома очень хороший человек
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу поблагодарить мастера за быструю и квалифицированную помощь!!!! Прямо по телефону мастер определил неисправность ноутбука. Дал полный и развёрнутый ответ по данной неисправности, рекомендации к дальнейшим действиям. Благодаря, опытным советам мастера, ноутбук работает!!!! Спасибо Вам за отзывчивость, за то, что не остались равнодушными к проблеме!!! За огромный профессионализм и подход к своей работе!!! Буду рекомендовать Вас своим близким и знакомым. Ещё раз, огромное спасибо
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Спасибо за отзыв! Рад был помочь в решении задачи (слетела загрузочная часть ОС) с ноутбуком.
Ответить
1
Впечатления грустные.
Ремонт даже не состоялся.
Договорились с мастером встретиться в один день, но по моей просьбе встречу перенесли. Мастер согласился, сказав, что никаких проблем не будет. В день встречи, в назначенный час никто не явился. Я ждал мастера, перенес смену на работе, но он даже на телефон не отвечал. Гудки, гудки и гудки. Никакого контакта. Если бы предупредил он хоть о каком-либо форс-мажоре, то я бы понял бы, и подождал бы с ремонтом, а так.. Чувствую себя обманутым, именно как человек. Нерекоммендую сотрудничать с этим необязательным человеком. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Впечатления от заказчика аналогично грустные. Переносить встречи, многократно - под вас очень тоже тяжело подстроиться. Я другие заказы переносил из-за вас. Чувствовать себя обманутым из-за того что мастер не приехал, это странно. Я работаю один, звоните в компании компьютерной помощи, где мастера приедут с низкой квалификацией табуном и вовремя. Писать негативный отзыв, за не приезд частного мастера, не красиво. Спасибо.
Ответить
Beletsky Ivan
Beletsky Ivan ответил Сервис Тильда
Вы смеетесь что ли? Это ваша работа - приезжать. Разумеется, если вы кидаете людей, они чувствуют себя обманутыми.
Ответить
Максим Масов
Максим Масов ответил Beletsky Ivan
Что за бред несете. Вас как кинули ? Не приехали это значит кинули ? Нет конечно нехорошо что мастер не приехал, должен был предупредить. Но вы то слова подбирайте или Вы их не понимаете смысл ?
Ответить
5
Впечатления только положительные. Умный и ответственный парень, приехал как договаривались, купил плату за свои деньги, приехал и установил в рабочий компьютер.
Ещё хотел отметить, что неисправную деталь узнал из разговора по телефону, задавал вопросы о поведении компьютера при включении и другое. Вообщем молодец, буду рекомендовать
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Спасибо Игорь за отзыв!
Ответить
5
Благодарен мастеру за ремонт компьютера, быстро и за недорого привёл его в чувства!
Выписал гарантийную квитанцию и много полезного подсказал по моей технике. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Спасибо за отзыв!
Ответить
5
Спасибо большое за быстрый и качественно выполненный ремонт. Склеили корпус, восстановили работоспособность и взяли всего 1000р. До этого носил в сервис с меня 7 тысяч попросили. Решил обратиться к частному мастеру и очень рад. Спасибо вам Игорь и успехов)))
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Настоятельно не рекомендую обращаться к данному мастеру. Вызывал его с целью установки клавиатуры на ноутбук. Мастер установил клавиатуру не от моей модели, при установке сломал шлейф, отвечающий за работу сенсорных кнопок на панели ноутбука. На предложение поменять клавиатуру на нужную он ответил , что заменять ничего не будет, ибо клавиатура работает. В результате я заплатил 2500 тысячи за ненужную клавиатуру и сломанный шлейф. Клавиатуру купил в другом месте (с установкой это стоило там 1500), шлейф починил за свои деньги (еще 1500 р.). Мастер вернул мне 1000 рублей. Предлагал изначально вернуть всего 500. Жалею, что обратился к нему. Переделывать пришлось все заново и за свои деньги. В общем случае переплатил 3000 р., связавшись с этим мастером.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Привезли клавиатуру, снимаем старую, сразу же видны следы вскрытия и монтажа хозяином ноутбука, и потом писать что не та клавиатура и сломали разъём! Мда.

Самодеятельностью заниматься до вызова специалиста не рекомендуется. Состояние техники ужасное, залитый и треснутый корпус в районе петель. Крепление было сломано до приезда, от-того и оформили заявку на "замену" клавиатуры.
Будьте честны, хотябы перед самим собой. Удачи!
Ответить
adverse.match
adverse.match ответил Сервис Тильда
Шлейф ты сломал - это факт. Клавиатуру ты мне впарил от другой модели. При чем тут крепления? Какое залитие ноутбука и почему ты пишешь об этом только сейчас? Пытаешься снять с себя ответственность. Это гнусно и дешево.
Ответить
Сервис Тильда
Сервис Тильда ответили adverse.match
Адекватности от вас не дождаться, всего доброго!
Ответить
2
Игорь, когда вы привезете мне мою электронную книгу ремонт которой, к слову, уже полностью оплачен ? Дозвониться до вас не могу, поэтому вынужден писать сюда. Николай Дегтярный 28 тел 89215968209
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Николай, приношу извинения за задержку. Книга привезена, аккумулятор заменён на новый как и договаривались.
Ответить
5
Игорь, очень хороший мастер! отремонтировал ноутбук недорого, сохранил все данные, спасибо! Удобно что работает на выезде по всему СПб.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис Тильда
Сервис Тильда
Всегда рад помочь! Спасибо за положительный отзыв!
Ответить
Сервис Тильда на карте