Столь подробный отзыв не можем оставить без столь же подробного ответа.
Во-первых, к слову "обкрадывать". Загляните, пожалуйста, в Уголовный кодекс РФ - статья 158, где определено понятие кражи. Все еще желаете обвинить в этом генерального директора, которого вы упомянули персонально? Тогда заодно загляните и в статью 128.1 УК РФ, где дается определение клеветы, - это именно то, чем Вы сейчас занимаетесь. И положения Гражданского кодекса о защите, чести, достоинства и деловой репутации посмотрите - возможно, научитесь выражать свое мнение в рамках закона и выбирать выражения, прежде чем их публиковать.
По поводу столика. Вас встретил Администратор. Пока он размещал в гардеробе вашу коляску, вас проводили в Русский зал и предложили сесть за любой из свободных столиков. Если клиент просит зарезервировать конкретный столик, мы резервируем конкретный столик. Если конкретных пожеланий нет, мы просто гарантируем, что у нас для вас будет свободный стол, и когда вы приходите, предлагаем выбрать любой из свободных. Что именно вас не устроило в этой ситуации? Видимо, то, что персонал не решил за вас, где вам больше нравится, и не указал, куда сесть.
По поводу мебели - да, у нас в ресторане есть антикварная мебель XIX века. Мы этого не скрываем. Более того, считаем это плюсом в соответствии с концепцией и интерьером ресторана.
Далее вас смутило выступление артистов-цыган. Цыганское шоу - один из акцентов нашего заведения. Прочитав об этом в описании ресторана на всех сайтах, вы вряд ли могли этого не ожидать. То, как вы отзываетесь об артистках, не делает вам чести. Если для вас женщина 40 с небольшим лет зовется бабушкой, то расскажите об этом вашей матери - возможно, ей будет приятен такой "комплимент". Если вы с презрением относитесь к цыганам, не нужно ходить туда, где они выступают. Задача артистов - петь и танцевать, если это пугает вашего ребенка, возможно, не следует брать его с собой в общественные места, где есть громкие звуки. Если вам так необходима была тишина, которой вы мучительно дожидались целых 5 минут, возможно, вам стоило выбрать заведение, в котором развлекательной программы нет. Такую категорию как "пошлые голоса", честно говоря, вообще сложно представить. Большинству гостей наши артисты нравятся, люди специально приходят их послушать и посмотреть. Если вам не понравилось - дело вкуса.
Относительно "видавшей виды" капусты. За день у нас проходит до 100 гостей и более, поэтому залежавшихся продуктов попросту нет. При вашей любви к фотофиксации в первую очередь стоило бы сфотографировать не непонятные окна, а именно капусту, но почему-то ее мы здесь не наблюдаем. Наверное, потому что она была не так уж плоха. В счет вам ее не включили по той простой причине, что этого блюда нет в меню и в компьютерной системе. Кроме того, когда клиент начинает на ровном месте ковыряться и искать проблему, у нас не принято конфликтовать и разбираться - мы просто не считаем блюдо.
Ваши претензии к ценам выглядят нелепо. У нас рыночная экономика и свободное ценообразование. Заведение не дешевое. Мы оцениваем свои блюда так, как оцениваем. Если цена кажется вам не адекватной, к заказу вас никто не принуждает, можете посмотреть меню и уйти - ваше право.
Морс ресторан варит сам - из ягод, поэтому у нас он стоит 250 руб. за стакан. Вы его не заказывали? Или вы не видели цену в меню? Если вас настолько возмущает цена натурального морса, возможно, следовало ограничиться соком из пакета.
Хлебная корзина состоит из одной пшеничной булочки, одной ржаной и одного пирожка - она рассчитана на 1 человека. Если 2 хлебных корзины не входили в ваши планы, следовало сказать официанту, что вы желаете одну порцию на двоих.
Про плату за обслуживание, как вы совершенно верно заметили, у нас указано на каждой странице меню, и подавляющее большинство гостей относятся к этому абсолютно нормально. Никакие скидки на плату за обслуживание не распространяются, т.к. это не доход ресторана, а поощрение для персонала. В условиях акции на сайте Biglion совершенно четко и недвусмысленно указано, что скидка распространяется на все блюда по меню, кроме фирменных, и все напитки. Плата за обслуживание не относится ни к блюдам, ни к напиткам.
Про "Красивый кидок". Если считаете, что вас кинули, то заблуждаетесь. Вы сами себя кинули, когда не ознакомились с условиями акции, с меню и описанием ресторана, в который идете, и с его ценами. Все ваши претензии сводятся к тому, что было не красиво и дорого. И то, и другое - критерии субъективные, из разряда "дело вкуса" и не имеют ни малейшего отношения к Закону о защите прав потребителя. Вас обсчитали? Обвесили? Очевидно, нет. Обманули - в чем? Если вы ограничены в средствах, просто нужно повнимательнее относиться к выбору заведения, а не пенять на дороговизну.
Фото, которое вы выдаете за кухню, - это, во-первых, не кухня, а другое служебное помещение. Во-вторых, что вы хотели показать этой фотографией? Жалюзи и цветок на подоконнике? Как, интересно, это характеризует ресторан? Для объективности разговора вы бы лучше сняли ту самую капусту и цыган, которые вас так впечатлили.