8 (812) 923-66-92 8 (812) 923-66... — показать

Отзывы о компании Delta Plus

8 (812) 923-66-92 8 (812) 923-66... — показать

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Delta Plus (10)

1.9
20%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
70%
7 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отвратительный магазин. Брака море, как и везде, естественно, но с возвратами вечная проблема. В других магазинах хоть на встречу идут, тут нет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказал у них модуль на Meizu M5s, пришел китайский шерпотреб. Цвета ужасные, темный экран, яркость ужасная. Не саязывайтесь с данной шарагой, лучше переплатить 300 рублей и купить хороший дисплей в другом магазине, кто беспокоится за свою репутацию и прлдает качественный товар!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
делал заказ в интернет магазине.заказ не отправили морочили голову.кпущено время и деньги.не связывайтесь с ними.шарлатаны которым плевать на клиента
Полезно
Ответить
Поделиться
Delta Plus
Delta Plus
Добрый день.
Просьба уточнить номер Вашего заказа.
Для выяснения Вашей претензии..
Ответить
5
Профессионалы с большой буквы. Заказал шлейф для highscreen zera f. получил в Московской области через 3 дня. Упаковано как богемский хрусталь. Все собрал - работает. Благодарю за оперативность и качество работы. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Delta Plus это эталон Юноновского хамства и по..фигизма .
Маленькие дети, ни за что на свете . Ни ходите дети в Delta Plus гулять, а точнее - дамы и господа, дяди и тети, дорогие товарищи . Мой вам добрый совет, не связывайтесь с этой конторой.
Хамство , поставленное на поток и возведённое в ранг обыденности в Delta Plus обычное дело.Создантся впечатление, что нот набирают сотрудников из бывших кассиров сети "Пятёрочка".
Что бы не быть голословным, приведу пример.
Понадобилась мне аккумуляторная батарея для iPod . Вбил запрос в Яндекс , вылезла ссылка ..что мол в данной конторе он есть , НО МАЛО.
Звоню. Отвечает девушка. Спрашиваю , есть ли у вас данная " шелезяка"? ВЛЕТ , девушка ( видимо держит в голове весь перечень товаров ) отвечает , НЕТ ТАКОЙ ДЕТАЛИ.
Ок , говорю .Спасибо. А сам смотрю на сайт Delta Plus . ( хоть и не в первый раз у меня с ними такое, но думаю- мало ли закончилось , прямо сейчас). Попробую ка я заказать данную железку через форму на сайте. Делать все равно нефиг, в Питере нет на данный момент запчасти, ни у кого.
Заполнил. Отправил.
Проходит пара минут. Звонок
Здравствуйте, вы заказывали такую то деталь , это Delta Plus. Когда вы хотите её забрать?
Тихо офигеваю, заикаясь интересуюсь- мил человек , скажи мне , больному на всю голову, как так то получается , что я только что вам звонил . Железки небыло и не предвиделось...а тут такой нежданчик?
Манагер не подвёл , мгновенно сориентировался ( вот что значит юноновская закалка) . Абы кого на работу в delta plus не возьмут. Видимо надо сдавать экзамен на быстрый " звездеж". Он видимо был аттестован на отлично с плюсом. Проехал мне по ушам что мол только что отказались и вам просто сказочно везёт . С вашим везением играть в напёрстки на крупные суммы, обязательно выиграете.
Ладно думаю коли я такой супер везунчик , спрошу ка я у него про остальные детали , что были в моем весьма не хилом списке..
Но все повторилось с точностью до запятой как и в случае с девушкой.
Окончательно отчаявшись , я решил заказать доставку хотя бы той ,чудом нашедшейся детали.
Прошли сутки.
Жду.
Тишина.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте! Судя по информации, представленной Вами, мы получили заказ №100106859 от 06.06.16 на аккумулятор для плеера Ipod touch 4.
В тот же день Вам была предоставлена обратная связь по заказу - товар был в наличии, заказ оформили (№ U1000010090-2016) и передали в курьерскую службу IML, посредством которой была заказана доставка. На следующий день, а именно 07.06.16 Вам дозванивался курьер из указанной выше курьерской службы, но ответа не получил. В связи с чем, данный заказ был оформлен компанией IML на возврат. Дополнительной информации не имеем.
Ответить
1
Заказал экран на sony z3.
Сначала курьер привез нечто. Расплатился, принес в офис - шлейф еле жив.
Ладно, хрен с ним, съездил, поменял на базе. Тут, конечно, сам виноват на месте надо было смотреть. Опять принес в офис. Опять шлейф с теме же заломами.
Второй раз менять отказались.
В соседнем павильоне купил нормальный.
По-внимательнее надо с этими товарищами или вообще выбирать другие конторы.
Про хамство девушки, которая звонила по поводу курьерсокй доставки, курьера и персонала помолчу.
Всем удачи.
Полезно
Ответить
Поделиться
Delta Plus
Delta Plus
Здравствуйте!
Дисплейные модули достаточно хрупкий товар, имеют соответствующие условия хранения и транспортировки.
При обращении о замене в первый раз, товар был с механическим повреждением - заломанным дисплейным шлейфом. Было решено пойти навстречу и произвести обмен , т.к. дисплейный модуль доставлялся курьером и не было достаточных оснований полагать, что повреждение возникло именно после передачи клиенту.
Затем клиент обратился с аналогичной проблемой во второй раз. Каких то препятствий для осмотра товара, как при курьерской доставке, так и при удовлетворении требования замены, не было. Вся партия была просмотрена, данного дефекта у товара в магазине не выявлено.
Из чего был сделан вывод, что оба раза имело место быть неквалифицированное обращение с запчастью. В повторном обмене было отказано из-за механического повреждения на шлейфе дисплейного модуля.
Для разбирательства ситуации о хамстве со стороны сотрудника/ов, при общении, необходима более детальная информация для ответа.
Ответить
2
Купил у Delta-plus экран для xiaomi mi 3, чтобы самостоятельно поставить дома. Когда поставил и включил, обнаружилось, что экран, мягко говоря, крайне низкого качества, изображение смазано как будто в паинте увеличено в 2 раза. Обратите внимане на лесенку у цифры 7 и 4 на фото. Смотреть ужасно, картинка рябит. Деньги вернули, но пришлось ехать в этот ихний рынок, тратить пол дня. Кстати, у них там все экраны такие.
Полезно
Ответить
Поделиться
Delta Plus
Delta Plus
Здравствуйте! У китайских запчастей возможны случаи брака изделия, либо некорректной работы. На это существует гарантия и возможность обмена/возврата. В Вашем случае, была произведена замена, а затем возврат товара. Данные операции производятся в нашем розничном магазине на рынке Юнона. Суть неудовлетворенности остаётся неясна.
Ответить
5

19 января пришла в сервис на Маршала Казакова (павильон 404) с неисправным iPhone, который я уронила на кафельный пол, в результате падения был разбит экран и iPhone перестал включаться. Мастер принял у меня телефон на диагностику, т.к. при приемке он не включался, но уже час Мастер позвонил мне, сказав, что надо менять дисплейный модуль, а проблема включения связана с тем, что вышла батарея вышла из строя. Я спросила Мастера есть ли у него необходимые для ремонта детали, на что мне ответил, что дисплейный модуль есть в наличии, а аккумулятора нет. Аккумулятор я приобрела самостоятельно на рынке за 1000 руб. Установили мой новехенький аккумулятор – не работает. Я очень расстроилась, но Мастер посоветовал, где можно приобрести аккумулятор. Я пошла, купила, но уже не за 1000 руб., а за 300 руб., мне его поставили, и телефон заработал!!!! Огромное спасибо, за мой отремонтированный телефон
Полезно
Ответить
Поделиться
1
23 или 24 ноября принес в этот 404ый китайский Haier W718 заменить микрофон (значительно упала его чувствительность). Когда пришол забирать мастер сказал что поставил микрофон от самсунга, гарантийную квитанцию сказал не обязательно, взял за работу 800р сказав чувствительнее не сделать. Микрофон стал работать получше , но все же дома, в инженерном меню выставил уровни на max.
А сегодня решил стереть с обратной стороны стекла экрана отпечаток оставленный мастером,разобрал и увидел НЕ ТРОНУТЫЙ Haierовский микрофон!!! =) Просто почистили звуковод за 800р =)!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Delta Plus
Delta Plus
Уважаемый товарищ с китайским Haier. Немного непонятен смысл Вашего отзыва. Насколько я понимаю, основная проблема всё же была решена - а именно микрофон стал работать лучше! Что касается чистки звуковода, то мы по моему вместе с вами решили, что данное решение не совсем применимо к вашему телефону. То, что микрофон очень похож на тот, который был установлен ранее - да это так, ну и что? Также гарантия на выполненные работы - 1 месяц и если у вас остались какие-то вопросы и претензии, то почему бы вам не подъехать к нам в магазин?
Ответить
1
24 марта отдавал в эту контору (павильон 404) в ремонт мобильный телефон Nokia. Требовалось всего лишь заменить корпус (5 лет аппарату как-никак - пообтерся). Детали приобрел у них же.
Чтобы грамотно демонтировать корпус у Nokia N82, нужно иметь в виду некоторые нюансы.
Горе-мастер (Дмитрий какой-то там, с наколками) об этом, видимо, не знал или думал, что знает.
В итоге: испорчен оригинальный нокиевский дисплей, причем втихаря мне поставили китайский г...й аналог с ужасными углами обзора и цветопередачей под стать. Причем ремонтник и виду не подал.
Спешил я - вот и обнаружил всю эту красоту уже дома.
Простите, возвращатся, в болото, именуемое Юноной, никакого желания. Общаться с людьми из Delta Plus - тем более. Нервы не железные.
Все стадии самобичевания а-ля "сам дурак" пройдены успешно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Delta Plus
Delta Plus
Здравствуйте! Мы хотели бы ответить на Ваш крик души. Во-первых, Вы не правы в том, что не предъявили нам официальную претензию. Вскрыв Ваш телефон, можно точно определить китайский дисплей у Вас или оригинальный Nokia по партийному номеру. Это труда не составляет. Во-вторых, Вам поменяли только корпусные части, а дисплей мастер проверил и поставил обратно Ваш. Так что насчет угла обзора и цветопередачи... В-третьих,Вы, вероятно,"забыли", что при всей спешке все проверили и претензий никаких не высказали. Если же какую-то "красоту" Вы обнаружили дома, то возвращаемся к пункту первому - предъявление официальной претензии руководству.Мы готовы ее рассмотреть. Бездоказательные обвинения называются клеветой.
Ответить
Delta Plus на карте