1
12 лет назад
Хочу выразить недовольство качеством обслуживания в детской поликлинике №30 отделение №2 Приморского района. Метро: Удельная Адресс: 197349, Вербная ул., 16-а. Мы стоим там на учете, возраст ребенка 3 месяца, участковый врач приходил к нам с рождения. Ребенок был здоров, вопросы по лечению возникли только в связи с прививкой бцж, так как в роддоме мы ее не сделали, то в первый месяц мы претендовали на эту прививку в своей поликлинике, однако, врач, не торопился послать на нее, в течение 2-х недель мы уточняли время и день, когда можно прийти на прививку. Так как прививка завязана на осмотр педиатра, то мы то не успевали к врачу на прием, то прививочный день прошел, а потом, когда я пришла сама с грудным ребенком на прием к др. педиатру, предварительно позвонив и высяснив, что БЦЖ делают, оказалось, что вакцины нет! С утра была, а потом кончилась! Отсидев час в очереди к педиатру и узнав такую новость, я была разочарована, мягко сказать. Наш участковый не потрудился нам сообщить, что вакцины нет! Даже не оставила телефон для связи, чтобы в крайнем случае звонить. Медсестра дала все контакты, а врач даже не потрудился. В итоге мы делали прививку в др. поликлинике, предварительно в этот же день пройдя осмотр в своей, очень удобно ездить с месячным ребенком по разным медучреждениям, а все потому, что нет вакцины БЦЖ в городе! Такой вариант нам предложила заведующая поликлиники №30 отд. 2, иначе - не привиться! Заведующая отделением нашей поликлиники совершенно безучастно отнеслась к факту, что месячный ребенок 2 недели ждет прививки, которую делают после рождения обычно сразу. М....вой не было сделано никаких выговоров. Сейчас ребенку 3 месяца, плановая прививка АКДС и гепатит, на этом фоне у нас появилась простуда, сопли, кашель грудной. Я вызвала врача в 8.30 утра, как только открылась поликлиника, обход участковый производит до 17 часов, с 17 у него прием в поликлинике. Весь день никого не было и наш участковый врач пришел в 16.55 в связи с тем, что мы живем очень близко к поликлинике М....ва посчитала, что к 3-х месячному заболевшему ребенку нужно прийти непосредственно перед началом ее раб. дня в поликлинике. Естественноя, как мать была в шоке от такой безответственности врача. Если ей действительно сообщают по телефону о поступивших вызовах сразу же - целый день знать, что где-то тебя очень ждут и прийти на 10 минут в конце дня - это полная профессиональная несостоятельность. Состояние ребенка, слава богу, не ухудшилось в течение дня. Врач выписала указания - поить ромашкой и капли в нос. Кашель по ее словам она не слышала - лечить от него не надо! за 10 минут конечно можно многое осмотреть. Я продублировала вызов врача на след.день, чтобы ребенок был под контролем. В итоге М....ва выписала нам тантум верде, спрей, для детей от 3 лет, лекарство, которое вообще может вызвать спазмы, состав и противопоказания просто недопустимы для грудничков. Жалуюсь на профессиональную некомпетентность врача М.....ой. Прошу принять меры по обеспечению качественной медицинской помощью детей приписанных к поликлинике № 30 отд. 2 Приморского района. PS записаться на прием путем самозаписи в поликлинику 30 отд 2 невозможно, не работает система, предлагает известить, когда станет исправна. Талоны к специалистам практически невозможно достать, а сами специалисты редко посещают эту поликлинику, так как она новая, но маленькая. Кардиограмму не снять, УЗИ суставов делают 2 раза в неделю, иммунолог - бесконечная очередь. Так работать нельзя. Прошу произвести контроль за качеством обслуживания в этой поликлинике.
Полезно
Ответить
Поделиться