8 (812) 300-51-18 8 (812) 300-51... — показать

Отзывы о компании Детская поликлиника №30 / Детское поликлиническое отделение №2

8 (812) 300-51-18 8 (812) 300-51... — показать
+7 812 300-... +7 812 300-51-18 ещё
2.3 6 отзывов
г Санкт-Петербург, ул Вербная, д 16
1-4 этаж
Метро:
Район: Приморский
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Детская поликлиника №30 / Детское поликлиническое отделение №2 (6)

2.3
33%
2 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
67%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Очень недовольна ЛОР врачом. Специалист ужасный. При частом походе к нему с жалобами, он смотрел сына и говорил,что все хорошо и ребенок все врет. После очередной жалобы сына,мы поехали к врачу в другую клинику где врач поставил ребенку запущенные аденоиды,которые надо срочно удалять.После этого мы опять пошли к нему и он опять ничего не нашел. А если бы был,действительно,спеуиалист и обнаружено было раньше, то можно было обойтись и без операции. Теперь делайте вывод сами.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безобразие! Поликлиника занимается припиской несуществующих посещений специалистов!
Взяла в регистратуре карту ребенка и с удивлением обнаружила в ней неоднократные записи о приеме врачей, у которых мы никогда НЕ БЫЛИ, но судя по записям в карточке, регулярно посещали и даже сдавали анализы и получали лечение в полном объеме! Уважаемая заведующая, это уже мошенничеством попахивает!!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вызвала сегодня врача ребенку,у ребенка температура 39,сказали придет в течении дня.Ждала до 19 часов,потом решила позвонить,а в регистратуре мне сказали что она приходила в 11.15,но домофон не работал и она ушла,хотя домофон у нас работал целый день исправно!И зачем тогда я давала свой номер телефона,могла бы позвонить!Вывод такой что просто она и не приходила!И это уже второй раз не приходит врач к нам на вызов,только первый раз правду сказали что не передали ей вызов и они в этом виноваты, и извинились,а тут придумали отговорку нелепую.Почему правду не сказать что виноваты!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень понравился отоларинголог
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу выразить недовольство качеством обслуживания в детской поликлинике №30 отделение №2 Приморского района. Метро: Удельная Адресс: 197349, Вербная ул., 16-а. Мы стоим там на учете, возраст ребенка 3 месяца, участковый врач приходил к нам с рождения. Ребенок был здоров, вопросы по лечению возникли только в связи с прививкой бцж, так как в роддоме мы ее не сделали, то в первый месяц мы претендовали на эту прививку в своей поликлинике, однако, врач, не торопился послать на нее, в течение 2-х недель мы уточняли время и день, когда можно прийти на прививку. Так как прививка завязана на осмотр педиатра, то мы то не успевали к врачу на прием, то прививочный день прошел, а потом, когда я пришла сама с грудным ребенком на прием к др. педиатру, предварительно позвонив и высяснив, что БЦЖ делают, оказалось, что вакцины нет! С утра была, а потом кончилась! Отсидев час в очереди к педиатру и узнав такую новость, я была разочарована, мягко сказать. Наш участковый не потрудился нам сообщить, что вакцины нет! Даже не оставила телефон для связи, чтобы в крайнем случае звонить. Медсестра дала все контакты, а врач даже не потрудился. В итоге мы делали прививку в др. поликлинике, предварительно в этот же день пройдя осмотр в своей, очень удобно ездить с месячным ребенком по разным медучреждениям, а все потому, что нет вакцины БЦЖ в городе! Такой вариант нам предложила заведующая поликлиники №30 отд. 2, иначе - не привиться! Заведующая отделением нашей поликлиники совершенно безучастно отнеслась к факту, что месячный ребенок 2 недели ждет прививки, которую делают после рождения обычно сразу. М....вой не было сделано никаких выговоров. Сейчас ребенку 3 месяца, плановая прививка АКДС и гепатит, на этом фоне у нас появилась простуда, сопли, кашель грудной. Я вызвала врача в 8.30 утра, как только открылась поликлиника, обход участковый производит до 17 часов, с 17 у него прием в поликлинике. Весь день никого не было и наш участковый врач пришел в 16.55 в связи с тем, что мы живем очень близко к поликлинике М....ва посчитала, что к 3-х месячному заболевшему ребенку нужно прийти непосредственно перед началом ее раб. дня в поликлинике. Естественноя, как мать была в шоке от такой безответственности врача. Если ей действительно сообщают по телефону о поступивших вызовах сразу же - целый день знать, что где-то тебя очень ждут и прийти на 10 минут в конце дня - это полная профессиональная несостоятельность. Состояние ребенка, слава богу, не ухудшилось в течение дня. Врач выписала указания - поить ромашкой и капли в нос. Кашель по ее словам она не слышала - лечить от него не надо! за 10 минут конечно можно многое осмотреть. Я продублировала вызов врача на след.день, чтобы ребенок был под контролем. В итоге М....ва выписала нам тантум верде, спрей, для детей от 3 лет, лекарство, которое вообще может вызвать спазмы, состав и противопоказания просто недопустимы для грудничков. Жалуюсь на профессиональную некомпетентность врача М.....ой. Прошу принять меры по обеспечению качественной медицинской помощью детей приписанных к поликлинике № 30 отд. 2 Приморского района. PS записаться на прием путем самозаписи в поликлинику 30 отд 2 невозможно, не работает система, предлагает известить, когда станет исправна. Талоны к специалистам практически невозможно достать, а сами специалисты редко посещают эту поликлинику, так как она новая, но маленькая. Кардиограмму не снять, УЗИ суставов делают 2 раза в неделю, иммунолог - бесконечная очередь. Так работать нельзя. Прошу произвести контроль за качеством обслуживания в этой поликлинике.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ура! Теперь в шаговой доступности у нас есть детская поликлиника. Да ещё какая! Просторная, пеленальники на каждом шагу, врачи компетентные, нет очередей, в регистратуре без суеты ответят на любой вопрос и пойдут на встречу. А пришлось бы ездить на транспорте в пол-ку с махоньким малышом. Спасибо за удобство и отличный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться