1
2 года назад
НИКОГДА! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ВОСПОЛЬЗУЮСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!
Даже единицы жалко для компании.
08.11 оставила заявку на сайте на отправку документов. Было крайне важно, чтобы документы пришли в Самару 10.11, так как имелась договоренность с людьми и запись на определённый день для приёма документов. В 14.48 на почту пришла накладная о том, что заявка принята, то есть до 18.00 есть почти 3 часа. Звонит курьер и уведомляет о том, что не успевает сегодня забрать документы. Странно, время есть и насколько я знаю, одному курьеру выделяется территория какого-то одного района. Но ок, не стали припираться, так как день был в запасе (казалось бы).
09.11 курьер приехал за документами, мы уточнили, точно ли документы будут доставлены до 10.11, на что курьер ответил, что всё будет в срок.
10.11 смотрю по отслеживанию отправлений. Заявка отправлена из сервисного центра и данный статус висит на протяжении всего дня. Стало немного тревожно. Пишу в службу поддержки. Ответ: по плану должны поступить 11.11. Что? Вы серьёзно? Скидываю информацию с главной страницы: срок доставки 1 рабочий день. В ответ безмолвное молчание. Классно.
То есть, я заплатила 3 575,00 рублей за скорость в один день, что по стоимости значительно выше рынка раза в 2,5, а по итогу получила услугу обычной курьерской службы? Но это ещё не было завершением.
11.11 курьер, который должен вручить документы, звонит получателю и говорит: "Я звоню вам в домофон, открывайте". И снова вопрос: "Чтоо? Вас не предупреждали разве в Вашей компании, что необходимо звонить заранее и уведомлять получателя о том, что планируется доставка в ближайшее время? Или человек должен сидеть с утра до вечера дома ожидая Вас как манны небесной, оставив все свои дела и планы?" Ответ курьера: "Мы никогда никому не звоним". Тут прям "покерфэйс". Получается, Вы единственная служба, которая не уведомляет о доставке заранее? Сервис у Вас огненный, конечно.
Что в итоге? В итоге получатель САМ доехал до курьера и забрал документы. Вы что, прикалываетесь там что ли?? У меня только один вопрос: За что мы платили такие деньги? Скорость? Да Вы опоздали на день (если учесть тот нюанс, что курьер не смог забрать день в день, то даже на 2 дня). Доставка курьером? Да получатель сам забрал."
Написала претензию на сайте, прошло 24 часа. Наверное неудивительно, но никто даже не позвонил))На этом я сделала вывод, что никогда в жизни не свяжусь больше с этой компанией и Вам не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться